Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Параметры оценочного средства




Предел длительности контроля 7 минут
Критерии оценки:  
«превосходно» содержание соответствует теме, тема раскрыта, информация изложена четко и логично, является достоверной, со ссылками на нормативно-правовые акты; количество слайдов – в пределах 30, дизайн соответствует содержанию; присутствует творческий, оригинальный подход; наличествуют элементы сравнительного анализа;
«отлично» содержание соответствует теме, информация изложена четко и логично, является достоверной, со ссылками на нормативно-правовые акты; количество слайдов – в пределах 25, дизайн соответствует содержанию; присутствует творческий, оригинальный подход;
«очень хорошо» содержание соответствует теме, информация, изложена ясно и логично, является достоверной, со ссылками на нормативно-правовые акты; количество слайдов – в пределах 20;
«хорошо» содержание соответствует теме, информация, в целом, изложена четко и логично, является достоверной, со ссылками на нормативно-правовые акты; количество слайдов – в пределах 15;
«удовлетворительно» количество слайдов – в пределах 10; отсутствуют ссылки на нормативные акты;  тема раскрыта поверхностно; слайды перегружены текстом;
«неудовлетворительно» количество слайдов – в пределах 5; отсутствуют ссылки на нормативные акты;  тема не раскрыта; отсутствует логика изложения материала;
«плохо» работа не выполнена.

 

Характеристика оценочного средства «Опрос»

Общие сведения об оценочном средстве

Опрос используется для контроля знаний студентов в качестве проверки результатов освоения вопросов настоящей учебной дисциплины.

Уровень овладения компетенциями определяется по итогам выполнения работ.

Параметры оценочного средства

Предел длительности контроля 10 минут
Критерии оценки:  
Отлично Высокий уровень подготовки, которой существенно выше среднего, возможно, с очень незначительными погрешностями
Хорошо В целом хорошая подготовка с рядом заметных ошибок
Удовлетворительно Подготовка, удовлетворяющая минимальным требованиям
Неудовлетворительно Необходима дополнительная подготовка для успешного прохождения испытания

 

Характеристика оценочного средства «Эссе»

Общие сведения об оценочном средстве

Выполнение эссе предполагает подготовку материала в письменной форме с дальнейшим заслушиванием студента на семинаре и обсуждением его работы. Устное представление эссе на семинаре длится 7 – 8 минут. В эссе должны присутствовать как теоретическое обоснование проблемы, так и собственные выводы. Объем эссе составляет 10 – 20 страниц. Структура эссе может быть следующей: введение, содержательная часть, заключение, список литературы.

 

Критерии оценки:  
«отлично» Тема полно раскрыта, аргументация четкая и логичная, присутствуют собственные выводы, высокая техника выступления
«хорошо» Тема полно раскрыта, но материал не совсем логично и четко изложен, временами отсутствуют собственные выводы
«удовлетворительно» Тема раскрыта не полностью, материал изложен нелогично, отсутствуют собственные выводы

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение

 Основная учебная литература

  1. Конституция РФ 2017г http://www.constitution.ru/
  2. Уголовно-процессуальный кодекс РФ 2017г 1. Справочная правовая система «Гарант» www.garant.ru:
  3. Уголовный кодекс Российской Федерации. – М., 2013. www.garant.ru

4.Уголовно – исполнительный кодекс РФ. –М., 2015г. www.garant.ru

5.Гуцу Е.Г., Маясова Т.В., Вараева Н.В., Логинова М.В. Как написать магистерскую диссертацию: учебно-методическое пособие. – М.: ФЛИНТА, 2016. — 175 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/74527

Дополнительная литература

1. Кравцова Е. Д. Логика и методология научных исследований [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. Д. Кравцова, А. Н. Городищева. – Красноярск:Сиб. федер. ун-т, 2014. – 168 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=546123

2. Новиков Ю.Н. Подготовка и защита магистерских диссертаций и бакалаврских работ: учебное пособие / Ю. Н. Новиков. - СПб.; М.; Краснодар. 2016. - 29 с. //e.lanbook.com

3.Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции [Электронный ресурс]: монография / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - М.: Университетская книга; Логос, 2009. - 328 с.http://znanium.com/

  4.Осипова С. И. Формирование конкурентоспособного специалиста в образовательном процессе вуза / Отв. ред. С. И. Осипова. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011. - 287 с.http://znanium.com/

http://www.biblioclub.ruЭлектронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» - обеспечивает доступ к наиболее востребованным материалам - первоисточникам, учебной, научной и художественной литературе ведущих издательств, содержит справочники, словари, энциклопедии.

http://www.elibrary.ru/ – Научная электронная библиотека – содержит более 12 миллионов научных публикаций, представлено 1594 российских журналов, из них в открытом доступе –- 744.

http://sci-lib.com/ - Большая научная библиотека.

www.rsl.ru – сайт Российской государственной библиотеки. Через сайт можно получить соответствующие ссылки на требуемые учебники, монографии, диссертации и статьи.

Электронно-библиотечная система «Знаниум»http://znanium.com/

Электронно-библиотечная система «Лань» //e.lanbook.com

 

Перечень информационных технологий, используемых при проведении НИС

1. MicrosoftOffice 2003-2010

2. MicrosoftProject 2003-2007 СПС (справочно-правовые системы) 13

3. Консультант Плюс

4.www.iprbooksshop.ru

5.Электронно-библиотечная система IPRbooks

6.«ГАРАНТ-СТУДЕНТ»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...