Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Способы оценивания компетенций на различных этапах их формирования




№ темы Формы текущего/итогового контроля Компетенции
1. Опрос, решение задач,     ПК-3, ПК-4
2. Опрос, решение ситуационных задач, тесты.     ПК-3, ПК-4
3. Опрос, решение ситуационных задач, тесты.   ПК-3, ПК-4

 

Характеристика оценочного средства

Тесты ПК-3, ПК-4,

Общие сведения об оценочном средстве. После изучения каждой главы модуля и выполнения соответствующей контрольной студенты сдают тесты (от 10-25 вопросов, предел длительности контроля – 15 минут). Тестирование проводится в защищенной среде без возможности использования учебных материалов.

 

Параметры оценочного средства

 

Предел длительности контроля 10 мин 25 мин 90 мин
Предлагаемое количество вопросов из одного контролируемого раздела 10-15 25 50
Последовательность выборки задач из каждого раздела

случайная

Критерии оценки:  

 

«5», если  

(90-100)% правильных ответов

«4», если  

(70-89)% правильных ответов

«3», если  

(50-69)% правильных ответов

«2»,если  

До 49% правильных ответов

 

 

Характеристика оценочного средства собеседование (опрос) ПК-3, ПК-4,

Общие сведения об оценочном средстве

Опрос используется для контроля знаний студентов в качестве проверки результатов освоения вопросов учебной дисциплины «Уголовное преследование в российском уголовном процессе».

Уровень овладения компетенциями определяется по итогам выполнения работ.

Параметры оценочного средства

Предел длительности контроля 10 минут
Критерии оценки:  
Отлично Высокий уровень подготовки, которой существенно выше среднего, возможно, с очень незначительными погрешностями
Хорошо В целом хорошая подготовка с рядом заметных ошибок
Удовлетворительно Подготовка, удовлетворяющая минимальным требованиям
Неудовлетворительно Необходима дополнительная подготовка для успешного прохождения испытания

Характеристика оценочного средства «Задача» ПК-3, ПК-4,

Общие сведения об оценочном средстве.

Решение ситуационных задач применяется для оценки умения применять полученные теоретические знания в практической ситуации и умения пользоваться соответствующими нормами доказательственного права на практике.

 

Параметры оценочного средства

Предел длительности контроля 10 -15 минут
Предлагаемое количество вариантов 2
Критерии оценки:  
«отлично» Решение задачи правильное, соответствует закону и практике его применения. Ответ изложен четко и логично; является достоверным и содержит элементы сравнительного анализа.
«хорошо» Решение задачи правильное, соответствуя закону и практике его применения. Однако, имеются неточности в толковании закона, не влияющие на правильность разрешения конкретной практической ситуации.
«удовлетворительно» Ответ по задаче содержит принципиальные ошибки в толковании норм права, которые могут привести к неверному решению на практике.
«неудовлетворительно» Решение задачи не правильное, что показывает отсутствие знаний закона и невозможность его применения.

 

6.5.

6.6. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания.

Положение «О проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ННГУ», утверждённое приказом ректора ННГУ от 13.02.2014 г. №55-ОД,

Положение о фонде оценочных средств, утвержденное приказом ректора ННГУ от 10.06.2015 №247-ОД.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература

 

  1. Конституция РФ 2017г http://www.constitution.ru/
  2. Уголовно-процессуальный кодекс РФ 2017г 1. Справочная правовая система «Гарант» www.garant.ru:
  3. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / отв. ред. научн. ред. В.Т. Томин, М.П. Поляков. – М., 2014. 1. Справочная правовая система «Гарант» www.garant.ru:
  4. Уголовный процесс: Учебник / А.В. Смирнов, К.Б. Калиновский; Под ред. А.В. Смирнова. - 6-e изд., перераб. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 736 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-91768-570-0, 500 экз.http://www.znanium.com/

 

  1. Уголовный процесс: Учебник для бакалавров / Отв. ред. А.П. Кругликов. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 688 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-91768-576-2, 1000 экз. http://www.znanium.com/

 

б) дополнительная литература:

1. Решения в уголовном судопроизводстве: Теория, законодательство, практика / П.А. Лупинская. - 3-e изд., стереотипное. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 240 с.: 84x108 1/32. (переплет) ISBN 978-5-91768-581-6, 200 экз. http://www.znanium.com/

2. Основы теории доказательств в уголовном процессе России: Учебное пособие / Е.А. Артамонова, О.В. Фирсов. - 4-e изд., испр. и доп. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 240 с.: 60x90 1/16. (обложка) ISBN 978-5-91768-447-5, 700 экз. http://www.znanium.com/

3. Собирание доказательств по уголовному делу: проблемы законодательства, теории и практики: Монография / С.А. Шейфер. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 112 с.: 84x108 1/32. (переплет)ISBN 978-5-91768-571-7, 500 экз.http://www.znanium.com/

4. Бондарь Н.С. Правосудие: ориентация на Конституцию: монография / Н. С. Бондарь, А. А. Джагарян. — М.: Норма: ИНФРА-М, 2018. — 224 с. http://www.znanium.com/

5. Власенко Н.А. Разумность и определенность в правовом регулировании: монография / Н.А. Власенко. — М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: ИНФРА-М, 2017. — 157 с. http://www.znanium.com/

6. Марфицин П. Г., Синенко С. А., Филиппов Д. В. - Обеспечение прав и законных интересов лица, пострадавшего от преступления, в стадии возбуждения уголовного дела: моногра-фия. - Омск: Омская акад. МВД России, 2013. - 144 с. 5 экз.

7. Безлепкин Б. Т. - Настольная книга следователя и дознавателя. - М.: Проспект, 2012. - 368 с.1 экз.

8. Актуальные проблемы уголовного судопроизводства. Избрание меры пресечения судом: науч.-практ. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 "Юриспруденция"./Агутин А. В., Александров А. С., Баранов В. М., Белкин А. Р. 3 экз

Электронные ресурсы ННГУ

Электронные библиотеки

ЭБС Университетская библиотека online www.biblioclub.ru

ЭБС Лань http://e.lanbook.com/

Электронная библиотека диссертаций РГБ — российские диссертации с 1997 г. – по экономике, праву, педагогике, психологии, с начала 2004 г. – по всем специальностям. Учетная запись – в ЛИТО ФБ (к.131-1, 131-2). http://diss.rsl.ru

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...