1.2. Анализ рынка за последние пять лет, на котором работает организация и анализ внешних факторов в прогнозируемом периоде на основе STEEP-анализа.
Стр 1 из 9Следующая ⇒ Курсовая работа по дисциплине АДФХДП Введение
Анализ деятельности предприятия строится на основе системы информационного обеспечения, представляющей собой функциональный комплекс, обеспечивающий процесс целенаправленного подбора соответствующих информационных показателей для исследования деятельности предприятия и оценки его позиции по всем аспектам финансово-хозяйственной деятельности с применением различных методов, моделей, финансовых инструментов. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия состоит из нескольких этапов, а именно – анализа факторов внешней финансовой среды непрямого и непосредственного влияния, анализа производственных факторов и факторов внутренней финансовой среды.
Раздел 1. 1. Анализ внешней финансовой среды и основных производственных показателей.
1. 1. Общая экономическая характеристика организации.
В данном параграфе необходимо дать общую характеристику хозяйствующего субъекта по следующим параметрам: организационно-правовая форма, на каком основании предприятие осуществляет хозяйственную деятельность, основной вид деятельности, сколько лет и на каком рынке работает организация, особенности осуществления деятельности, организационная структура организации, среднегодовой объем продаж, среднесписочная численность персонала.
1. 2. Анализ рынка за последние пять лет, на котором работает организация и анализ внешних факторов в прогнозируемом периоде на основе STEEP-анализа. В рамках курсовой работы для анализа внешней финансовой среды необходимо оценить емкость рынка за последние пять лет, на котором работает организация и сгруппировать факторы внешнего влияния в прогнозируемом периоде на социальные, технологические, экономические, экологические, политические. Это позволит обозначить внешние благоприятные возможности и угрозы для финансового развития предприятия, которые генерируются на макроуровне.
Источником информации могут быть готовые исследования по отрасли (рынку), публикуемые в средствах массовой информации, специализированные периодические издания, средства Интернет, учебные пособия и другие.
Таблица 1. 1. Анализ объемов рынка производства и продаж за последние пять лет
Таблица 1. 2. Условия внешнего окружения, в которых будет работать организация через пять лет
1. 3. Анализ коньюнктуры рынка. Анализ структуры рынка с определением доли участия основных игроков позволят оценить позицию предприятия на действующем рынке Таблица 1. 3. Структура рынка (на котором работает организация) 2011-2012г. г.
На основе данных таблицы 1. 3. сделать выводы.
1. 4. Анализ объема производства/продаж планового и фактического.
Анализ выполнения заданий годового плана проводят по данным годовой (или промежуточной) отчетности и годового плана. Выполнение плана оценивают, сопоставляя отчетные данные по объему продукции с плановыми определяя абсолютное отклонение от плана, процент выполнения годового плана и темпы роста по отношению к предыдущему году (табл. 1. 4. ). Объем производства и продажи продукции (работ, услуг) – это объем произведенной и проданной продукции за период времени, в основном, в натуральных или стоимостных показателях. Если анализ проводится в стоимостных показателях, цены принимаются плановые, действующие или сопоставимые. Данные для анализа выполнения плановых показателей предсталяются в таблицах 1. 3. и 1. 4. По результатм анализа необходимо сделать выводы и построить диаграмму.
Таблица 1. 4. Данные для анализа выполнения плановых показателей производства/продаж 2011-2012г. г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|