Организация процесса мониторинга и отчётности
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Организатором ежегодного мониторинга реализации практик инициативного бюджетирования в Югре является Центр инициативного бюджетирования Югры. Формирование отчёта должно происходить в конце цикла, после завершения работы над проектами, но не позднее конца первого квартала будущего года. Назначение целевых значений показателей Также Центром инициативного бюджетирования Югры осуществляется промежуточный контрольно-мониторинговый сбор сведений и информации от муниципальных образований Югры, в целях предоставления отчетно-справочной информации о реализации практик инициативного бюджетирования Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Контрольно-мониторинговый сбор сведений и информации заключается в следующих этапах: 1. Отчет «Предстартовый». Сведения представляются в срок
2. Отчет «Конкурсный». Сведения представляются в срок
3. Отчет «Результаты». Сведения представляются в срок
4. Отчет «Общественный контроль». Сведения представляются не менее 1 раза во время реализации (исполнения) проекта(ов) (приложение
5. Отчет «Презентация». Сведения представляются в срок
Выше указанные отчеты представляются в Центр инициативного бюджетирования на электронную почту: cibugra@or86.ru. Контактные номера для получения консультаций и справок: 8-3467-36-00-37, доб. 214, 711, 720.
Мониторинг эффектов и результатов практики инициативного бюджетирования — необходимый элемент контроля её внедрения и развития. В качестве инструмента контроля используется система показателей, которая позволяет не только отслеживать текущее состояния инициативного бюджетирования на текущий момент и динамику его развития с течением времени, но и устанавливать целевые значения, сравнивать муниципальные районы и городские округа, а также сопоставлять практику инициативного бюджетирования Югры с другими субъектами РФ[2]. Для оценки эффективности реализации программы инициативного бюджетирования в Югре используются индикаторы ежегодного доклада о лучших практиках развития «Бюджета для граждан» Министерства финансов Российской Федерации, раздел лучшие практики инициативного бюджетирования. Эти показатели позволят составлять исчерпывающие количественные и качественные описания окружной практики. Структура измерения результатов Показатели: · Количество заявок, в том числе: o Количество заявок на реализацию проектов (считаются заявки, допущенные к участию в голосовании), o Количество заявок, прошедших на региональный этап (считаются заявки, выбранные муниципальной комиссией из финалистов голосования на публичных обсуждениях o Количество заявок, прошедшие минимальный порог софинансирования населением (собравших более 1% от общей стоимости проекта), o Количество заявок-победителей, получивших финансирование · Типология проектов — количество, а также процентное соотношение
o Объекты водоснабжения, водоотведения; o Автомобильные дороги местного значения и сооружения на них; o Объекты уличного освещения; o Объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; o Объекты для обеспечения жителей услугами бытового обслуживания; o Учреждения библиотечного обслуживания населения; o Объекты культурного наследия (памятники, музеи); o Образовательные и культурные учреждения; o Объекты физической культуры и массового спорта; o Обустройство игровых площадок; o Места массового отдыха населения и объекты организации благоустройства; o Места захоронения; o Объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных/бытовых отходов и мусора; o Событийные проекты (праздники, фестивали); o Иные объекты. · Стоимость проектов, реализованных в данном году, в том числе: o Общий объём средств, направленных из различных источников o Объём субсидий на реализацию проектов из бюджета Югры o Объём софинансирования из бюджетов муниципальных образований в процентном соотношении от общего объёма средств, o Объём софинансирования со стороны населения, юридических лиц в процентном соотношении от общего объёма средств. · Количество и доля муниципальных образований каждого типа, · в том числе: o Муниципальные районы, o Городские округа. · Количество консультантов, задействованных в реализации практики · Количество благополучателей, в том числе: o Количество реальных благополучателей (сумма числа благополучателей, заявленных во всех проектах, получивших финансирование и реализованных в данном году). Все перечисленные показатели применимы для оценки муниципальных образований.
Приложение № 1
ОБЪЯВЛЕНИЕ ___.________20___г. в ___час.___мин. (дата) (время)
в ________________________________________ (место проведения мероприятия и его адрес: улица, дом, наименование городского или сельского поселения, городского округа, района городского округа) состоится собрание жителей с повесткой дня: 1. Обсуждение, выбор проекта для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования «___________________________». 2. Определение суммы вклада населения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций 3. Выбор инициативной группы.
С уважением, Администрация ____________________.
Приложение № 2
Опросный лист для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования «_____________________________»*
_____________________________________________________________________________ (наименование городского или сельского поселения, городского округа, района городского округа) Проект инициативного бюджетирования «_______________________________» – подготовленный жителями проект, определяющий направления расходования бюджетных средств в целях решения вопросов местного самоуправления. Участвуя в проекте, жители сами определяют объект, состав необходимых работ, контролируют ход их выполнения и расходования средств. В случае победы в конкурсном отборе на реализацию проекта из местного бюджета реализуется софинансирование в размере ________ тыс. рублей. Предельная стоимость одного проекта не может превышать _______________ тыс. рублей. Победить на конкурсе возможно только при активном участии жителей. Свою заинтересованность жители выражают, не только выбирая объект, но и софинансируя проект совместно с местным бюджетом муниципального образования, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями (не менее ____% от общей стоимости проекта). Просим Вас определить объект, который Вы считаете наиболее важным для своего населенного пункта:
Какую сумму Вы готовы внести для участия в проекте по выбранному Вами направлению: __________________ руб.
___.___________.20____г. ________________________________________ ______________ (Дата) (Ф.И.О. полностью) (Подпись)
*При заполнении опросного листа муниципальные образования соблюдают требования законодательства о защите персональных данных.
Приложение № 3
Протокол заключительного собрания жителей* _____________________________________________________________________________ (наименование городского или сельского поселения, городского округа, района городского округа) _____.________.20_____г. (дата проведения собрания) Повестка собрания: ____________________________________________________________ Ход собрания: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (описывается ход проведения собрания с указанием вопросов рассмотрения; выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу; принятых решений по каждому вопросу; количества проголосовавших «за», «против», воздержавшихся)
Итоги собрания и принятые решения:
Глава администрации __________________________________________________________
(городского или сельского поселения/ городского округа) ________________________________________________ _______________________ (Ф.И.О. полностью) (Подпись)
Председатель собрания: ________________________________________________ _______________________ (Ф.И.О. полностью) (Подпись)
Секретарь собрания: ________________________________________________ _______________________ (Ф.И.О. полностью) (Подпись)
Представитель инициативной группы: ________________________________________________ _______________________ (Ф.И.О. полностью) (Подпись)
Члены инициативной группы: ________________________________________________ _______________________ (Ф.И.О. полностью) (Подпись)
________________________________________________ _______________________ (Ф.И.О. полностью) (Подпись)
*При заполнении листа регистрации участников заключительного собрания жителей муниципальные образования соблюдают требования законодательства о защите персональных данных
Приложение № 4 ЛИСТ регистрации участников заключительного собрания жителей
_____________________________________________________________________________ (наименование городского или сельского поселения, городского округа, района городского округа)
Дата проведения заключительного собрания ____.__________.20____ г.
Председатель собрания: ________________________________________________ _______________________ (Ф.И.О. полностью) (Подпись)
Секретарь собрания: ________________________________________________ _______________________ (Ф.И.О. полностью) (Подпись)
*При заполнении листа регистрации участников заключительного собрания жителей муниципальные образования соблюдают требования законодательства о защите персональных данных
Приложение № 5
______________________________________________________________________________ (наименование городского или сельского поселения, городского округа, района городского округа)
сбор средств в период с "___" _________ 20___г. по "___" ___________ 20___г. на ______________________________________________________________________________ (название проекта)
ВЕДОМОСТЬ СБОРА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ*
По настоящей ведомости получена сумма __________________________________________ ______________________________ руб.______коп. (_________руб.____коп.) (прописью) (цифрами) Деньги получил представитель инициативной группы ____________________ ____________________________________________ (подпись) (Ф.И.О. полностью) "___" _________ 20___г.
* При заполнении ведомости сбора денежных средств муниципальные образования соблюдают требования законодательства о защите персональных данных. Приложение № 6
Отчет «Предстартовый». Сведения представляются в срок
Приложение № 7
Отчет «Конкурсный». Сведения представляются в срок
Приложение № 8
Отчет «Результаты». Сведения представляются в срок не позднее
Таблица к отчету «Результаты» (предоставляется в разрезе каждого победителя конкурсного отбора)
Приложение № 9
Отчет «Общественный контроль». Сведения представляются
Приложение № 10 Отчет «Презентация». Сведения представляются в срок
[1] ! Настоятельно рекомендуется не ограничивать типологию проектов (инициатив)! [2] Мониторинг практик инициативного бюджетирования ХМАО-Югры за 2018 год http://xmao.qusilisk.beget.tech/upload/dokumenty/monitoring2018.docx
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|