Продолжение таблицы 8
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В процессе финансового планирования достигнута его главная цель – исследована коммерческая состоятельность проекта на всем периоде до горизонта и внутри каждого интервала планирования.
Для организации из (пункта №4) укажите особенности производственной функции в долгосрочном и краткосрочном периодах.
Ответ: Производственная функция – это функция, определяющая зависимость производственного результата от факторов производства. В краткосрочном периоде количество одних факторов производства может изменяться, а размеры других является постоянным. Так, организация нового производства позволит окупить все затраты только через 30 месяцев. Долгосрочный период производства — период производства, во время которого изменяется объем всех факторов производства. Рассматриваемый проект позволит погасить все инвестиционные затраты и получать чистую прибыль через 30 месяцев.
Для организации из (пункта №4) перечислите все виды и величину издержек. Опишите динамику издержек организации за анализируемый год (на начало и на конец года)
Структура себестоимости продукции представлена в табл.9. Таблица 9 Динамика структуры полной себестоимости продукции ООО «Кадалинский мясокомбинат» По статьям калькуляции за 2010-2012 гг.
По данным табл.9 видно, что за 2010-2012 гг. наибольший удельный вес в структуре себестоимости занимали расходы на сырье и материалы, причем удельный вес этих расходов увеличивался. В 2012 г. данный показатель на 3,45 % выше, чем в 2010 г., и на 0,35 % выше, чем в 2011 г. Снижение удельного веса происходит по следующим статьям затрат: «Основная заработная плата» - на 2,44 % в 2012 г. относительно 2010 г. и на 0,63 % относительно 2010 г.; «Дополнительная заработная плата» - на 0,27 % в 2012 г. относительно 2010 г. и на 0,31 % относительно 2011 г.; «Обязательные страховые взносы» - на 0,39 % в 2012 г. относительно 2010 г.; «Цеховые расходы» - на 0,46 % в 2012 г. относительно 2010 г. и на 0,15 % относительно 2011 г.; «Общехозяйственные расходы» - на 0,10 % в 2012 г. относительно 2010 г. и на 0,09 % относительно 2011 г. Однако следует отметить, что существенного изменения в структуре затрат в 2011-2012 гг. не происходило.
Полная себестоимость продукции в 2012 г. превысила уровень 2011 г. на 61,7 % (при росте выручки на 64,19 %). Какие методы максимизации прибыли применяются или могут быть применены в вашей организации? Ответ: Методы максимизации Факторы максимизации прибыли: расширения ассортимента продукции; повышения качества продукции; снижение затрат за счет использования сравнимого по качеству, но более дешевого сырья; снижение общехозяйственных расходов.
Опишите конкурентный характер рынка, на котором работает выбранная вами в качестве примера организация. Укажите конкурентные преимущества выбранной вами организации Ответ: Основными конкурентами ООО «Кадалинский мясокомбинат» среди местных производителей являются: 1) ООО «Забайкалагробизнес»; г. Чита, ул. Логовая, 94; 2) ООО «Читинский Мясокомбинат»; г.Чита, ул. Промышленная, 2; 3) ООО «Мясокомбинат Ангарский»; Чита г., Лазо улица, 112-Б. На рис. 1 представлено распределение рынка колбасных изделий между местными производителями по г.Чита. Данная диаграмма говорит о том, что на долю ООО «Кадалинский мясокомбинат» приходится 15 % рынка колбасных изделий местного производства. Рисунок 1 - Разделение рынка колбасных изделий местных производителей по г. Чита в 2012 г.
Для анализа конкурентоспособности продукции ООО «Кадалинский мясокомбинат» проведено анкетирование. Ранжирование характеристик колбасных изделий (табл. 10) показало их удельный вес по значимости. Таблица 10
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|