4.Анализ объема реализации, продаж. Оценка влияния факторов на изменение объема реализации, оценка влияния факторов на изменение объема выпущенной продукции.
4. Анализ объема реализации, продаж. Оценка влияния факторов на изменение объема реализации, оценка влияния факторов на изменение объема выпущенной продукции. Анализ объема реализации (продаж) заключается в следующем: Также, как и объем выпуска: 1. анализируют выполнение плана по реализации, динамику реализации, находят и анализируют причины отклонений от плана и снижение темпов роста 2. проводят факторный анализ, использую аддитивную модель РП = ВП + ОГна начало - ОГна конец + ООна начало - ООна конец ВП – выпуск продукции ОГ – остатки готовой продукции на складах ОО – остатки отгруженной продукции Прямое влияние на РП оказывает ВП. Остатки ГП и отгруженной продукции оказывают обратное влияние. Чем больше остатки, тем РП меньше, но при этом следует учитывать, что остатки на начало периода при условии их реализации в отчетном периоде оказывают прямое влияние, а остатки на конец периода – обратное влияние 3. затем проводят анализ влияния факторов на объем выпуска продукции и на остатки отгруженной продукции и готовой продукции. Схематично факторный анализ можно представить:
4. в процессе анализа объема реализации продукции оценивают выполнение планов поставок по договорам, для этого рассчитывают коэффициент выполнения договоров поставок
= К< 1 – не выполняются договоры поставок, что ведет к потере клиентов
Тема: Анализ финансовых результатов Цель анализа: - изучение возможностей получения прибыли в соответствии с имеющимися ресурсами организации - контроль за процессом формирования прибыли и изменением её динамики - определение влияния факторов на прибыль и рентабельность - выявление резервов увеличения прибыли и повышения уровня доходности - выработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления Для достижения поставленных целей анализируют: 1) оценку выполнения планов прибыли и рентабельности и их динамики 2)факторный анализ прибыли и рентабельности 3)определение резервов роста прибыли и рентабельности Используют показатели выручки, прибыли от продаж, прибыль до налогообложения, чистая прибыль. Для анализа доходности используют 2-ю группу показателей рентабельности:
- рентабельность авансированных средств в предприятие - рентабельность деятельности предприятия Источники информации - бизнес-план - отчет о прибылях и убытках - баланс -аналитические данные бух. Учета (90, 91, 99) Формирование показателей прибыли Прибыль формируется в процессе хозяйственной деятельности организации. Это находит отражение в бухучете. Вал. Прибыль = В - С В – выручка от продаж продукции, работ, товаров, услуг С- производственная себестоимость Она служит для покрытия ком. Расходов Вал. Прибыль – брутто-прибыль от реализации Прибыль от продаж меньше Валовой прибыли на сумму коммерческих и управленческих расходов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|