Основы взаимоотношений с прессой. Пресс-конференции и брифинги, их назначение и подготовка к проведению. Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения.
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Организации, стремящиеся к установлению и поддержанию позитивных взаимоотношений с различными категориями общественности, должны быть в достаточной степени открыты и доступны для представителей СМИ. Более того, руководство компании должно стремиться к созданию непрерывного потока информации и новостей, передаваемых в различные СМИ. Эффективные взаимоотношения предприятий и организаций с печатными СМИ предполагают налаживание двусторонней информационной связи. При передаче тех или иных сведений в печатные СМИ необходимо учитывать профиль издания, его профессиональную направленность и специфику постоянно публикуемых материалов. Пресс-конференция -это специальное мероприятие, которое проводится для того, чтобы распространить важную информацию одновременно во многих СМИ Специалисты по паблик рилейшнз считают ее благоприятной для расширения и улучшения контактов с пресс сою Внимательно наблюдая во время пресс-конференции по реакциями журналистов, направленностью их вопросов и отношением к представителям организации, можно определить позицию прессы в определенной ситуации-и сделаю ити надлежащие выводы относительно дальнейшей линии поведенияки. Брифинг - это короткая по времени встреча журналистов с представителями пресс-отдела, посвященная промежуточным событиям в компании. Во время брифинга пресс-секретарь зачитывает новый документ, сообщает о факте, имевшем место в жизни компании, либо поясняет занятую позицию своей организации на данном этапе. Брифинг информирует журналистов об итогах завершенной работы, произошедшего события, о принятом решении, позиции, оценке. Брифинг носит односторонний характер: предоставление СМИ информации пресс-секретарем без дополнительных вопросов со стороны вторых и без дискуссий.
Назначение пресс-конференций - способствовать адресному распространению информации среди редакций СМИ. Они ускоряют поступление информации в редакции, отличаясь авторитетностью источников новостей, достоверностью сведений; при этом всегда возможна многократная проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета новостей. Главные цели связаны с удовлетворением информационных потребностей аудитории сообщением сведений, фактов от лица официальных властей, высшего руководства. Брифинг позволяет передать сведения одновременно практически во все СМИ, без затрат времени на подготовку отдельного пресс-релиза для каждого конкретного издания, теле- и радиоканала. Пресс-релиз Цель написания и распространения пресс-релиза — распространение информации в готовой для публикации форме для ознакомления общественности с организацией, создания позитивного имиджа и благотворного информационного климата для данной организации.Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ. Размещение специалистом по связям с общественностью материалов в прессе предполагает учет следующих правил: 1. Знание сроков. 2. Предоставление материалов в письменном виде. 3. Адресация пресс-релиза конкретному человеку или редактору. 4. Экономное использование эксклюзивов. 5. Использование электронной почты. 6. Запрет на телефонные звонки редактору после отправки пресс-релиза типа.
Типы избирательных компаний, особенности их проведения. Принципы организации избирательных компаний. Правила предвыборной агитации и правила общения с избирателями. Типы: 1) Идеологические кампании (имеют большой электоральный потенциал; 2) Персоналистские; 3) Популистские.
Избирательная компания – это система агитационных мероприятий, которые проводят политические партии и независимые кандидаты с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. Общие принципы организации избирательной кампании. 1 должен быть план действий, охватывающий организационные вопросы и общую стратегию проведения кампании. 2 организация проведения кампании должна учитывать конкретную обстановку. Никогда не стоит копировать структуру других избирательных кампаний. 3 для эффективной организации кампании нужны способные и талантливые люди. 4 сердце кампании — это создание организации (команды) для ее проведения. Цель организации заключается в том, чтобы с наибольшей эффективностью использовать имеющиеся ресурсы избирательной кампании для укрепления сильных сторон кандидата и нейтрализации их у его оппонента. 5 необходимо соблюдать определенные правила как при организации (команды), так даже и тогда, когда кандидат решил снять свою кандидатуру. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются: призывы голосовать за кандидата, кандидатов либо против него (них); выражение предпочтения какому-либо кандидату, в частности указание на то, за какого кандидата будет голосовать избиратель; описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран; распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате в сочетании с позитивными либо негативными комментариями; распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей; деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|