Заключение. ДНЕВНИК. поучебной практике. Дневник прохождения учебной практики. Приложения
Заключение Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Гостиницы обладают следующими признаками: - состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство; - предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла; - сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны; - не входят в категорию специализированных заведений; - ориентированы на свой сегмент путешественников; - могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи). Успех современного предприятия целиком зависит от наличия клиентов, поэтому руководители гостиницы ориентируется на потребности, пожелания и вкусы клиентов и работает по принципу – «Клиент всегда прав». Поэтому работники предприятия умело предлагают потребителю выгоду, которую он получит от услуги, соблюдают культуру и этику поведения с клиентом, создают выгодные условия для приобретения услуги. Фактически любой отель состоит из нескольких подразделений, каждое из которых ведет учет своих доходов и расходов. Каждый день тысячи услуг и товаров реализуются отелем. Деятельность каждой специализированной службы требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего подразделения, чтобы большинство мелких дел были выполнены должным образом. Успех такой деятельности зависит от согласованности работы большого числа разных людей.
Основная роль во время прохождения практики состояла в своевременном контроле получения платы за предоставленные гостям услуги гостиницы. Система начисляет на счета гостей стоимость их проживания в том или ином номере, осуществляет изменения статуса комнат, изменяет тарифы гостей согласно сезону и дня недели, производит расчет итоговых показателей деятельности гостиницы за прошедший финансовый год. Также улучшен навык общения с гостями и изучение конфликтных ситуаций и их разрешение.
ДНЕВНИК поучебной практике в рамках освоения основного вида профессиональной деятельности Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
Лутовиновой Алины Сергеевны специальность 43. 02. 14 Гостиничное дело 3 курс, группа ГД-О-19 Дневник прохождения учебной практики
Генеральный директор Аксакова Юлия Юрьевна
должность подпись расшифровка
Приложения Приложение 1 Расположение базы отдыха «У Святого Озера»
Приложение 2 Номер на базе отдыха «У Святого Озера»
Приложение 3 Набережная базы отдыха «У Святого Озера»
Приложение 4 Номер на базе отдыха «У Святого Озера»
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|