Очистка ж. в силовых парах.
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Очистка жидкостей является неотъемлемой частью основных технологических процессов производства на химических, нефте химических, пищевых, фармацевтических и многих других предприятиях, а также необходима при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания всех типов, систем смазки и гидравлических систем в промышленности, энергетике, на транспорте, в строительстве и сельском хозяйстве. Проблема очистки жидких топлив, смазочных масел и гидравлических жидкостей, связанная с обеспечением надежности и долговечности изделий, весьма актуальна в космической и ракетной технике, авиационной, автомобильной, судостроительной к тракторной промышленности, станкостроении, транспортном и сельскохозяйственном машиностроении. Очистка жидкости в фильтре-воздухоотделителе происходит под действием центробежной силы, возникающей вследствие вращения потока при прохождении его через фильтр. Оч истка жидкости должна производиться также в течение всего периода эксплуатации гидросистемы. Для этого используются фильтры грубой, средней и тонкой очистки. Оч истка жидкостей от примесей (в частности, очистка воды от солей) при помощи ионообменных смол проводится по следующей схеме. Очищаемый раствор пропускают через катионит, например через сульфированный уголь. Загрязнение рабочей жидкости крайне отрицательно влияет на надежность и долговечность систем. Механические примеси, двигаясь вместе с жидкостью, попадают в зазоры движущихся деталей, на поверхности плоских пар трения, на фаски клапанов, в щели и отверстия дросселей и демпферов, вызывают повышенный износ и отказы (заклинивание плунжеров, защемление золотников, потерю герметичности клапанов, закупорку каналов малого сечения и др.).Наибольшую опасность представляют твердые частицы раз-мерами, соизмеримыми с размерами рабочих зазоров. Загрязненное масло – основная причина сбоя технического оборудования и сни-жения его производительности. Также с-ы очистки масла позволяют существенно экономить на приобретении нового масла, а также избеж. расходов и проблем по утилизации использованного масла.
Опытное определение коэффициентов истечения. В общем случае коэф. истечения представляют уравнением где С Re, В и n - параметры, зависящие от типа СУ, причем C R е = В/С Поправочный коэффициент на число Рейнольдса представляет собой уравнение (5.6) Тогда С=С К Re. (5.7) Коэфф. С, В и С Re зависят только от параметров СУ. Из уравнений (3.2), (5.3) и (5.6) видно, что С и K R е зависят от числа Рейнольдса, число Рейнольдса зависит от значения расхода, а значен. расхода, в свою очередь, зависит от С и К Re. Решение уравнений расхода для СУ, значение коэффициента истечения которых зависит от числа Рейнольдса, может быть найдено методом последовательных приближений. Алгоритм определения расхода можно упростить без изменения погрешности определения С, если уравнение (5.6) представить в виде (5.8) где Re – число Рейнольдса, найденное для расхода, определенного при С = С-; а и b – постоянные коэффициенты, зависящие от типа СУ (разделы 8 - 10). Значения коэффициентов a и b получают из уравнения (5.9) Уравнение (5.9) - результат линейной аппроксимации от K Re для СУ каждого типа. В связи с тем, что изменение значения К Re лежит в небольших пределах (менее ±4 %), а значения К Re и п близки к единице, аппроксимация является достаточно точной и не влияет на погрешность определения коэффициента истечения.
Работа двух насосов на один гидродвигатель и одного насоса на два двигателя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|