Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 Данные в таблице (номер) свидетельствуют об отсутствии достоверных различий между испытуемыми из контрольной и экспериментальной групп по показателям (перечисляем тесты) (при уровне значимости при уровне значимости p≤0,05).




 Данные в таблице (номер) свидетельствуют об отсутствии достоверных различий между испытуемыми из контрольной и экспериментальной групп по показателям (перечисляем тесты) (при уровне значимости при уровне значимости p≤ 0, 05).

 

3. 2. Результаты, полученные на контрольном этапе эксперимента. ПРИМЕР. После применения нашей экспериментальной программы мы на контрольном этапе провели повторную диагностику с применением тех же диагностических тестов, которые использовали на констатирующем этапе.

Здесь приводятся результаты повторной диагностики всех измеряемых параметров в КГ и ЭГ также в виде таблиц и диаграмм.

 

Таблица 2 – Изменение уровня развития мелкой моторики в экспериментальной группе (ЭГ) после эксперимента (n=10)

Показатель

ЭГ до эксперимента

 

ЭГ после эксперимента

t-критерий Стьюдента*

среднее сигма среднее сигма
Тест 1 (единицы)         Сюда пишется t эмп –выделяется жирным шрифтом, если различия достоверны
           

* при уровне значимости p≤ 0, 05

 

Задача – показать, что (в идеале) есть достоверные отличия между результатами ЭГ до и ЭГ после, то есть произошло достоверное улучшение результатов на фоне применения экспериментальной методики

 

3. 3. Сравнение результатов в контрольной и экспериментальной группах на констатирующем и контрольном этапах эксперимента.

ПРИМЕР. После завершения нашего эксперимента мы сравнили результаты, полученные на констатирующем и контрольном этапах эксперимента в КГ.

Дать соответствующие данные в виде таблиц и диаграмм.

 

Таблица 3 – Сравнение уровня развития мелкой моторики в ЭГ (n=10) и КГ (n=10) после эксперимента

 

Показатель

Экспериментальная группа после эксперимента

Процент прироста

Контрольная группа после эксперимента

Процент прироста

t-критерий Стьюдента*

 

среднее сигма среднее сигма
Тест 1 (единицы)             Сюда пишется t эмп для НЕсвязанных выборок
               

 

*Задача – показать, что (в идеале) есть достоверные отличия между результатами ЭГ и КГ после эксперимента, что доказывает эффективность экспериментальной методики / программы / комплекса и обеспечивает подтверждение гипотезы исследования.

 

Все цифровые данные необходимо подвергнуть статистической обработке. Способы этой обработки представлены в Приложении 2.

 

Текст третьей главы обязательно должен содержать данные результатов иссле­дования в удобной для ознакомления форме (таблицы и рисунки) и их об­суждение, следующее непосредственно после каждой таблицы или рисунка.

Цифровой материал оформляют в виде таблиц . На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы. Все таблицы имеют сквозную нумерацию. Таблица, в зависимости от ее размера, помещается под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице. Если табли­ца содержит больше данных, чем читатель может охватить одним взглядом, то такую таблицу следует разбить на две отдельных. Надпись «Таблица» и ее порядковый номер (если в работе содержится несколь­ко таблиц), а также ее название, кратко выражающее содержание таблицы, размещаются над таблицей в верхнем правом углу.

 

Рисунки помещаются в тексте работы по ходу их упоминания. На одном листе возможно размещение нескольких рисунков небольшого размера. Все рисунки имеют общую сквозную нумерацию арабскими цифрами и обозначение словом «Рисунок» (рисунок), например: Рисунок 1. Название. Располагать название рисунка необходимо по центру, внизу под рисунком.

На все рисунки должны быть ссылки в тексте работы. Словесный комментарий под рисунком нужен для того, чтобы обратить внимание на наибо­лее значимые данные, которые будут использованы при формулировке выводов.  ПРИМЕР.

 

Рисунок 1. Сравнение изменений показателей сформированности двигательных навыков в КГ и ЭГ (прирост в процентах)  

 

Выводы по работе

Выводы — это оценка степени достижения поставленных задач исследования. Выводы формулируются по теоретической и эмпирической частям работы (в соответствии с поставленными во Ведении задачами исследования - по каждой задаче формулируется вывод).

Заключение по работе

Заключение – это подтверждение, частичное подтверждение или опровержение гипотезы, выдвинутой в начале исследования. Обычно заключение опирается на выводы, приведенные в конце каждой главы ВКР. Заключение является последней частью основного текста работы, за ним следует список литературы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...