Важно!!! Все исходные данные сохраняем в отдельных таблицах с названиями (какая группа/ до или после эксперимента)
Важно!!! Все исходные данные сохраняем в отдельных таблицах с названиями (какая группа/ до или после эксперимента) Таблица для данных Таблица – 1 Название теста
Используя встроенный в MS Excel пакет «Анализ данных», для каждого массива данных следует рассчитать медиану и квартили (25% и 75%) тремя дополнительными строчками под таблицей с исходными данными. Далее Внизу представлены Таблицы с обработанными данными для размещения в дипломной работе Сравнение 1 (до эксперимента) – КГ до и ЭГ до– критерий для НЕсвязанных выборок (Манна-Уитни), потому что сравниваем две разные группы https: //www. psychol-ok. ru/statistics/mann-whitney/ - онлайн расчет критерия Манна-Уитни Задача – показать, что нет достоверных различий между группами до пед эксперимента, то есть группы подобраны корректно. Для определения достоверности/недостоверности различий смотрим на «Ось значимости» и сравниваем с референсными значениями критерия при уровне значимости p≤ 0, 05, либо при уровне значимости p≤ 0, 01). Расположение на «оси значимости» эмпирического значения критерия, полученного при сравнении данных эксперимента, соответствует зоне значимости (если различия между данными достоверны), либо зоне незначимости (если достоверных различий между данными не обнаружено). Таблица 1 – сравнение показателей пробы Руфье в ЭГ (n=10) и КГ (n=10) до эксперимента
Здесь и далее Таблицы описываем по аналогии с Частью 1 Сравнение 2 (после эксперимента) - ЭГ до и ЭГ после. Применяется критерий для связанных выборок, потому что сравниваем результаты одной и той же группы https: //www. psychol-ok. ru/statistics/wilcoxon/ - для связанных выборок (Вилкоксон) Задача – показать, что есть достоверные различия между результатами ЭГ до и ЭГ после пед эксперимента, что подтверждает эффективность экспериментальной методики. Таблица 2 – динамика уровня показателей пробы Руфье в ЭГ (n=10) после эксперимента
Здесь и далее таблицы описываем по аналогии с Частью 1
Сравнение 3 (после эксперимента) - КГ до и КГ после. Применяется критерий для связанных выборок, потому что сравниваем результаты одной и той же группы https: //www. psychol-ok. ru/statistics/wilcoxon/ - для связанных выборок (Вилкоксон) Задачи: Вариант 1 – показать, что нет достоверных различий между результатами КГ до и КГ после пед. эксперимента, что доказывает низкую эффективность стандартной методики (на этом фоне эффектнее выглядит динамика результатов в ЭГ после пед эксперимента и дальше легче доказывать эффективность экспериментальной методики)
Вариант 2 - показать, что есть достоверные различия между результатами КГ до и КГ после пед. эксперимента, что доказывает эффективность существующей методики. Однако, в этом случае для подтверждения гипотезы исследования в Сравнении 4 результаты ЭГ после пед. эксперимента должны оказаться достоверно лучше результатов КГ после пед. эксперимента. Таблица 3 – динамика уровня показателей пробы Руфье в КГ (n=10) после эксперимента
Здесь и далее Таблицы описываем по аналогии с Частью 1 Сравнение 4 (после эксперимента) - ЭГ после и КГ после. Применяется критерий для НЕсвязанных выборок, потому что сравниваем результаты разных групп. https: //www. psychol-ok. ru/statistics/mann-whitney/ - онлайн расчет критерия Манна-Уитни Задача – показать, что есть достоверные различия между результатами ЭГ после и КГ после пед. эксперимента, что доказывает эффективность экспериментальной методики по сравнению с существующей. Таблица 4 – сравнение показателей пробы Руфье в ЭГ (n=10) и КГ (n=10) после эксперимента
Здесь и далее Таблицы описываем по аналогии с Частью 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|