По завершению цикла занятий проводится повторное тестирование. Для тех, кто выполнил первый раз тест часов без замечаний, повторное тестирование включает в себя только тест часов. Для остальных повторное тестирование включает в себя проведение всех трех методик.
Результаты заносятся в оценочный лист (заключительный).
Активность
| max оцен
ка
| Оце нка
|
1. Ориентация во времени и в пространстве(по 1 баллу за каждый правильный ответ).
|
1. Какой сегодня (год), (сезон), (месяц), (дата), (день недели); (по 1 баллу за каждый
|
|
|
правильный ответ).
|
|
2. Где мы находимся (страна), (область), (город), (учреждение), (этаж).
|
|
3. Восприятие(по 1 баллу за каждое правильное повторение слова).
|
Назовите с интервалом в 1 секунду три слова (например: яблоко, стол, монета или карандаш, дом, копейка). Попросите повторить все три слова, после того, как вы
назвали их все.
|
|
|
4. Внимание и счет(по 1 баллу за каждое правильное вычитание).
|
Вам необходимо последовательно вычитать из 100 по 7.
(Достаточно 5 вычитаний (93, 86, 79, 72, 65).
|
|
|
5. Вспоминание(по 1 баллу за каждый правильный ответ).
|
Назовите три слова, которые были заучены выше (в п. 3).
|
|
|
6. Речь
|
1. Покажите карандаш (или ручку) и часы, затем попросите назвать их;
|
|
|
2. Попросите больного повторить: " Никак если, и, но".
|
|
7. Выполнение трёхэтапной команды(по 1 баллу за каждое правильно выполненное
действие).
|
|
|
Возьмите лист бумаги в правую руку, согните его пополам и положите на пол"
|
|
|
8. Чтение и письмо
|
|
|
1. Прочтите и выполните записанную на листе команду: " Закройте глаза"
|
|
|
2. В отведенном ниже месте напишите одно предложение (оно должно содержать
|
|
подлежащее и сказуемое)
|
|
|
9. Рисование
|
|
|
В отведенном ниже месте нарисуйте два пятиугольника с пересекающимися углами (задание оценивается как выполненное, если на выполненном рисунке отображены две фигуры, каждая из которых имеет по 5 углов, и эти фигуры пересекаются углами).
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
|