Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правил Церкви Православной.




Ст. 24. Всякий православный должен хоть однажды в год исповедаться и приобщиться Святых Тайн. То есть принять «Причастие»(Это всё фиксировадось в специальном журнале)В силу этого, слово «Причастие» постепенно стало приобретать в языке интеллигенции и народа характер термина «Принадлежности» к чему-то... «Причастность к преступной организации подтверждается тем..» итп

Ст. 25-28. Перечисляеются принимаемые Меры к тем, кто уклоняется от этого так называемого «Таинства Причастия».. Вообще-то, эти меры включали в себя длинный уже уголовно-процедурный список (от увещевания, до ссылки и каторги)

Отделение 2. Нарушение святости дней воскресных, праздников итп

Ст. 31. Обязаловка, когда в церквь надо идти хоть сдохни – Воскресенье вообще, 9 мая, 29 июня, 6 декабря и Храмовые праздники. нарушение графика без причины – тюрьма, до пяти лет.

Отдел 3. О предупреждении суеверия.

Ст. 33-40. Короче, так называемые «колядки» - считались преступлением как подпольщина,- за это тюрьма.

В статьях перечисляется все виды НЕ ПРАВОСЛАВНОГО деяния за которые следовало наказание. Короче, в статьях запрещалось: Предсказания, гадания всех видов, колдовство, чародейство, суеверные обряды (не дай Бог плюнуть через плечо или обратить внимание на черную кошку, а уж серьезное...). На первый раз,- увещевание и назидание, и это ежели по незнанию. А если всё серьёзней, и тянет на отступление от веры – Лишение прав состояний и: Ссылка, тюрьма, каторга.

Ст. 41. Все вышеперечисленное - плюс толкование снов, кладоискательство, заго`воры, амулеты, если это делается постоянно, или не дай бог за какой то бакшишь (профессионализация вроде «Салона адепта Зины») – Тюрьма.

Ст. 45. Просьба к попу, что бы тот призвал «Высшие Силы» в решении бытовых проблем типа: Послать дождь к урожаю» - Считалось ересью. За это тащили к суду. (Это стало возможным только после жидобольшевистской лреволюции 17-го года.)

Глава 3.

Отделение. 1. Отступление от веры.

Ст. 46. «Как рожденным в православной вере, так и обратившимся к ней из других вер запрещается отступать от нея и принять иную веру, хотя бы и христианскую.»

Если это (по доносу любого соседа или той же тёщи) были только разговоры, которые не носили характер проповеди, то достаточно на первый случай – увещевания и назидания. Ежели сие было уже как убеждение, то, это уже тянет на совращение. См. Ст.47-54

Ст. 47-54. Вот тут я бы советовал пойти и почитать эту паранойю русским нацистам. Тут и близко не стояло такого понятия как «Свобода Совести». Любое рассмотрение возможной смены и вообще «Выбор» Зины или Веры, рассматривалось ни больше ни меньше как: «Совращение»! Короче, если хотите, то за Прозелитизмв любой форме - тюрьма. Срок зависит от степени вины, но вообще-то до 15 лет.

Ст. 55-59. То же по отношению к новокрещенным.

Отделение 3.

Ст. 60-86. Запрет на проповедь любых других учений. От старообрядчества до сектантства любых толков – тюрьма до 15 лет.

Чуть не забыл, за богохульство можно было получить 25 лет каторги!

Конечно, уже с последней трети 19 века таких гражданских сроков уже не давали, но этот максимум не отменялся де юре.

Не поленитесь, сходите в Ленинку и полистайте Свод Законов Российской сучей Империи, создается впечатление, что вы попали в Средневековье, и вам покажется что это стебалово. Такой страны не могло быть в ХХ веке! И не должно быть никогда!

Это сейчас люди могут вести религиозную полемику, а кто-то подастся в квакеры или в йоги. Тогда все было очень серьезно.

ЧИТАТЕЛЬ! Вы наверно слышали, что ряд русских националистов типа Аратова со-товарищи, издают литературу где пропагандируется «Русское Языество» в противовес «Жидовскому» Христианству. И параллельно с этим уже вышла куча книг, где говорится о тысячетнем Язычестве русского пипла. И главное, всё это подаётся как хорошё известный пласт знаний. Всё подробно, часто с изображениями Капищ, перечисляются и описываются обряды, заговоры. У же давно пишется много художественной и фантастической литературы где супер-рус-предки исповедуя Язычество, живут себе счастливо и мочут громадными мечями всех соседей от Чурок до Викингов, Ментов, Американцев.

Ребята нацисты! Вы наивные обманутые невежи и невежды! До 1917года, язычество, считалось уголовно наказуемым преступлением. И никакой проповеди этой ереси не допускалось ни в какой форме. В России была жесточайшая церковная цензура, и ни одна книга не проскочила бы того же Победоносцева, если бы кто в любой форме осмелился бы говорить о Язычестве хоть в романе, хоть в стихах, хоть в якобы «исторических» работах..

Язычество это новодел советского периода. Про русское, Язычеству в царской России просто не могло быть никаких источников. По античной Греции или Вавилону – Пожалуйста! Отголоски язычества могли быть только в скрытых сектантских толках. Сектантские «Корабли» тщательно оберегали ученье, прежде всего от попов и жандармов, как правило передавая всё изустно. Юмор в том, что о язычестве и сектах много писали после революции, когда сектанты вышли из подполья. И если не считать "Мудорезов"- Скопцов, то никто ни кому и не мешал. Но вот Язычество как стройная система была неизвестна даже профессиональным учёным историкам. Сейчас уже и невозможно себе представить о том, каким средневековым кышлаком было та Россия. Когда любой гугнивый поп мог спокойно прикрыть научные изыскания в гуманитароной сфере.

Аратов! Всё что вы якобы «знаете» о Русском язычестве выдумали, или если по благозвучней, то возсоздали, интеллигенты в 30-е годы и Мусора в период Хрущёвщины..

MEMORY RETURN

Вот примерно за что можно было получить «пятирик» тюряги. «Московский листок» 1907г. Где часто печатался В.Гиляровский. (где-то февраль месяц). Какой-то «штундист», судя по ситуации баптист какого-то направления, около церкви «подковыривает» слегка поддатого дьякона:

«Слушай, Семеныч, а у тебя что, Христос-то не воскрес?»

Тот: «Ты чего, дурень, ахинею порешь?!»

- Так ведь он у тебя до сих пор на кресте гвоздями прибит! Аль ты, наверное, на «лукавого» калымишь втихаря, и с креста Спасителя снять-то боишься!

Дьякон: «Темный ты, это ж символ веры христианской! В память о страданиях господних».

- Ага, это как ежели кто твою мать финкой зарежет насмерть, а ты эту финку в память о злодействе на пуп повесишь или в красный угол поставишь...

На беду, недалеко стояли гимназисты, которые слышали эту «полемику». А на уроке «Закона Божьего» подковырнули попа, задав ему те же вопросы.

Поп доложил куда следует, «штундист» был местный, его быстро нашли и в силу малограмотности и отсутствии злого умысла, вкатили всего, пять лет исправиловки. Журналист уже «либерал», да и газета «та еще». Он возмущается суровым наказанием за в общем-то «теоретический» спор двух простых людей. «Что, мол, в наше просвещенное время» и т.д.

(15-й том Свод Законов.Уложение о наказаниях. Ст 178. «Кто в присутственном месте, при собрании более или менее многолюдном дерзнёт с умыслом порицать христианскую веру или православную церковь или ругаться над священным писанием и святыми таинствами, тот подвергается лишению всех прав состояния и ссылке на каторжную работу на время от пяти до восьми лет. Когда сие преступление учинено не в публичном месте (собрании) но однакож при свидетелях и с намерением поколебать их веру или произвести соблазн, то виновный приговаривается к лишению всех прав состояний и ссылке на поселение»)

Но автор «Московского листка»,- лукавил, точнее, это была рефлексия струсившего интеллигента, так как возвращались достаточно мрачные времена реакции. Для того, чтобы проиллюстрировать обстановку, процитирую орган Почаевского монастыря «Почаевские известия» № 4, 1907 г.

«В Петербурге за 3 дня арестовано около 500 демократов. Хорошо, что полиция арестовывает негодных людей; еще лучше было бы, если бы она их как можно чаще вешала.»

«Издан новый закон о том, что те лица, которые будут в речах или газетах восхвалять преступников и их подлые разбойничьи дела, должны строго наказываться.»

(Уложение о наказаниях. (Старая редакция) Ст.181. «Кто в печатных или хотя бы и письменных, но каким-либо образо распространяемых им сочинениях дозволит себе богохулениек, поношение святынь господних, или порицание христианской веры или церкви правосллавныя, или ругательсвта над священным писанием и святыми таинствами, тот подвергается лишению всех прав состояния и ссылке на поселение. Сим же наказаниям подвергаются и те которые будут заведомо продавать или иным образом распространять такие сочинения.(От автора,- если не говориться о сроках этой ссылки, то по российскому законодательству, это автоматически означает «пожизненно»)

«Как хорошо! Теперь можно надеяться, что газетные брехунцы, хотя немного прикусят языки свои, а если не прикусят, то их нужно отрезать. К этому дело идет».

«За последние 3 дня в Хамовниках повешено 22 демократа за грабеж и разбой. Вот чем занимаются народные благодетели. Отрадно слышать и читать, что этих подлых негодяев власти не щадят и надевают на шею петли. Если бы они наряду с ними вешали подстрекателей, то тогда бы дело обстояло куда лучше».

Год раньше была обозначена христолюбивая позиция:

«Братцы, сделаем клич, пусть соединятся полки, села, деревни и хутора, и сделаем предостережение смутьянам, а если они не угомонятся, то пусть пролитая кровь падает на них и на их потомство, если оно уцелеет. Нужно с корнем вырвать эту заразу и выбросить ее за борт.

Пусть же знают эти человеконенавидцы, что мы их милостями не нуждаемся; мы - русские, и на нас может пролить свою милость один бог и милостивейший государь наш. Братцы, заставим этих низких людишек, чтобы они замолчали и больше не могли оскорблять нашего царя.

Соединимся же, братцы, в едино все для уничтожения внутренних врагов и будем все друзьями.

Воскликнем же, братцы, да здравствует император. Ура.

И смерть внутренним врагам». («Почаевские Известия», сентябрь 1906 года).

ПОСЛЕДНИЕ ЗАКЛЮЧЁННЫЕ

СОЛОВЕЦКОГО МОНАСТЫРЯ

Кронштадт. 1913 год. (После всех «Рескриптов» и «Манифестов» о свободе словей и базара, тусовок, свобод в поп-культуре итп.)

Двух матросов посадили за какую-то бузу, на гауптвахту, Они решили сыграть в шашки, и сделали из хлеба фишки. А под доску использовали висящую в камере икону. На изнанке доски, матросы расчертили клетки и сели играть. Утром в камеру пришёл поп. По его доносу, духовный суд приговорил их к десяти годам подземной тюрьмы в Соловецком монастыре. Их освободили только в 1917 году. Один ослеп, и был больным-инвалидом, второй сошёл с ума, и сидел на цепи..

Опять в 1906 год. У попа Павла Краснухина, село Кужба, Нейский уезд, Ярославская губерния, сына арестовали за революционные высказывания в гимназии. Папа-поп взял его на поруки, а дома заковал его в кандалы и приковал к стене, в своём доме. Тот и просидел в цепях до 1917 года.

Знает ли читатель, почему нам всю дорогу тычат в харю Царской Государственной Думой, но почему-то никогда не пишут подробно, что там обсуждали? Кто? Какой партии?

В Думе, прежде всего осуждали Царизм! Во всех его проявлениях.К нашей теме относится доклад Орловского губернского предводителя дворянства М.А.Стаховича, о необходимости признании законом свободы совести. Как писал В.И.Ленин («Политическая агитация и классовая точка зрения». С.с. Т-4) «Если уже даже…помещики заговорили о свободе совести, значит несть поистине числа тем гнусностям, которые чинят наши попы с нашей полицией…Хороши же должны быть порядки нашего полицейского самодержавия если оно даже религию настолько пропитало духом кутузки, что «Стаховичи» не имеющие никаих твёрдых убеждений в религиозных вопросах, но заинтересованные в прочности религии) проникаются полным равнодушием (если не ненавистью) к этой пресловутой «народной» святыне!»

В числе прочего, а Стахович приводил много примеров полицейско-православного ублюдства. «Да возьмите сейчас, справочную книжку о законах. И вы прочтёте. Что одна и та же статья 783, II тома 1-я часть (кстати: Обратите внимание на гигантскую постатейную нумерацию, и это только второй том из десятков!!! Авт.).

«Среди забот станового пристава об искоренении дуэлей, пасквилей, пьянства, неправильной охоты, совмещения мужского пола с женским в торговых банях, (авт. часто в таковых заведениях ходили полуголые городовые с шашкой и «леворвертом») поручает ему наблюдение за спорами против догматов веры православной и совращение православных в иную веру или в раскол»

«..для большинства жителей больших городов эта статья, конечно, покажется простым курьёзом, но для мужика и бедного мещанина за этим курьёзом скрывается горькая правда о безчинствах низшей полиции твёрдо помятующей, что до Бога высоко, до царя долеко.. Вот один из примеров Стаховича об одном селении Трубчевского уезда: «С согласия и ведома священника, и начальства, заперли заподозренных штундистов в церкви, принесли стол, накрыли скатертью, поставили икону и стали выводить по одному.

- Приложись!

- Не хочу прикладываться к идолам…

- А! Твою мать!!! Пороть тут же! (И низшие чины, оттащив к лавке, тут же в церкви, начали люто полосовать несчастного плетьми и шомполами)

- Те кто слабее тут же возвращались в православие. Но некоторые до четырёх раз выдерживали… В церкви ужас неописуемый.. стоны и крики, исполосованные тела, пол в крови..»

Короче, первые, кто имели мотивацию для мести, РПЦ были гонимые сектанты, которые до революции не имели никакой социальной перспективы для себя и своих детей, и это в лучшем случае.

- Старообрядцы - 300 лет гонений вбили в подсознание наследственную ненависть.

- Атеисты, которые должны были всю жизнь «ломать комедию», из года в год выстаивая службы и исполняя дурацкие обряды.

- Иноверцы - лютеране, иудеи, мусульмане, которых давно достали «православием, самодержавием и народностью».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...