Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Церковь организует военные гонения




НА НАРОД

Церковь по сути сама создала самую активную социальную группу оппозиционеров в составе Народа.

Это были Солдаты. Прежде участники Первой Мировой войны - Рядовые Имперской России которые позже стали добровольно солдатами Красной Армии.

Их ненависть была вторична, как ответная реакция на события гражданской войны, так как участие духовенства в белом движении было общеизвестно.

И ИНИЦИАТОР ВОЙНЫ БЫЛ ИЗВЕСТЕН

MEMORY RETURN

2 Декабря 1917 года. Поместный Собор издал послание «Ко всем чадам православной российской церкви». Собор указывал, что Октябрьская революция является «Преступлением перед Верой», что она оскорбляет Христа и идёт от антихриста. Будем просить Господа о прощении, - гласили последние слова послания, - Покайтесь! И и сотворите плоды покаяния. Оставьте безумную и нечестивую мечту лжеучителей, призывающих осуществить всемирное братство путём междуусобия, вернитесь на путь Христов!

«Церковность» от 11.февраля 1918 года. Восторгов:

Теперь нам всем предстоит особенно напряжённая борьба.. К тому зовёт нас патриаршее полсание. Это контр-революционная борьба, должна быть упорной на всю жизнь. До конца, без тени уступки – слышите ли: Борьба, борьба, и борьба – вот наш долг!»… «Пусть расстреливают нас, расстреливают детей и женщин. Пойдём с крестами, иконами. Безоружные с молитвами и песнопениями, - пусть Каин и Иуда нас убивают, наступает время идти не мученичество и страдания»

Из воспоминаний участника гражданской войны тов. Калмыкова. «В 1919 году, красные, тесня деникинцев, подошли к селу Хотмыжек, Борисовского уезда Курской губернии. Шла перестрелка, и прикрывая отход белых,с колокольни хотмыжской церкви, красных обстреливали из пулемёта. Когда взяли село, то окружили и обыскали церковь, то нашли там спрятавшегося деникинского пулемётчика. и попа, которыё в бинокль следил за боем, и подносил пулемётчику патроны..»

В сентябре 1920 года, Управляющий военным и морским духовенством при Врангеле епископ Вениамин обратился к временному высшему церковному управлению на Юго-Востоке России с рапортом, в котором сообщал, что для награждения священников, отличившихся в борьбе с Советской Россией, Врангель «специально установил орден святого Николая Чудотворца». Напоминая об этом, Вениамин требовал поскорее представить к награждению «отличившихся подвигами в эту войну с большевиками священнослужителей военного ведомства золотым наперстным крестом, на ленте ордена Святого Николая Чудотворца».

* * *

Епископ Сильвестр организовал в Омске «святое братство», которое направляло в армейские подразделения полковых священников. Епископ Сильвестр и епископ Андрей Уфимский создавали специальные карательные подразделения,- «Полки Иисуса», «Полки Богородицы», в рамках системы под названием: «Дружины Святого Креста». В «Положении о дружинах святого креста», утверждённом начальником штаба Колчака, говорилось: «Дружина святого креста есть воинская часть: рота, батальон, полк, созданная для борьбы с большевиками.» Каждый вступающий в дружину, кроме обычной присяги «Верховному Правителю» должен был дать «перед крестом и евангелием обет» в том, что вступающий будет что то вроде рыцаря в борьбе против сатанинского правительства узурпаторов..

Когда атаман Семенов взял Читу, были отслужены молебны за здравие освободителей, которые устроили дикую садистскую резню в городе.

Семенов, Чичерн, Тирбах, Сипайлов и епископ Сафроний залили кровью Сибирь под «благословление» и колокольный звон.

По директивам японских организаторов и семеновцев, при семеновском штабе Забайкальского военного округа была установлена целая система религиозного сыска. При епархиальном совете был организован осведомительный отдел семеновской контрразведки. По сути, большинство жертв белого террора, были те кого «сдали» попы, так как они хорошё знали местные условия и жителей. Это очень-очень краткое описание деятельности белогвардейских попов в Сибири. На Юге было то же самое в рядах деникинской и Врангелевской армий было большое количество попов. Их работой руководило «Управление военного духовенства».

При Врангеле была создана система разъездных попов-агитаторов.

Были представлены к награде попы за активное участие в боевых действиях. Доходило до курьёза, когда весь экипаж танка состоял из попов. В деникинской армии было св.1000 военных попов, во врангелевской св.700, в колчаковской несколько тысяч. В Чуркистанах, муллы органи-зовали «дивизии и полки зелёного знамени»

А уж то, что в каждой банде России, того периода и имя им легион, были попы, знали все.

Кто же это мог забыть? Забудут после, 2-3 поколения спустя. Что интересно, даже в библиографических справочниках, ну например, т.наз. «Общества Знание», (я там одно время мантулил) чем ближе к перестройке, тем более исчезали названия книг живых современников событий. Я сейчас приведу ряд названий книг о поповской контрреволюционной деятельности, а Вы читатель, попробуйте их найти в Ленинке в каталоге. А ежели их ещё оттуда, почему то не убрали, то посмотрите, придёт ли вам заказ…Для любителей пустой помойки под названием Интернет,- Ребята, а попробуйте найти информацию о попах в период 1905-1930 гг..

Священник В.Дубчук. Церковь и государство. Доклад на Ахтырском съезде духовенства. Ах.1922; С.Данилов. Чёрное воинство. Борьба монахов против народа.Х.1919; И.Сухоплюев. Церковное контр-революционное движение на Украине в сб. Октябрская Революция. Х.1922; Н.Павлов. Гонение на веру или гонение на котр-революцию.Х 1923; Буркин,Н. Монастыри в России, и их контр-революционная рольМ.1931; Василенко.В.О.Офицеры в рясе.М.1933;Вендиктов.Д. Палачи в рясах. М.1923. Он же.Попы-провокаторы, тюремщики, погромщики;Головкин А.и Попов М.Церковь в годы реакции и революции в Костроме.Ив.1930; Кандидов.Б. Духовенство храма Х.Спасителя в борьбе против Октябрьской революции.Антирелигиозник.1931 №10;

Кандидов.Б.-Выдающийся исследователь контр-революционной деятельности русско-православных попов. Им написано св.десяти книг на эту тему, вроде «Церковь и Врангель»Х.1931; Попов. А.В. Белогвардейцы в рясах. Безбожник.1930 № 42.

Ладно, можно выписать несколько СОТЕН работ по этой страшной теме, но если читатель не дурак, то станет ясно, что никому, ни один поп, сам по себе, был не интересен. Их, после революции воспринимали как цыган, деревенских балагуров, а для пожилых, всё таки обрядного шоумэна, так как окрестить дитя, али отпеть кого без попа ну никак. В самом худшем случае, как невредных, привычных шарлатанов. И когда вам где то в СМИ какая нибудь падаль говорит что его деда (знакомого, отца, брата, отца или деда жены итп..)посадили, или того чище, расстреляли КАК СВЯЩЕННИКА, -

ЭТО ЛОЖЬ!

На 100% это означает, что уже после гражданки, или после неожиданного для белых наступления, поймали какого нибудь попа из карательного отряда какого нибудь Мамонтова или Семёнова. А то и просто палача, который насиловал, пытал и расстреливал. И уж в любом случае доносил, обрекая на смерть и пытки..(А попросите представить протоколы дознания какого либо попа которого приговорили к чему-то в период так называемых гонений! А если вам, это никто не представил до того, с 1953 года то сами бы задумались!)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...