Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Москва. (с) Издательство ALSO. 1999. (с) Головкова Л.А.1999




Редакционный Совет. Шанцев В.П. первый заместитель премьера Правительства. Председатель постоянной межведомственной комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий.

Васильева Т.А. Заместитель председателя Комитета общественных и межрегиональных связей, Заместитель председателя Постоянной межв..итд. Блинов Ю.П. Заместитель начальника Мосархива.. Далее 14 человек суперзнатоков истории, и тем более истории (по теме) политических процессов, включая Начальника регистрации архивов ФСБ.. Мне переписывать неохота, захотите сами прочтёте. Мне-то достаточно того, что в том составе никто не может сказать, что не ведал что творил.

В числе оных Каледа К.Г. «Священник, настоятель Храма святых Новомучеников и Исповедальников Российских во Бутове». В числе прочего, этот настоятель в прошлом был Старший научный сотрудник Геологического института РАН, кандидат геолого-минералогических наук, и он-то как раз и руководил раскопками в месте захоронения.

В сборнике четыре раздела, один посвящён Полякам, другой Латышам, третий раздел- Гитлерюгенд-НКВД, но есть и нужный нам. Это список лиц, которых по версии авторов сборника приговорили к расстрелу.

БУТОВО!

«ЛЯПЫ» В ДЕТАЛЯХ!? – НЕ ВЕРЮ ВО ВСЁМ!

Читатель, далее я буду разбирать некоторые детали из биографических текстов приведённых в списке, это крайне важно, и я заранее хочу сказать, что меня уже сначала насторожило пояснительное вступление самих авторов.

Там, например сказано, что: «Большие трудности связаны с географическими названиями мест рождения относящихся к концу прошлого и началу нынешнего столетия, то есть годам предшествовавшим пересмотру границ в результате двух мировых войн. Мы старались придерживаться ранее установленного правила - давать географические названия в том написании, в каком они встречаются в следственных делах, но это не всегда удаётся так как в одном и том же деле, нередко имеются разночтения.»

Вначале тезис,- Авторы сборника, сами, как и все «правдокопатели» третьей волны стали жертвами фальсификаторов позднехрущёвского периода. Хрущёвцы особенно не утруждали себя отработкой деталей. С этим недоделом лжи хорошо умеют работать Мухин и Мартиросян. А тут, например так: «Родился в 1904 году в Горьковской области.».. Авторы сборника так и пишут, хотя ясно, что Горьковской области до 17-го быть не могло. Но! До войны, таких ошибок не мог совершить канцелярский работник,- следователь, оперативник, работник прокуратуры, да и просто писарь. Вспоминаю рассказы отца про то, как его уменье красиво писать сильно повлияло на его первую половину жизни. Так он попал в канцелярию самого Кошелева и попал под белоказачий переворот. В тридцатые он работал в канцелярии Комминтерна. А в сороковые годы, на военных сборах его запихнули в школу писарей. И там им как раз и говорили, как заполнять разные бланки и формуляры. После большой волны переименований была очень простая форма записи. Например, всё детство и юность он провёл в старом казачьем городе Верный, который позже был переименован в Алма-Ата. Так вот, он так и писал: «Верный (Алма-Ата)». Путаница в подобном могла быть тогда, когда после войны уже всё устаканилось, и те, кто заполнял эти так называемые «Дела», были небрежные хрущёвцы-фальсификаторы.

Итак, сразу же мне попался некто:

«Антонов Михаил Александрович. 1904г.р. родился в с. Талызино, Теплостанского р-на Горьковской области. Русский, из крестьян-середняков. б\п. Образование среднее. Начальник снабжения стрелковой охраны. Проживал в городе Иванове..Осуждён в 1934 году на 8 лет ИТЛ. Заключение отбывал в Дмитлаге НКВД СССР где работал Уполномоченным отдела внутренних ресурсов МВС участка «Темпы». Арестован в Дмитлаге 5 апреля 1938 года тройкой по УНКВД СССР по МО от 5 июня 1938 г. по обвинению в конттреволюционной пропаганде среди заключённых. Назначена высшая мера наказания – расстрел. Приговор приведён в исполнение 23 июня 1938 года. Реабилитирован 13 февраля 1990 года. А сейчас очень важное!

Читатель! Для того что бы осознать что всё Бутово – ЛОЖЬ! И создано лжецами для обманутого народа, и для не помнящих особенности дореволюционного бытия людей крайне необходимо знать одну базовую специфику Империи Бардакстан ля, Рюс..

ТОЛЬКО КУПЦОВ МОЖЕТ ДОКАЗАТЬ ЧТО ВСЁ ЭТО БУТОВО ЛОЖЬ!

Читатель, так уж получилось, что я помогал своей бывшей жене учителю, писать какую-то работу по истории образования. И чисто случайно, я вышел на крайне интересный и как я после убедился – уникальный пласт знаний. Образование в России было непосредственно связаны со средневековой социальной системой России. Только в двух странах в мире, в Российской Империи и в Индии сохранялись Касты! Которые в России назывались СОСЛОВИЯ! И это не были образные понятия, а жёстко в законодательном порядке обозначенные социальные группы! Вся беда для последующих историков, и фальсификаторов, была в том, что В.И.Ленин боролся с этой средневековой структурой -СОСЛОВИЯМИ, которая мешала ортодоксальным Марксистам признать за Россией право на революцию (подробней я пишу об этом в книге «Миф о Сионских Протоколах». Крафт+ и в книге «Миф О Красном Терроре»)

С подачи Ленина, СОСЛОВИЯ перестали упоминать! А с этим понятием исчезло полное представление о законодательном и административно-правовом обозначении СОСЛОВИЙ и главное что нужно нам так это специфика образования созданная в России для детей разных сословий. И это была и есть очень важная сфера царского бытия которая даёт ключевое понимание уникальной особенности Империи Ля Рюс и эта полностью забытая специфика официального маразма Царской России тихо протянулась до наших дней. И это поможет нам спокойно разоблачить ещё одну грязную легенду о «Терроре в отношении Православных Священников» которая органично входит в великий «Миф о Красном терроре».. Короче:-

Суть образования в Царской России была в том, что в Империи никто из простого народа не мог поступить и окончить ГИМНАЗИЮ, а не окончивший Гимназию вне зависимости от подготовки не мог поступить в ВУЗ и получить высшее образование. И это очень важно помнить всем!!!

Юридически в России 4 ступени

Поэтапно проходимого Образования

От Церковно-Приходской Школы до Академий

ДЕ ЮРЕ 4 СТУПЕНИ ДЕ ФАКТО «ФИГ ВАМ»

В Империи формально были созданы 4 ступени образования проходя которые сын того же мещанина или даже сын LeRus Ле Мюджик, мог в конце концов добраться до университета. А это и был социальный минимум-старт для карьерного роста в империи. Это 1. Церковно-приходская школа. 2- Уездное училище. 3-Гимназия (+Реальное Училище, Бурса, Кадетский Корпус, Коммерческое Училище)

1813 год. В награду за военный героизм в 1812 году последовала специальная награда мужикам: Указом Царя стал быть батюшки, было запрещено принимать крестьянских детей в гимназию: "для них достаточно, - говорилось в указе, - Церковно-Приходской школы а для купцов - уездного училища".

Про систему скотского сословно-нестыкуемого образования в России я уже упоминал в других книгах. Суть в том, что программы народных школ (Земля на трёх китах..) полностью исключали поэтапное поступление народных детей в средние учебные заведения: Гимназии (Реальные училища итд..)

В 1864 году когда "Крестьяне" как Сословие, были официально признаны «Свободными сельскими обывателями» и получили таки доступ к последовательному прохождению ступеней общего образования, был придуман вполне легальный метод исключающий для Народа получения полноценного образования.

Это была система скотского православно-монархического сословно-нестыкуемого образования Суть была в том, что программы народных школ полностью исключали поэтапное поступление народных детей в

СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

При Александре №2 -

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...