Скорость следования состава с 3-го станционного пути на 2-ой главный станционный путь не более 35 км/час.
Скорость следования состава с 3-го станционного пути на 2-ой главный станционный путь не более 35 км/час. Скорость следования состава с 4-го станционного пути на 2-ой главный станционный путь не более 40 км/час. 7. 2. 9. В случае обнаружения во время осмотра неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, машинист заявляет об этом бригадиру ПТО. Примечание: Если в ТО-1, производился какой – либо ремонт подвижного состава, машинист лично должен убедиться в выполнении этого ремонта, закрытии кожухов открывавшихся аппаратов и отсутствии посторонних предметов на рельсах.
8. Обязанности машиниста при въезде в электродепо.
8. 1. После остановки поезда у сигнального знака “Остановка 1-го вагона” по 2-му главному станционному пути станции ”Печатники”, машинист оставляет ручку КВ в положении “тормоз-2”, повторяет вслух, для самоконтроля, запрещающее сигнальное показание светофора “ПЧ-82МГ”, встает с рабочего места, открывает форточку и наблюдает через станционное зеркало заднего вида за сигналами дежурной по станции и контролирует нахождение пассажиров за ограничительной линией. Примечание: Если поезд прибыл на станцию “Печатники” 2-й главный станционный путь с пассажирами и дальнейший маршрут следования по каким-либо причинам предусмотрен в электродепо, то, после остановки машинист оставляет главную рукоятку КВ в положении “Тормоз-2”, открывает двери для высадки пассажиров (при следовании поезда с пассажирами до станции «Печатники»). Наблюдает через станционное зеркало за высадкой пассажиров и объявляет дважды по поездному радиооповещению: “Уважаемые пассажиры. Поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны”. Встает с рабочего места.
После получения ручного сигнала от дежурного по станции “Поезд готов к отправлению – закрыть двери поезда”, машинист, включает выключатель закрытия дверей, закрывает двери состава и убеждается в их закрытии по включению сигнальных светодиодов ЛСД. 8. 2. После смены запрещающего показания светофора “ПЧ-82МГ” на разрешающее, машинист повторяет вслух разрешающее сигнальное показание светофора, маршрутного указателя, разрешающее сигнальное показание на пульте АЛС и положение стрелки, входящей в маршрут следования. Занимает рабочее место. Убедившись в отсутствии препятствий для движения, повторив разрешающее сигнальное показание светофора, маршрутного указателя, разрешающее сигнальное показание на пульте АЛС и положение стрелки, входящей в маршрут следования, машинист приводит состав в движение согласно установленного режима вождения поездов. Скорость проследования стрелочного перевода №2 не должна превышать 35 км/час. При отправлении поезда со станции машинист обязан производить наблюдение через станционное, а затем поездное зеркало заднего вида за беспрепятственным проследованием состава до ухода кабины головного вагона за платформу станции. 8. 3. Возможен маршрут следования в электродепо с 1-го главного станционного пути станции ”Печатники”. В этом случае машинист, после остановки у сигнального знака “ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА” и открытия дверей всего поезда (при следовании поезда с пассажирами до станции «Печатники»), оставляет главную рукоятку КВ в положении “Тормоз-2”, дважды объявляет по громкоговорящему поездному оповещению “Уважаемые пассажиры. Поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны”, наблюдает по станционному зеркалу заднего вида за высадкой пассажиров и по сигналу дежурного по станции “Поезд готов к отправлению – закрыть двери поезда”, ВЗД и контролирует закрытие дверей по включению сигнальных светодиодов ЛСД.
После включения сигнальных светодиодов ЛСД машинист производит ПСТ, закрывает разобщительный кран КМ, переводит реверсивный вал КВ в нулевое положение и вынимает реверсивную ручку КВ, отключает тумблер АРС, ручку КМ устанавливает во 2-е положение, отключает тумблеры М/К, УНЧ, КОНТР. ЭС, радиоинформатор. Встает с рабочего места, отключает автоматические выключатели А-26, А-63 и АС-1 и выходит из кабины на платформу. Закрывает и запирает за собой боковую дверь кабины. Проверяет исправность красных сигнальных огней и переходит по платформе в хвостовую кабину управления. Проход по платформе осуществляется между составом и ограничительной линией с соблюдением мер личной безопасности. Дойдя до хвостового вагона, машинист вручную открывает первый правый дверной проем, заходит в салон вагона и открывает дверь кабины машиниста. Зайдя в кабину управления, машинист, вслух называет сигнальное показание выходного светофора “Д”. При запрещающем сигнальном показании светофора “Д”, машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать место за пультом управления. При этом разрешается включить тумблер МК, автоматические выключатели А-26, А-63, АС-1. После открытия выходного светофора “Д”, машинист вслух называет его сигнальное показание и положение стрелки, входящей в маршрут следования, проверяет положение толкателя УАВА и положение крана ЭПВ, занимает место за пультом управления, устанавливает реверсивную ручку в КВ, переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, включает тумблер АРС, открывает разобщительный кран КМ, фиксирует ручку КМ во 2-м положении и кратковременно нажимает на основную и резервную кнопки “БДИТЕЛЬНОСТЬ”. Повторяет вслух разрешающее сигнальное показание светофора “Д”, разрешающее сигнальное показание на пульте АЛС, положение стрелки, входящей в маршрут следования, убеждается по правому поездному зеркалу заднего вида в возможности беспрепятственного следования состава, и приводит состав в движение согласно установленного режима вождения поездов. Скорость следования по стрелочному переводу №1 должна быть не более 35 км/час. При отправлении со станции машинист производит наблюдение за беспрепятственным проследованием состава до ухода кабины головного вагона за платформу станции.
Примечание: В пути следования от станции до электродепо машинист обязан называть вслух показания всех светофоров, расположенных по маршруту следования состава, и положение всех стрелок, входящих в маршрут следования состава. При следовании по соединительным веткам торможение производит электрическим тормозом с таким расчетом, что бы скорость следования состава к сигнальному знаку “ОЧ” была не более 20 км/час. При появлении на пульте АЛС сигнального показания “ОЧ”, машинист нажимает ПБ и следует далее со скоростью не более 15 км/час. При следовании по нечетной соединительной ветви машинисту необходимо учитывать, что на пульте АЛС сначала появляется сигнальное показание “0”, при появлении которого машинист должен нажать ПБ и продолжить дальнейшее движение при нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/час до появления на пульте АЛС сигнального показания “ОЧ”. При смене сигнального показания на пульте АЛС с “0” на “ОЧ” машинисту необходимо отпустить и снова нажать ПБ. 8. 4. Перед выездом из рампы на парковые пути машинист подает оповестительный сигнал. Правая рука машиниста при следовании по парковым путям и въезде в электродепо должна находиться на ручке крана машиниста. Примечание:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|