Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При неисправности на подвижном составе аккумуляторные  батареи не отключать.




При неисправности на подвижном составе аккумуляторные  БАТАРЕИ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ.

7. 1. 2. Машинист проходит по составу, отпирает и открывает торцевые двери, в каждом вагоне проверяет величину давления в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ (при ПСТ на головных вагонах 2. 5-2. 7атм, на промежуточных вагонах 2. 4-2. 6атм), осматривает внутривагонное оборудование, крепление спинок и сидений диванов, открытие дверей состава и выключает выключатели аккумуляторных батарей.

7. 1. 3. В кабине головного вагона по выходу из электродепо машинист закрывает кран ЭПВ, открывает разобщительный кран КМ, отпускает пневматические тормоза, фиксируя ручку КМ во 2-м положении. Отключает выключатель аккумуляторной батареи, автоматические выключатели А-26, А-49, А-53 (КВЦ),

А-11, А-76, тумблер охранной сигнализации ОС-01 и убеждается в отключенном положении автоматических выключателей А-63, АС-1. Проверяет работу звукового сигнала, наличие пломб на приборах безопасности и сообщает мастеру или бригадиру ПТО о техническом состоянии состава.

При неисправности на подвижном составе машинист отключает ГВ-10.

7. 1. 4. Далее машинист производит уборку кабин, протирает зеркала заднего вида и проверяет наличие и исправность поездного снаряжения. После уборки кабины хвостового вагона машинист открывает разобщительный кран КМ (в кабине хвостового вагона) и производит запись в «Журнал проверки крепления диванов в салоне вагонов».

7. 1. 5. До выезда состава из электродепо машинист убеждается в даче готовности на подвижной состав. Не ранее чем за 15 минут до выхода состава из электродепо машинист в кабине головного вагона производит ПСТ и отпуск, закрывает разобщительный кран КМ. Включает выключатель аккумуляторной батареи головного вагона, включает автоматические выключатели А-26, А-63, АС-1,

А-49, А-53 (КВЦ), А-11, А-76, и, следуя по составу, в каждом вагоне включает выключатель аккумуляторной батареи, проверяет отпуск тормозов по показаниям манометров ТЦ и качество уборки салонов.

В кабине хвостового вагона производит ПСТ, закрывает разобщительный кран КМ, открывает кран ЭПВ, включает выключатель аккумуляторной батареи и автоматические выключатели А-26, А-11, А-76, А-49, А-53 (КВЦ), включает тумблер охранной сигнализации ОС-01. Устанавливает реверсивную ручку в КВ и переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, включает ВЗД, убеждается в закрытом положении дверей состава по включившимся лампам ЛСД и нажимает кнопку “ВОЗВРАТ РП”. Переводит реверсивный вал в нулевое положение и вынимает реверсивную ручку из КВ. Закрывает и запирает боковую дверь кабины и дверь из кабины в салон. Следуя по составу в кабину головного вагона, запирает торцевые двери состава, в каждом вагоне проверяет величину давления в ТЦ по показаниям манометров ТЦ.

7. 1. 6. В кабине головного вагона открывает разобщительный КМ, фиксирует ручку КМ во 2-м положении, включает тумблер охранной сигнализации ОС-01 и нажимает на кнопку “ЗВОНОК”.

7. 1. 7. Не ранее чем за 10 мин. до выхода состава из электродепо дает письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу высокого напряжения на состав. Убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединен от головного вагона.

7. 1. 8. Во время подачи высокого напряжения на состав машинист должен находиться в кабине головного вагона.

Если в ТО-1 производился какой-либо ремонт, машинист лично должен убедиться в выполнении этого ремонта (проверить отсутствие на подвижном составе и пути посторонних предметов, положение и состояние кожухов, аппаратов) и включить ГВ-10.

7. 2. В ПТО на станционных путях.

7. 2. 1. При следовании по перегону “Братиславская” - “Марьино” 1 главный путь машинист, для уточнения маршрута следования, докладывает ДЦХ о следовании состава в отстой в ПТО станции “Марьино”. После остановки на 1 главном станционном пути станции “Марьино”, машинист оставляет главную рукоятку КВ в положении “Тормоз-2”, открывает двери, называет запрещающее показание маневрового светофора МН-31Г и встает со своего рабочего места. Далее, он ведет наблюдение по станционному зеркалу заднего вида вдоль состава за высадкой пассажиров и сигналами, подаваемыми ДСП. После получения ручного сигнала ДСП “Поезд готов к отправлению. Закрыть двери”, машинист правой рукой включает ВЗД, закрывает двери состава, повторяет вслух показание маневрового светофора МН-31Г.

После открытия маневрового светофора МН-31Г, называет его показание и если виден стрелочный перевод, то и положение стрелок. Занимает рабочее место за пультом управления, убеждается в закрытии дверей поезда, повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора МН-31Г, показание маршрутного указателя, показание указателя на пульте АЛС, положение стрелки, входящей в маршрут следования и переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение. Далее машинист приводит состав в движение в соответствии с установленным режимом вождения поездов, наблюдая по станционному зеркалу заднего вида, а затем по поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием состава мимо пассажирской платформы до захода кабины головного вагона в тоннель.

Примечание:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...