Скорость следования с 1-го главного станционного пути на 3-й станционный путь – не более 40 км/час;
Скорость следования с 1-го главного станционного пути на 3-й станционный путь – не более 40 км/час; Скорость следования с 1-го главного станционного пути на 4-й станционный путь – не более 35 км/час. В пути следования машинист повторяет вслух положение всех стрелок, входящих в маршрут следования. Торможение производит электрическим тормозом с таким расчетом, чтобы к сигнальному знаку “ОЧ” скорость следования была не более 20 км/час. При включении сигнального показания “ОЧ” на пульте АЛС машинист нажимает ПБ и главную рукоятку КВ оставляет в положении “Тормоз-1”. Далее машинист следует по смотровой канаве, снижая скорость до 10 км/час, перед проследованием инерционных скоб путевого автостопа и производит остановку состава у сигнального знака «8», который должен находиться в середине бокового окна или середине боковой двери кабины машиниста, переводом главной рукоятки КВ в положение “Тормоз-2”. После остановки состава у специального сигнального знака «8» на смотровой канаве машинист производит ПСТ, закрывает разобщительный кран КМ, кран ЭПВ, открывает двери состава со стороны переходного мостика, переводит главную рукоятку КВ и реверсивный вал КВ в нулевое положение, вынимает реверсивную ручку КВ, отключает тумблер АРС, отпускает ПБ, отключает тумблеры МК, радиооповещения, радиоинформатора и радиосвязи. Отключает автоматические выключатели А-26, АС-1 и А-63 и тумблер охранной сигнализации на пульте ОС-01. 7. 2. 2. Машинист сообщает бригадиру ПТО о техническом состоянии состава, выходит из кабины, проверяет исправность красных сигнальных огней и переходит по мостику в кабину головного вагона, при этом в каждом вагоне проверяет величину давления в ТЦ по показанию манометров ТЦ., исправность освещения салонов, состояние внутривагонного оборудования, крепление диванов и спинок, наличие первичных средств пожаротушения (огнетушителей) наличие и размещение поездного снаряжения.
7. 2. 3. В кабине головного вагона машинист затормаживает вагон стояночным тормозом, закрывает кран ЭПВ, отпускает пневматические тормоза, ручку КМ фиксирует во 2-м положении, убеждается, что состав не скатывается, отключает тумблер БПСН (ББЭ), убеждается в отключении сигнальной лампы ЛКВП, включает автоматические выключатели А-26, АС-1, А-63 и подает сигнал о снятии высокого напряжения 825В с контактного рельса включением кнопки звонковой сигнализации над переходным мостиком (один длинный, три коротких). После снятия напряжения с контактного рельса машинист убеждается в отсутствии напряжения 825В по киловольтметру и включении зеленых ламп в смотровой канаве и производит уборку кабин управления, производит запись в «Журнал проверки крепления диванов в салоне вагонов». 7. 2. 4. Машинист после окончания осмотра состава работниками ПТО, но не более чем за 20 мин. до выхода из отстоя, дает письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО о подаче напряжения 825 вольт на контактный рельс. Во время подачи высокого напряжения на контактный рельс машинист обязан находиться в кабине хвостового вагона. Убедившись, что напряжение на контактный рельс подано (по киловольтметру и включении красных сигнальных ламп в смотровой канаве), в хвостовом вагоне включает тумблер МК и БПСН (ББЭ), убеждается во включении сигнальной лампы ЛКВП, открывает разобщительный кран КМ и направляется в кабину головного вагона. 7. 2. 5. В кабине головного вагона включает тумблера МК, радиооповещения и радиоинформатора. При давлении воздуха в тормозной магистрали 5атм, производит ПСТ и отпуск, закрывает разобщительный кран, переходит в кабину хвостового вагона, при этом, в каждом вагоне, по манометрам ТЦ проверяет отпуск тормозов.
В кабине хвостового вагона производит ПСТ, закрывает разобщительный кран КМ, открывает кран ЭПВ, отключает тумблер МК, включает тумблер на пульте охранной сигнализации ОС-01, и, возвращаясь в кабину головного вагона, проверяет в каждом вагоне величину давления воздуха в ТЦ по показаниям манометров. В кабине головного вагона производит отпуск пневматических тормозов, контролируя их отпуск по погасшим бортовым лампам пневмо-пружинного тормоза на шести вагонах (головной вагон заторможен стояночным тормозом), включает тумблер на пульте охранной сигнализации ОС-01, нажимает на кнопку “ЗВОНОК” и называет вслух сигнальное показание светофора. 7. 2. 6. После открытия маневрового светофора на разрешающее сигнальное показание, машинист называет в слух разрешающее сигнальное показание светофора, затормаживает состав ПСТ и отпускает стояночный тормоз головного вагона, устанавливает реверсивную ручку в КВ и переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, включает тумблер АРС, открывает кран ЭПВ, кратковременно нажимает на основную и резервную кнопки “БДИТЕЛЬНОСТЬ”, включает ВЗД, закрывает двери состава и убеждается в них закрытии по включению светодиодов ЛСД. 7. 2. 7. Называет разрешающее сигнальное показание маневрового светофора, разрешающее сигнальное показание на пульте АЛС, подает звуковой сигнал, заряжает ТМ до зарядного давления 5. 0–5. 2атм., установив и зафиксировав ручку КМ во 2-м положении, и проверяет накат в соответствии с п. 1. 14 настоящей “Инструкции”. 7. 2. 8. После проверки наката, машинист, при разрешающем сигнальном показании маневрового светофора и разрешающем сигнальном показании на пульте АЛС, со скоростью не более 20 км/час следует до маневрового светофора (МН-3, МН-4), называет в слух разрешающее сигнальное показание светофора, показание маршрутного указателя и разрешающее сигнальное показание на пульте АЛС, положение стрелки, входящей в маршрут следования, согласно установленного режима вождения поездов, приблизительно за 10метров до светофора МН-3 или МН-4, производит повторное включение ТД путем постановки главной рукоятки КВ в положение “ХОД-2” и выводит состав на 2-й главный станционный путь станции. В пути следования до сигнального знака “ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА” машинист повторяет вслух положение всех стрелок, входящих в маршрут следования. Примечание:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|