«Тормоз-1», контролируя сбор схемы по лампам РП-ЛСН, переводит ГР КВ в «0».
Включает тумблер АРС - на пульте включается светодиод «ОЧ», звенит звонок, включаются лампы ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХ-РК, срабатывает ВЗ №2, открывает кран ЭПВ. Нажимает педаль безопасности ПБ (с целью проверки работы ПБ), гаснут лампы ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, отпускает ВЗ№2, и отключается звонок. Проверяет работу электросхемы на положении ГР КВ «Тормоз-1», контролируя сбор схемы по лампам РП-ЛСН, переводит ГР КВ в «0». Производит ПСТ, закрывает разобщительный кран КМ, ручку КМ переводит во 2-ое положение, переводит реверсивный вал в положение «0», вынимает реверсивную ручку, отключает тумблер АРС и отпускает ПБ. Затем отпускает стояночный тормоз. Убеждается во включённом положении крана ЭПВ. Включает охранную сигнализацию ОС. 01., производит запись в «Журнал проверки крепления диванов в салоне вагонов», убеждается, что устройства АСОТП «Игла-М» включились в дежурный режим и на индикаторе высвечивается информация (ПЦБК-8). В случае обнаружения неисправности устройств АСОТП «Игла-М», машинист сообщает об этом ДЦХ и дает заявку на следование состава во внеплановый осмотр в электродепо с пассажирами. 4. 6. Следуя по составу в кабину головного вагона, отпускает стояночные тормоза в каждом вагоне, кроме головного. Проверяет величину давления воздуха в ТЦ (по показаниям манометров «ТЦ»), запирает все торцевые двери вагонов, убеждается в закрытии дверей вагонов. 4. 7. В кабине головного вагона проверяет исправность красных сигнальных огней, устанавливает реверсивную ручку КВ в положение “ВПЕРЕД”, проверяет работу белых фар, проверяет работу всех кнопок управления дверей (открывает и вновь закрывает двери), Включает тумблер АРС - на пульте загорается светодиод «ОЧ», звенит звонок, АРС выдает команду на торможение с включением ламп ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, включается ВЗ №2, открывает кран ЭПК. Нажимает Педаль Безопасности (ПБ) (с целью проверки работы ПБ), гаснут лампы ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХ-РК, отпускает ВЗ№ 2 и отключается звонок.
Проверяет работу электросхемы на положении ГР КВ «Тормоз-1», контролируя сбор схемы по лампам РП-ЛСН, переводит ГР КВ в «0». Производит ПСТ, перекрывает разобщительный кран КМ, ручку КМ переводит во 2-ое положение, переводит реверсивный вал КВ в «0» и вынимает реверсивную ручку КВ, отключает тумблер АРС, отпускает ПБ. Устанавливает текст информации для соответствующей станции и таблицы соответствующего номера маршрута, проверяет работу звукового сигнала. Убеждается, что устройства АСОТП «Игла-М» включилась в дежурный режим. Включает охранную сигнализацию ОС. 01. Докладывает ДЦХ о готовности состава к работе на линии (Диспетчер машинист № ….. маршрута, станция (перегон) …., № пути, указатель №…. Приемку состава закончил, готов к работе на линии»). Если после включения тумблера АРС периодически включаются светодиоды ОЧ-О-ОЧ – значит, устройства АРС принимают сигнал «Абсолютной Остановки». В данном случае проверка работы электросхемы в « тормозном режиме» не производится. Отправление после ночного отстоя производится строго по времени отправления поезда указанного в расписании (книжке-расписании) и поездном талоне (с перегона). По истечении времени стоянки, при свободности пути или разрешающем показании светофора машинист устанавливает реверсивную ручку в КВ и переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, включает тумблер “АРС”, открывает разобщительный кран КМ, нажимает две «кнопки бдительности», отпускает стояночный тормоз головного вагона, повторяет вслух разрешающее показание светофора и разрешающее показание частоты на пульте АЛС и проверяет накат.
При наличии наката машинист производит повторное включениетяговых двигателей в соответствии с установленным режимом вождения поездов. В пути следования необходимо вести наблюдение за показанием сигнальной лампы пневмо-пружинного тормоза находящейся на 7-м блоке пульта управления и вдоль состава за бортовой сигнализацией работы стояночных тормозов. На уклоне 0, 005 и более накат не проверяется. В этом случае накат проверяется на ближайшей попутной станции. 4. 8. При обнаружении, во время приемки состава неисправностей, препятствующих работе на линии и невозможности их устранения собственными силами, машинист докладывает об этом ДЦХ и принимает все меры к тому, чтобы с обеспечением безопасности движения довести поезд до станции с путевым развитием, где имеется возможность убрать его с главного пути или дает заявку на постановку состава в электродепо или пункт технического осмотра (ПТО) в зависимости от характера неисправности. Примечание: Перед отправлением состава по второму пути на станции «Чкаловская» от указателя № 2, при разрешающей сигнальной частоте, движение производится по сигнальным показаниям на пульте АЛС. При сигнальном показании АЛС «0» или «ОЧ» движение производится по устному приказу ДЦХ или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС (до следующего светофора) п. 1. 31. б. «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ. 4. 9. Расстановка составов по 1-му главному пути перегона “Чкаловская” – “Римская” производится у сигнальных указателей расстановки №2, установлен на рельсовой цепи № 1221, указатель №3 расположен на рельсовой цепи №1217, указателем №4 является сигнальный знак “ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА” на 1-м главном станционном пути на рельсовой цепи №1379. Сигнальный указатель №1 является резервным, установлен на рельсовой цепи №1225. Указателя №1 признак направления движения (ЛН) НЕ ЗАДАЕТСЯ. Условием подачи признака направления (ЛН) после приемки состава из ночного отстоя на 1-м главном пути перегона “Чкаловская” – “Римская” является: - у сигнального знака расстановки №2 наличие состава у сигнального знака №3 (занятость РЦ №1217) и свободность участка по 1-му главному пути перегона “Чкаловская” – “Римская” от РЦ №1225 до РЦ №1231 включительно;
- у сигнального знака расстановки №3 наличие состава у сигнального знака №4 (занятость РЦ №1379) и свободность участка по 1-му главному пути перегона “Чкаловская” – “Римская” от РЦ №1221 до РЦ №1229 включительно; - у сигнального знака расстановки №4 (сигнальный знак “ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА”), занятость РЦ №1379 и свободность участка по 1-му главному пути перегона “Чкаловская” – “Римская” от РЦ №1211 до РЦ №1215 включительно. После приемки подвижного состава машинист докладывает ДЦХ о готовности подвижного состава к работе на линии. - для получения признака направления движения (ЛН) у сигнального знака расстановки №2 машинисту необходимо нажать ПБ и подтянуть состав к табличке РЦ №1221 (конец рельсовой цепи), где появиться сигнальное показание АЛС “40 –РС”. После получения данной комбинации частот на пульте АЛС включится сигнальное показание светодиода “ЛН”. - получение признака направления движения (ЛН) у сигнального знака расстановки №3 происходит при занятости РЦ №1217 и освобождении впереди стоящим составом РЦ №№ с 1221 по 1229. - получение признака направления движения (ЛН) на 1-м главном станционном пути у сигнального знака расстановки №4 (сигнальный знак “ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА”) происходит после освобождения впереди стоящим составом РЦ №№ с 1211 по 1215. Если, после доклада ДЦХ о готовности подвижного состава к работе на линии, признак направления движения (ЛН) не включается, машинист сообщает об этом ДЦХ и далее с включенной ПБ следует до станции “Римская” со скоростью не более 20 км/час, где после остановки у сигнального знака “ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА”, состав должен получить признак направления движения (ЛН). Если после остановки состава на станции “Римская” у сигнального знака “ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА” признак направления движения (ЛН) не включается, машинист докладывает ДЦХ об отсутствии признака направления движения (ЛН) и, установленным порядком, включает резервный комплект АРС-Р. Далее следует с пассажирами до электродепо. Если после включения резервного комплекта АРС-Р признак направления движения не включается (сигнальный светодиод ЛН на пульте АЛС не горит), машинист докладывает ДЦХ, посадку пассажиров на станции не производит, заказывает включение сигнальных огней автоблокировки и, после получения разрешения на движение от ДЦХ, доклада ДЦХ о фактическом включении сигнальных огней автоблокировки, следует резервом с включенной ПБ и резервным комплектом АРС-Р, со скоростью не более 20 км/час до ближайшей станции с путевым развитием. Признак направления движения (ЛН) по 2-му главному пути включается у сигнального знака “ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА” (указатель №1).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|