Темы курсового проекта (курсовой работы)
Учебным планом выполнение курсовой работы не предусмотрено.
Оценочные средства по итогам освоения дисциплины
Фонды оценочных средств разработаны в соответствии с Положением Университета «О фонде оценочных средств» и включены в состав УМК.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины -Информационные ресурсы Университета: (перечень ежегодно обновляется)
Материально-техническое обеспечение
В целях освоения учебной программы дисциплины необходимы следующие материально-технические и программные средства: - аудиторный фонд (для проведения лекционных занятий) - аудиторный фонд, включая компьютерный класс, оснащённый персональными компьютерами с установленной СПС «Консультант Плюс» и доступом к ресурсам сети Интернет, в том числе интернет-сайту РАП, раздаточный материал, подготавливаемый преподавателем (для проведения семинарских и практических заенятий);
- прочее: рабочее место преподавателя, оснащенное персональным компьютером с установленной СПС «Консультант Плюс» и доступом к ресурсам сети Интернет, в том числе интернет-сайту РАП.
Приложение к рабочей программе №1 Карта обеспеченности литературой Кафедра Государственно-правовых дисциплин Направление подготовки (специальность): 40.03.01 Юриспруденция Уровень: Бакалавриат Дисциплина: Экологическое право
Периодические издания: журналы «Российское правосудие», «Журнал Российского права».
Зав. библиотекой ___________ Зав. кафедрой__________________ Приложение к рабочей программе №2 КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ По дисциплине «Экологического право»
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-2. способностью работать на благо общества и государства
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Общепрофессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен: Знать - основы экологического права; Уметь - определять общественные проблемы и задачи, понимать их причины; Владеть - навыками работы с источниками информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Критерии оценивания результатов обучения | Оценочные средства [5] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 (пороговый) | 3 (базовый) | 4 (продвинутый) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
неудовлетворительно |
Удовлетворительно | хорошо | отлично | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-2 (з) ЗНАТЬ: общественно значимые задачи банковского права; цель государственного регулирования в сфере банковской деятельности. | Фрагментарные знания общественно значимых проблем и процессов в сфере банковского права. | Неполные знания общественно значимых проблем и процессов в сфере банковского права, а также общее представление о целях государственного регулирования в сфере банковской деятельности. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания общественно значимых проблем и процессов в сфере банковского права, целей государственного регулирования банковской деятельности.
| Сформированные систематические знания общественно значимых проблем и процессов в сфере банковского права, целей государственного регулирования банковской деятельности. | Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету; Контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-2 (у) УМЕТЬ: анализировать общественно значимые проблемы и процессы в сфере банковского права, цели государственного регулирования банковской деятельности; | Фрагментарное умение анализировать общественно значимые проблемы и процессы в сфере банковского права, целей государственного регулирования банковской деятельности, делать самостоятельные выводы. | Несистематическое умение анализировать общественно значимые проблемы и процессы в сфере банковского права, целей государственного регулирования процессов банковской деятельности, делать самостоятельные выводы. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, умение анализировать общественно значимые проблемы и процессы в сфере банковского права, целей государственного регулирования банковской деятельности, делать самостоятельные выводы. | Сформированное умение анализировать общественно значимые проблемы и процессы в сфере банковского права, целей государственного регулирования банковской деятельности, делать самостоятельные выводы. | Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету; Контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-2 (в) ВЛАДЕТЬ: навыком работы с информацией об общественно значимых проблемах и процессах в сфере банковского права, целей государственного регулирования банковской деятельности; | Отсутствие навыка работы информацией об общественно значимых проблемах и процессах в сфере банковского права, целей государственного регулирования банковской деятельности | Имеется опыт работы с информацией об общественно значимых проблемах и процессах в сфере банковского права, целей государственного регулирования банковской деятельности | Имеется успешный опыт работы с информацией об общественно значимых проблемах и процессах в сфере банковского права, целей государственного регулирования банковской деятельности
| Устойчивый опыт работы с информацией об общественно значимых проблемах и процессах в сфере банковского права, целей государственного регулирования банковской деятельности | Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету; Контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
|
|