Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

22. Признаки, указывающие на наличие открытых кранов двойной тяги (разобщительного крана) в промежуточном или в хвостовом вагоне.




22. Признаки, указывающие на наличие открытых кранов двойной тяги (разобщительного крана) в промежуточном или в хвостовом вагоне.

22. 1. Признаки, указывающие на наличие открытого разобщительного крана в хвостовом вагоне (кранов двойной тяги в промежуточных вагонах, кран усл. № 013):

22. 1. 1. Ручка крана машиниста оставлена в 1 положении - при втором положении ручки крана машиниста в головном вагоне наблюдается утечка воздуха из реле давления, давление в тормозной магистрали нормальное, в тормозных цилиндрах давления нет.

22. 1. 2. Ручка крана машиниста оставлена во 2 положении - при втором положении ручки крана машиниста в головном вагоне возможно «гудение» воздуха в кране машиниста, идет подпитка тормозной магистрали и незначительная утечка воздуха из реле давления. В тормозных цилиндрах давления нет, в тормозной магистрали давление нормальное. При необходимости применения пневматического торможения тормозить экстренным тормозом.

22. 1. 3. Ручка крана машиниста оставлена в 3 или 4 положении - при втором положении ручки крана машиниста в головном вагоне кран интенсивно подпитывает тормозную магистраль, в тормозных цилиндрах хвостовых вагонов наличие давления, в тормозной магистрали давление нормальное.

22. 1. 4. Ручка крана машиниста оставлена в 5 положении - при втором положении ручки крана машиниста в головном вагоне кран интенсивно подпитывает тормозную магистраль, в тормозных цилиндрах головного вагона давление порядка 0, 5 – 0, 6 кгс/см2.

22. 1. 5. Ручка крана машиниста оставлена в 6 положении - при втором положении ручки крана машиниста в головном вагоне кран интенсивно подпитывает тормозную магистраль, в тормозных цилиндрах головного вагона давление около 1 кгс/см2.

22. 1. 6. Ручка крана машиниста оставлена в 7 положении - при втором положении ручки крана машиниста в головном вагоне кран интенсивно подпитывает тормозную магистраль, в тормозных цилиндрах головного вагона давление порядка 1, 5 – 1, 8 кгс/см2.

 

22. 2. Признаки, указывающие на наличие открытых кранов двойной тяги в неуправляемой кабине управления (кран усл. № 334):

22. 2. 1. Ручка крана машиниста оставлена в 1 положении - при втором положении ручки крана машиниста в головном вагоне показания стрелок двухстрелочного манометра совпадают.

22. 2. 2. Ручка крана машиниста оставлена во 2 положении - после торможения и постановки ручки крана машиниста в 3 положение (в «перекрышу») продолжается разрядка тормозной магистрали через кран машиниста.

22. 2. 3. Ручка крана машиниста оставлена 3 положении (в «перекрыше») после торможения - после отпуска тормозов первым положением крана машиниста и перевода ручки крана во второе положение, воздухораспределители вновь срабатывают на торможение.

22. 2. 4. Ручка крана машиниста оставлена в 3 положении после отпуска тормоза - при продолжительной стоянке поезда в заторможенном состоянии, после отпуска первым положением крана машиниста и перевода ручки крана машиниста во второе положение воздухораспределители вновь срабатывают на торможение.

23. Запирание стрелочного перевода на закладку.

23. 1. На машиниста возлагается запирание стрелочной закладкой остряка стрелки, удаленной от станции, при отсутствии контроля её положения. Распоряжение машинисту об этом может поступить только от поездного диспетчера.

23. 2. Если контроль положения стрелки пропал до отправления поезда со станции, то поездной диспетчер даёт команду высадить пассажиров из поезда и отправляет состав на перегон, где находится потерявшая контроль стрелка.

При потере контроля положения стрелки светофоры, её ограждающие, будут иметь запрещающие показания. Их проезд осуществляется в соответствии с ПТЭ метрополитенов РФ.                               23. 3. Машинист, должен запомнить номер потерявшей контроль стрелки и остановиться перед стрелкой. Доложить поездному диспетчеру о положении, в котором находятся остряки. Для определения, какой остряк правый или левый, необходимо встать посередине пути у стыка рамного рельса лицом к стрелочному переводу (перед остряками). Справа будет находиться правый остяк, слева – левый остряк.

23. 4. По распоряжению поездного диспетчера машинист запирает прижатый остряк к рамному рельсу на закладку, перекладывая её на 180°, убеждаясь, что закладка плотно встала на место, а не легла на остряк.

23. 5. После того, как машинист запер остряк на стрелочную закладку и убедился, что препятствия для движения нет, он докладывает об этом поездному диспетчеру. Дальнейшее движение допускается со скоростью не более 20 км/ч, которая должна сохраняться в течение 30сек.

23. 6. Если стрелка установлена не по маршруту следования подвижного состава или её остряки находятся в промежуточном положении, т. е. имеется отставание прижатого остряка от рамного рельса более 4мм, то машинист не запирает остряк стрелки на закладку. Докладывает об этом поездному диспетчеру и далее действует в соответствии с его указаниями.  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...