Количество вагонов, заторможенных стояночными тормозами, при котором не должно происходить самопроизвольное скатывание поезда.
8. 2. Отпустить пневматические тормоза (при необходимости). 8. 3. Убедиться в отсутствии скатывания поезда (состава). 8. 3. Доложить поездному диспетчеру о покидании кабины управления. 8. 4. Взять с собой реверсивную ручку КВ, фонарь и необходимый инвентарь. 8. 5. Запереть дверь кабины. 9. Если при осмотре подвижного состава в стесненных габаритах появляется опасность касания токоведущих частей или контактного рельса, необходимо снять напряжение с контактного рельса установленным порядком. В случае остановки поезда на двухпутном участке напряжение при необходимости должно быть снято установленным порядком с обоих путей. 10. В случае снятия напряжения с контактного рельса при следовании по двухпутному участку машинист обязан остановить поезд, не доезжая до головного вагона стоящего на соседнем пути поезда. 11. Перед осмотром состава с левой стороны на двухпутном участке необходимо остановить встречный поезд на соседнем пути. Машинист остановившегося на соседнем пути поезда должен при необходимости оказать помощь в выходе из аварийной ситуации. 12. В случаях, требующих снятия напряжения с контактного рельса для производства работ на подвижном составе, извлечения человека из – под вагона и др. машинист должен:
12. 1. Потребовать от поездного диспетчера (по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи) снятия напряжения с контактного рельса. 12. 2. Затормозить поезд (состав) стояночными тормозами. 12. 3. Получить сообщение об отдаче приказа о снятии напряжения. 12. 4. Повторить сообщение об отдаче приказ о снятии напряжения и получить подтверждение правильности его приема. 12. 5. Убедиться в отсутствии напряжения на составе. 12. 6. Поставить заземляющее устройство на контактный рельс, действуя следующим порядком: установить зажим заземляющего устройства на ходовой рельс и надежно закрепить его винтом, установить скобу заземляющего устройства на контактный рельс и надежно закрепить ее вращением ручки. 12. 7. Доложить поездному диспетчеру об установке заземляющего устройства. 12. 8. По окончании работ снять заземляющее устройство в обратной последовательности. 12. 9. Потребовать подачу напряжения на контактный рельс, сообщив при этом, что заземляющее устройство снято. С момента подачи заявки контактный рельс считается под напряжением. 12. 10. При задержке подачи напряжения более 2 минут с момента подачи заявки выяснить у поездного диспетчера причину задержки. 13. Если поезд остановился на станции так, что часть вагонов осталась в тоннеле, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру при передачи требования на снятие напряжения с контактного рельса. 14. Для ускорения высадки пассажиров из поезда при неисправности подвижного состава использовать радиооповещение и обратиться за помощью к дежурному по станции. В этом случае двери поезда после высадки пассажиров закрыть по сигналу дежурного по станции, а при его отсутствии лично убедиться в высадке пассажиров из поезда. 15. Машинисту запрещается выходить из кабины управления во время движения поезда (состава).
16. При отключении в поезде одной трети и более пневматических тормозов отправление этого поезда разрешается только без пассажиров. При отключении в поезде более половины пневматических тормозов дальнейшее его следование разрешается при помощи вспомогательного поезда. В данном случае он назначается в неправильном направлении. 17. При неисправности подвижного состава, требующей его снятия с линии и установления скорости движения менее 35 км/ч, следовать резервом до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность освободить главный путь. 18. При неработающих фарах на головном вагоне машинист обязан затребовать через поездного диспетчера включение в тоннели освещения на всем пути следования поезда. 19. При всех случаях экстренной остановки пневматическим тормозом, в том числе и от действия вентилей замещения №2, а также при подозрении на отсутствия наката необходимо доложить поездному диспетчеру и принять меры для проверки состояния колесных пар в движении, для чего вызвать на состав машиниста – инструктора или резервного машиниста. 20. Пользоваться кнопкой резервного закрытия дверей разрешается только на станции при включенных выключателях закрытия дверей. 21. После остановке поезда (состава) на подъеме машинист должен привести его в движение, не допуская скатывания. 21. 1. Трогание при наличии на пульте управления разрешающей частоты: 21. 1. 1. Установить ручку КВ в положение «Ход-2». 21. 1. 2. В момент трогания перевести ручку КВ в положение «Ход-1» и далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар. Трогание в данном случае осуществляется с вентилей замещения №1. 21. 2. Трогание на подъеме при наличии на пульте управления сигнального показания «ОЧ»: 21. 2. 1. Затормозить состав полным служебным торможением. 21. 2. 2. Установить главную рукоятку КВ в положение Ход-2. 21. 2. 3. Включить педаль бдительности. 21. 2. 4. Вторым положением; с краном машиниста - произвести ступенчатый отпуск из пятого положения во второе с выдержкой в каждом положении 1-2 сек. 21. 2. 5После трогания поезда перевести главную рукоятку КВ в положение " ход-1" далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар.
21. 3. Трогание на подъеме в случае неисправности на подвижном составе, при которой была отключена система АЛС - АРС после остановки поезда на подъеме: 21. 3. 1. Затормозить состав полным служебным торможением. 21. 3. 2. Установить главную рукоятку КВ в положение Ход-2. 21. 3. 3. Включить педаль бдительности. 21. 3. 4. Отпустить пневматические тормоза на краном машиниста - произвести ступенчатый отпуск тормоза из пятого положения во второе с выдержкой в каждом положении 1-2 сек. 21. 3. 5. После трогания поезда перевести главную рукоятку КВ в положение " ход-1" далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар. 22. Машинист обязан вызвать бригаду пункта восстановительных средств (ПВС) в случаях: 22. 1. Схода вагона, тележки, колесной пары с пути. 22. 2. Излома частей или узлов оборудования вагонов, препятствующего дальнейшему безопасному движению. 22. 3. При невозможности извлечения человека из-под вагона. 23. Машинист обязан затребовать вспомогательный поезд: 23. 1. При невозможности восстановления управления поездом в течении 5минут. 23. 2. При отключении в поезде более 50% пневматических тормозов. 23. 3. При потере машинистом способности управлять поездом. 23. 4. При разрыве поезда (состава). При этом машинист должен затребовать два вспомогательных поезда с разных направлений, принять меры исключающие скатывание обеих частей поезда. 24. Во всех случаях при движении вспомогательного поезда с неисправным в головном вагоне первого по ходу поезда поездные устройства АРС должны быть включены. 25. Если вспомогательный поезд отправляется со станции, он должен следовать без пассажиров. При отправлении вспомогательного поезда с перегона высадка пассажиров из вспомогательного и неисправного поездов производиться на ближайшей станции. 26. После затребования вспомогательного поезда машинист не имеет право приводить поезд в движение до прибытия вспомогательного поезда или до получения указания поездного диспетчера о порядке дальнейшего движения (п. 1. 68 Инструкции по движению поездов и маневровой работе).
27. Следование вспомогательного поезда с неисправным осуществляется по сигналам автоблокировки со скоростью не более 20км/час. 28. Порядок перехода на резервный комплект АРС: 28. 1. Затормозить состав полным служебным торможением. 28. 2. Закрыть кран ЭПВ. 28. 2. Отключить выключатель РЦ АРС. 28. 3. Отключить тумблера АЛС, АРС. 28. 4. Проверить целостность автомата защиты А-44 и предохранителя резервного пуска П-11 путем нажатия на кнопку резервного мотор- компрессора, горящей ЛСД. 28. 5. Включить тумблер АРС – Р. 28. 6. Включить кран ЭПВ. 28. 7. Нажать на две кнопки «отмена торможения от АРС» одновременно не более 1 секунды. 28. 8. Отпустиь пневматические тормоза. 29. Порядок отключения системы АЛС – АРС: 29. 1. Затормозить состав полным служебным торможением. 29. 2. Закрыть кран ЭПВ. 29. 3. Отключить выключатели РЦ АРС, УОС. 29. 4. Отключить тумблера АЛС, АРС. 29. 5. Расломбировать и включить кнопку КАХ. 29. 6. Включить «Педаль безопасности». 30. На Люблинской линии при неисправности устройств АЛС-АРС машинист обязан остановить поезд, отключить устройства АРС и включить резервный комплект АРС, сообщить об этом поездному диспетчеру; дальнейшее движение осуществляется по сигнальным показаниям АЛС. Разрешается следовать с пассажирами до станции, где производиться выход и заход подвижного состава в депо приписки. При неисправности поездных устройств АРС, независимо от наличия сигнального показания АЛС, машинист обязан остановить поезд, сообщить о неисправности поездному диспетчеру, отключить устройства АРС и резервный комплект АРС, дать заявку на включение сигнальных огней автоблокировки и на снятие состава с линии. Дальнейшее (после остановки) движение производиться после разрешения поездного диспетчера со скоростью не более 20км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до ближайшей станции с путевым развитием. Пассажиры должны быть высажены из поезда на ближайшей станции. При разрешающем показании светофора автоблокировки разрешается движение со скоростью не более 20км/ч, а при запрещающем показании светофора (красный огонь, синий огонь, погасшие огни, непонятное показание) – после остановки и сообщения поездному диспетчеру – со скоростью не более 20км/час до следующего светофора. 31. Следование поезда с отключенными АЛС – АРС и резервного комплекта АРС при управлении локомотивной бригадой и при нажатой педали (кнопки) бдительности по сигналам автоблокировки осуществляется со скоростью не более 35км/час. 32. При следовании поезда с необорудованными устройствами АЛС – АРС осуществляется по сигналам автоблокировки и при управлении локомотивной бригадой со скоростью не более 35км/час.
33. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной до 1мм скорость движения не ограничивается. При глубине выбоины от 1, 1 до 2, 5мм скорость движения должна быть не более 35км/ч. При глубине выбоины свыше 2, 6 до 4мм - скорость движения не более 15км/ч. 34. При глубине выбоины более 4мм колесная пара должна транспортироваться на ложных тележках, при этом скорость не должна превышать 10км/ч.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|