Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

о работе обучающегося в период прохождения практики




ОТЗЫВ

о работе обучающегося в период прохождения практики

 

Студент __________________________________________________________________________

(Фамилия, И. О. студента)

Новгородского филиала РАНХиГС проходил преддипломную практику в период с _______________ по _________________ 20___г. в

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование профильной организации с указанием структурного подразделения)

в качестве___________________________________________________________________________

(должность)

В период прохождения преддипломной практики

__________________________________________________________________________________

(Ф. И. О. студента)

поручалось решение следующих задач:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В период прохождения практики студент проявил ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(практические навыки, активность, дисциплина, помощь профильной  организации, качество и достаточность собранного материала для отчета и выполненных работ, поощрения и т. п. )

Результаты работы студента: _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(индивидуальное задание выполнено, решения по порученным задачам предложены,

 материал собран полностью, иное)

 

Уровень сформированности компетенций по итогам преддипломной практики:

ОТФ/ТФ профессиональные действия Код этапа освоения компетенции Результаты обучения при прохождении практики Оценка уровня сформированности компетенции[9]

Получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, подготовка выпускной квалификационной работы

ПК-3. 4

 

На уровне умений: анализировать экономические процессы, анализировать финансовые процессы, происходящие на государственном и муниципальном уровнях хозяйственной системы РФ; планировать объемы и сроки осуществления государственных и муниципальных закупок; уметь выбирать способы осуществления закупок; уметь оформлять контракты в установленные сроки; оценки структуры государственных активов и возможностей внешнего роста предприятий, находящихся в государственной собственности; разработки управленческих решений по бюджетированию и оптимизации структуры государственной собственности, по повышению эффективности управления государственной собственностью; использованию экономических методов для совершенствования управления государственным имуществом.  
На уровне навыков: использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; владеть современными методами сбора, обработки и анализа финансово-экономической информации, касающейся функционирования государственных и муниципальных финансов, использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; владеть современными методами сбора, обработки и анализа финансово-экономической информации, касающейся функционирования контрактной системы управления государственными и муниципальными закупками,   использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; владение навыками и экономическими методами разработки управленческих решений по повышению эффективности использования различных объектов государственной собственности, анализу практики управления объектами государственной собственности, выявлению существующих проблем и недостатков и выработке предложений по оптимизации структуры государственной собственности  

ПК-6. 4

На уровне умений: собирать, обрабатывать и анализировать информацию о социально-экономических явлениях и процессах, выявлять закономерности их развития. применять различные методы количественного и качественного анализа для определения взаимосвязей социально-экономических и политических процессов и роль органов государственной власти в решении проблем. выявлять тенденции и закономерности в развитии экономической, политической и социальной среды в контексте цивилизационного процесса выявлять тенденции и закономерности в развитии органов государственной власти в сравнительном аспекте цивилизационного процесса использовать методы количественного и качественного анализа при оценке современной геополитической ситуации в мире, умеет выявлять доминирующие геополитические тенденции современных мировых держав  
На уровне навыков: владеть различными методами количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. владеть навыками ретроспективного и комплексного анализа при оценке развитие экономической, политической и социальной среды в контексте цивилизационного процесса, владеть методологией геополитического анализа и способен применять основные современные геополитические теории для определения геополитических интересов Российской Федерации в текущем моменте и на долгосрочную перспективу  

ПК-7. 4

На уровне умений: применять математические модели к решению конкретных задач в сфере государственного и муниципального управления; интерпретировать результаты экономико-математического моделирования и применять их для обоснования управленческих решений; применять информационные технологии для решения профессиональных задач; моделировать административные процессы и процедуры в органах власти; оценивать реформы и новейшие тенденции в развитии отечественных и зарубежных государственных и муниципальных институтов; разрабатывать рекомендации по адаптации лучших отечественных и зарубежных практик государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности; имплементации лучших зарубежных практик в российскую практику адаптации инновационных подходов применительно к государственному сектору обосновывать и раскрывать сущность основных понятий и проблем, связанных с исследуемым вопросом; грамотно оценивать и использовать свои ресурсы и возможности.  
На уровне навыков: - владения методиками анализа, исследования, экспериментирования в конкретной предметной области; решения модели или постановки модельного эксперимента - самостоятельной работы с методическим материалом и литературой, сбор и анализ практического материала по исследуемой проблеме решения комплексных задач с элементами исследований  

ПК-23. 3

 

На уровне умений: - ориентироваться в различных областях и отраслях современного российского права и находить необходимые правовые нормы; выбирать соответствующие методы диагностики оргкультуры, реализовать процесс диагностики оргкультуры; анализировать, толковать и правильно применять муниципально-правовые нормы; - проводить мониторинг действующего законодательства на предмет его эффективности, выявлять нарушения требования действующего законодательства РФ в проектах документов подготавливаемых органами и должностными лицами местного самоуправления; принимать решения и совершать юридические действия, связанные с осуществлением муниципальных прав граждан, реализации полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления в точном соответствии с законом; планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений в муниципально-правовой сфере.  
На уровне навыков: - составления и применения нормативно-правовых актов в управленческой деятельности; работы с методиками по диагностике оргкультуры, обработки полученных результатов в ходе диагностики оргкультуры; работы с актами местного правотворчества, анализа правоприменительной практики на уровне местного самоуправления, разрешений правовых проблем и коллизий; методикой квалификации, разграничение и применение мер ответственности в отношении различных видов правонарушений в сфере организации и осуществления местного самоуправления.  

ПК-24. 3

На уровне умений: - давать развернутую характеристику реформ и новейших тенденций в развитии зарубежных государственных и муниципальных институтов; проводить анализ трансформаций в зарубежных системах государственного и муниципального управления  
На уровне навыков: - адаптирования лучших практик зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности; моделирование административных процессов в сфере государственного и муниципального управления  

ПК-27. 3

 

На уровне умений: - умеет определять основные показатели социально-экономического развития региона (муниципалитета), умеет применять различные методы для анализа социально экономической ситуации региона (муниципалитета); умеет определять основные подходы к оценке проблемной ситуации и приоритетных направлений, которые можно решить с помощью проектного метода; умеет применять методы разработки и реализации проектов в области государственного и муниципального управления; умеет применять теоретические знания и методы в области участия в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления (анализ проблемы, формулировка направлений реализации проекта.  
На уровне навыков: - владеет терминологическим аппаратом (узнавать термины, владеть понятиями) в области участия в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления; владеет методикой   отбора основных показателей социально-экономического развития региона (муниципалитета), различными методами для анализа социально экономической ситуации региона (муниципалитета); владеет знаниями для определения основных подходов к оценке проблемной ситуации и приоритетных направлений, которые можно решить с помощью использования проектного метода; владеет методикой разработки и реализации проектов в области государственного и муниципального управления; владеет способностью оценивать результаты и последствия реализации проектов в области государственного и муниципального управления, принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений.  

 

Считаю, что по итогам практики студент может (не может) быть допущен к защите отчета по практике.

 

__________________________________  __________________    ______________________

(Должность руководителя по практической                      (подпись)                                (И. О. Фамилия)

подготовке от профильной организации)

 

 «___»______________20_____г.    

        

 М. П.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...