о работе обучающегося в период прохождения практики
ОТЗЫВ
о работе обучающегося в период прохождения практики
Студент __________________________________________________________________________
(Фамилия, И. О. студента)
Новгородского филиала РАНХиГС проходил преддипломную практику в период с _______________ по _________________ 20___г. в
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование профильной организации с указанием структурного подразделения)
в качестве___________________________________________________________________________
(должность)
В период прохождения преддипломной практики
__________________________________________________________________________________
(Ф. И. О. студента)
поручалось решение следующих задач:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В период прохождения практики студент проявил ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(практические навыки, активность, дисциплина, помощь профильной организации, качество и достаточность собранного материала для отчета и выполненных работ, поощрения и т. п. )
Результаты работы студента: _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(индивидуальное задание выполнено, решения по порученным задачам предложены,
материал собран полностью, иное)
Уровень сформированности компетенций по итогам преддипломной практики:
ОТФ/ТФ профессиональные действия
| Код этапа освоения компетенции
| Результаты обучения при прохождении практики
| Оценка уровня сформированности компетенции[9]
|
Получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, подготовка выпускной квалификационной работы
| ПК-3. 4
| На уровне умений:
анализировать экономические процессы, анализировать финансовые процессы, происходящие на государственном и муниципальном уровнях хозяйственной системы РФ; планировать объемы и сроки осуществления государственных и муниципальных закупок; уметь выбирать способы осуществления закупок; уметь оформлять контракты в установленные сроки; оценки структуры государственных активов и возможностей внешнего роста предприятий, находящихся в государственной собственности; разработки управленческих решений по бюджетированию и оптимизации структуры государственной собственности, по повышению эффективности управления государственной собственностью;
использованию экономических методов для совершенствования управления государственным имуществом.
|
|
На уровне навыков:
использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; владеть современными методами сбора, обработки и анализа финансово-экономической информации, касающейся функционирования государственных и муниципальных финансов, использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; владеть современными методами сбора, обработки и анализа финансово-экономической информации, касающейся функционирования контрактной системы управления государственными и муниципальными закупками,
использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; владение навыками и экономическими методами разработки управленческих решений по повышению эффективности использования различных объектов государственной собственности, анализу практики управления объектами государственной собственности, выявлению существующих проблем и недостатков и выработке предложений по оптимизации структуры государственной собственности
|
|
ПК-6. 4
| На уровне умений:
собирать, обрабатывать и анализировать информацию о социально-экономических явлениях и процессах, выявлять закономерности их развития.
применять различные методы количественного и качественного анализа для определения взаимосвязей социально-экономических и политических процессов и роль органов государственной власти в решении проблем.
выявлять тенденции и закономерности в развитии экономической, политической и социальной среды в контексте цивилизационного процесса
выявлять тенденции и закономерности в развитии органов государственной власти в сравнительном аспекте цивилизационного процесса
использовать методы количественного и качественного анализа при оценке современной геополитической ситуации в мире, умеет выявлять доминирующие геополитические тенденции современных мировых держав
|
|
На уровне навыков:
владеть различными методами количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций.
владеть навыками ретроспективного и комплексного анализа при оценке развитие экономической, политической и социальной среды в контексте цивилизационного процесса,
владеть методологией геополитического анализа и способен применять основные современные геополитические теории для определения геополитических интересов Российской Федерации в текущем моменте и на долгосрочную перспективу
|
|
ПК-7. 4
| На уровне умений:
применять математические модели к решению конкретных задач в сфере государственного и муниципального управления; интерпретировать результаты экономико-математического моделирования и применять их для обоснования управленческих решений; применять информационные технологии для решения профессиональных задач; моделировать административные процессы и процедуры в органах власти; оценивать реформы и новейшие тенденции в развитии отечественных и зарубежных государственных и муниципальных институтов; разрабатывать рекомендации по адаптации лучших отечественных и зарубежных практик государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности; имплементации лучших зарубежных практик в российскую практику
адаптации инновационных подходов применительно к государственному сектору
обосновывать и раскрывать сущность основных понятий и проблем, связанных с исследуемым вопросом; грамотно оценивать и использовать свои ресурсы и возможности.
|
|
На уровне навыков:
- владения методиками анализа, исследования, экспериментирования в конкретной предметной области; решения модели или постановки модельного эксперимента
- самостоятельной работы с методическим материалом и литературой, сбор и анализ практического материала по исследуемой проблеме решения комплексных задач с элементами исследований
|
|
ПК-23. 3
| На уровне умений:
- ориентироваться в различных областях и отраслях современного российского права и находить необходимые правовые нормы; выбирать соответствующие методы диагностики оргкультуры, реализовать процесс диагностики оргкультуры; анализировать, толковать и правильно применять муниципально-правовые нормы;
- проводить мониторинг действующего законодательства на предмет его эффективности, выявлять нарушения требования действующего законодательства РФ в проектах документов подготавливаемых органами и должностными лицами местного самоуправления; принимать решения и совершать юридические действия, связанные с осуществлением муниципальных прав граждан, реализации полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления в точном соответствии с законом; планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений в муниципально-правовой сфере.
|
|
На уровне навыков:
- составления и применения нормативно-правовых актов в управленческой деятельности; работы с методиками по диагностике оргкультуры, обработки полученных результатов в ходе диагностики оргкультуры; работы с актами местного правотворчества, анализа правоприменительной практики на уровне местного самоуправления, разрешений правовых проблем и коллизий; методикой квалификации, разграничение и применение мер ответственности в отношении различных видов правонарушений в сфере организации и осуществления местного самоуправления.
|
|
ПК-24. 3
| На уровне умений:
- давать развернутую характеристику реформ и новейших тенденций в развитии зарубежных государственных и муниципальных институтов; проводить анализ трансформаций в зарубежных системах государственного и муниципального управления
|
|
На уровне навыков:
- адаптирования лучших практик зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности; моделирование административных процессов в сфере государственного и муниципального управления
|
|
ПК-27. 3
| На уровне умений:
- умеет определять основные показатели социально-экономического развития региона (муниципалитета), умеет применять различные методы для анализа социально экономической ситуации региона (муниципалитета); умеет определять основные подходы к оценке проблемной ситуации и приоритетных направлений, которые можно решить с помощью проектного метода; умеет применять методы разработки и реализации проектов в области государственного и муниципального управления; умеет применять теоретические знания и методы в области участия в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления (анализ проблемы, формулировка направлений реализации проекта.
|
|
На уровне навыков:
- владеет терминологическим аппаратом (узнавать термины, владеть понятиями) в области участия в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления; владеет методикой отбора основных показателей социально-экономического развития региона (муниципалитета), различными методами для анализа социально экономической ситуации региона (муниципалитета); владеет знаниями для определения основных подходов к оценке проблемной ситуации и приоритетных направлений, которые можно решить с помощью использования проектного метода; владеет методикой разработки и реализации проектов в области государственного и муниципального управления; владеет способностью оценивать результаты и последствия реализации проектов в области государственного и муниципального управления, принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений.
|
|
Считаю, что по итогам практики студент может (не может) быть допущен к защите отчета по практике.
__________________________________ __________________ ______________________
(Должность руководителя по практической (подпись) (И. О. Фамилия)
подготовке от профильной организации)
«___»______________20_____г.
М. П.
Воспользуйтесь поиском по сайту: