Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 21. Рабочий (совместный) график (план) проведения производственной практики. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение




Приложение 21.

Рабочий (совместный) график (план) проведения производственной практики

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ

      СОГЛАСОВАНО _________________________ (Фамилия И. О. руководителя по практической подготовке от профильной организации) ___________________________                 подпись «__»___________ 202___ г. УТВЕРЖДАЮ Давыдова Светлана Геннадьевна                (Фамилия И. О. руководителя                 по практической подготовке от филиала) ________________________________________ подпись «____» ______________ 20____ г.

 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения производственной практики студента ____ курса

___________________________________________________________

(Ф. И. О. обучающегося)

Направление подготовки 38. 03. 04 «Государственное и муниципальное управление»

Учебная группа № ______нго

 

№ п/п       Наименование этапа (периода) практики     Вид работ Срок прохождения этапа (периода) практики     Форма отчетности Отрабатываемый индикатор достижения компетенции
1. Подготови- тельный Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка   Пункт отчета по практике, содержащий информацию о прохождении инструктажа  
2. Исследова- тельский 1. Изучение структуры органа власти, государственной или муниципальной организации, учреждения различных уровней государственного и хозяйственного управления, основные функции и организационное взаимодействие всех подразделений. 2. Изучение и анализ планирования в организации, подготовки, формирования и видов плановых документов. 3. Характеристика кадрового состава органа власти, организации. 4. Изучение документооборота и информационной среды органа власти, организации. 5. Определение основных проблем организации и оценка социальной эффективности управленческой деятельности.     6. Исполнение (дублирование) отдельных функциональных обязанностей по поручению руководителя   1. Пункт отчёта по практике, содержащий информацию структуры органа власти, государственной или муниципальной организации, учреждения различных уровней государственного и хозяйственного управления, основные функции и организационное взаимодействие всех подразделений. 2. Пункт отчета по практике, содержащий анализ планирования в организации, подготовки, формирования и видов плановых документов. 3. Пункт отчета по практике, кадрового состава органа власти, организации 4. Пункт отчета по практике, содержащий структурный анализ документооборота и информационной среды органа власти, организации 5. Пункт отчета по практике, характеризующий основные проблемы организации и оценку социальной эффективности управленческой деятельности 6. Пункт отчета по практике, содержащий информацию о выполнении поручений руководителя практики от профильной организации, направленное на приобретение практических навыков работы Соответствующие записи и отметки о выполнении в дневнике практики  
3. Заключи- тельный 1. Систематизация информации; 2. Формирование отчета по производственной практике в соответствии с рабочим графиком (планом); 3. Оформление документов по итогам производственной практики   1. Индивидуальное задание на практику; 2. Отчет о прохождении практики; 3. Дневник прохождения практики; 4. Отзыв о прохождении практики студентом, составленный руководителем практики от профильной организации; 5. Отзыв-характеристика руководителя практики от филиала; 6. Рабочий (совместный) график (план) проведения практики  

 

Срок прохождения практики с «___» __________ 202__ г. по «___» __________202___г.

Место прохождения практики

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(указывается полное наименование профильной организации и ее структурного подразделения,

а также их фактический адрес)

 

Рассмотрено на заседании кафедры теории и практики управления (протокол от «___» __________ 202___ г. № ___)

 

Приложение 22.

Рабочий (совместный) график (план) проведения преддипломной практики

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ

СОГЛАСОВАНО ______________________________________ (Фамилия И. О. руководителя по практической подготовке от профильной организации) ________________________________________ подпись «____»________________ 202___ г. УТВЕРЖДАЮ Давыдова Светлана Геннадьевна (Фамилия И. О. руководителя по практической подготовке от филиала) ________________________________________ подпись «___» _________________ 202____ г.

 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения преддипломной практики студента ____ курса

___________________________________________________________

(Ф. И. О. студента)

Направление подготовки 38. 03. 04 «Государственное и муниципальное управление»

Учебная группа № ______ нго

 

№ п/п       Наименование этапа (периода) практики     Вид работ Срок прохождения этапа (периода) практики     Форма отчетности Обрабатываемый индикатор достижения компетенций
  1.   Подготовительный Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка   Пункт отчета по практике, содержащий информацию о прохождении инструктажа Анализ требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка
  2.   Исследовательский 1. Ознакомление с органом государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организацией (учреждением) 2. Анализ нормативной и кадровой обеспеченности деятельности органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организацией (учреждением): 3. Анализ системы государственного или муниципального управления органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, комплексная оценка его основной деятельности. 4. Сбор и обобщение информации по теме ВКР.   1. Пункт отчета по практике, содержащий общую характеристику профильной организации и организационно-функциональная структура органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации (учреждения) 2. Пункт отчета по практике, содержащий анализ правовой и нормативно-справочной документации и оценку кадрового потенциала государственных (муниципальных) служащих, с исследованием системы управления персоналом 3. Пункт отчета по практике, содержащий анализ основных направлений деятельности и информационной среды организации 4. Пункт отчета по практике, содержащий  анализ проблематики ВКР, соответствующие записи и отметки о выполнении в дневнике практики Определяет основные показатели социально-экономического развития региона (муниципалитета), применяет различные методы для анализа социально экономической ситуации региона (муниципалитета); Определяет подходы к оценке проблемной ситуации и приоритетных направлений, которые можно решить с помощью проектного метода; применяет методы разработки и реализации проектов в области государственного и муниципального управления; Анализирует экономические и финансовые процессы, происходящие на государственном и муниципальном уровнях хозяйственной системы РФ; Планирует объемы и сроки осуществления государственных и муниципальных закупок; выбирает способы осуществления закупок; оформляет контракты в установленные сроки; Разрабатывает управленческие решения по бюджетированию и оптимизации структуры государственной собственности, по повышению эффективности управления государственной собственностью; Собирает, обрабатывает и анализирует информацию о социально-экономических явлениях и процессах, выявляет закономерности их развития. применяет различные методы количественного и качественного анализа для определения взаимосвязей социально-экономических и политических процессов и роль органов государственной власти в решении проблем. Выявляет тенденции и закономерности в развитии экономической, политической и социальной среды в контексте цивилизационного процесса. Применяет математические модели к решению конкретных задач в сфере государственного и муниципального управления; интерпретирует результаты экономико-математического моделирования и применяет их для обоснования управленческих решений; применяет информационные технологии для решения профессиональных задач; моделирует административные процессы и процедуры в органах власти; оценивает реформы и новейшие тенденции в развитии отечественных и зарубежных государственных и муниципальных институтов; разрабатывать рекомендации по адаптации лучших отечественных и зарубежных практик государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности;   - Находит необходимые правовые нормы; - Выбирает соответствующие методы диагностики оргкультуры, - Проводит мониторинг действующего законодательства на предмет его эффективности. - Принимает решения и совершает юридические действия, связанные с осуществлением муниципальных прав граждан, реализации полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления в точном соответствии с законом; - планирует и осуществляет деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений в муниципально-правовой сфере. - Составляет и применяет нормативно-правовые акты в управленческой деятельности; - Применяет лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности; - Разрабатывает и реализует проекты в области государственного и муниципального управления; - Оценивает результаты и последствия реализации проектов в области государственного и муниципального управления.
  3.   Заключительный   1. Систематизация информации; 2. Формирование отчета по преддипломной практике в соответствии с рабочим графиком (планом); 3. Оформление документов по итогам преддипломной практики   1. Индивидуальное задание на практику; 2. Отчет о прохождении практики, оформленный в соответствии с требованиями к ВКР; 3. Отзыв о прохождении практики студентом, составленный руководителем практики от профильной организации; 4. Отзыв-характеристика руководителя практики от филиала; 5. Рабочий (совместный) график (план) проведения практики Обосновывает и раскрывает сущность основных понятий связанных с исследуемым вопросом; Обосновывает основные подходы к оценке проблемной ситуации определяет проблемы функционирования и разрабатывает приоритетные направлений развития органа государственной власти, региона, муниципального образования, отрасли, организации. Применяет на практике методы экономического и статистического анализа, анализа практического материала по исследуемой проблеме. Владеет методиками сбора и анализа, исследования, экспериментирования в конкретной предметной области; - Самостоятельно работает с методическим материалом и литературой.

 

Срок прохождения практики с «___» __________ 202___ г. по «_____» ___________ 202___г.

Место прохождения практики __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается полное наименование профильной организации и ее структурного подразделения,

а также их фактический адрес)

 

Рассмотрено на заседании кафедры теории и практики управления (протокол от «__» _____________ 202____ г. № ______)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...