Приложение 18. Задание руководителя на преддипломную практику. «российская академия народного хозяйства. И государственной службы
Приложение 18. Задание руководителя на преддипломную практику Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра теории и практики управления Направление подготовки 38. 03. 04 «Государственное и муниципальное управление» ИНДИВИДУАЛЬНОЕ задание на преддипломную практику № ______ Для ______________________________________________________________________________________ (Ф. И. О. обучающегося) Студента ___ курса учебная группа № ________ Место прохождения практики ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ (указывается полное наименование структурного подразделения Академии / профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес) Срок прохождения практики: с «____» _____________ 20___ г. по «____» ______________ 20____ г. Цель прохождения практики: сбор, систематизация и обобщение практического материала по теме выпускной квалификационной работы, выбранной студентом. Задачи практики: закрепление, систематизация и углубление теоретических и практических знаний по направлению подготовки; формирование практических навыков осуществления профессиональной деятельности будущего специалиста; сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы. Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению: 1. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
2. Ознакомление с органом государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организацией (учреждением)[10]. Полное и сокращенное наименование профильной организации, вышестоящий орган; организационно-правовая форма (статус, форма собственности, адрес места расположения); история развития; сфера, виды и масштабы деятельности; миссия, стратегические и тактические цели. Организационно-функциональная структура профильной организации: характеристика системы управления (схема должна быть представлена в приложении), порядок соподчиненности и взаимодействия отдельных звеньев управления; оценка рациональности управленческой структуры относительно ее основной деятельности, характер взаимосвязей с другими органами управления в регионе, муниципальном образовании, оценка отдельных управленческих нововведений; практика реализации руководителями своих управленческих функций при решении стратегических и оперативных задач в планировании, организации, мотивации и контроле. 3. Анализ нормативной и кадровой обеспеченности деятельности органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организацией (учреждением). Анализ правовой и нормативно-справочной информацией: Федеральное законодательство, регулирующее деятельность профильной организации (Конституция РФ, Федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ); региональное законодательство, профильной организации (Устав Новгородской области, другие НПА); система муниципальных правовых актов (устав МО, решения, постановления, распоряжения, приказы); локальные нормативные акты профильной организации; учредительные документы, иная ведомственная документация.
Оценка кадрового потенциала государственных (муниципальных) служащих, исследование системы управления персоналом: исследование кадровых процессов (организация и соблюдение условий труда, описание организационной и деловой культуры, формирование кадрового состава по количеству, квалификации, опыту, личностным качествам, деятельность по урегулированию социальных конфликтов и трудовых споров, контроль результатов, аттестация и оценка, стимулирование труда), подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в профильной организации; оценка должностных инструкций всех категорий управленческого персонала. 4. Анализ системы государственного или муниципального управления органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации Анализ основных направлений деятельности профильной организации: потенциал (ресурсы), динамика основных показателей; характер взаимосвязей с другими организациями (учреждениями, ведомствами) в общей системе органов управления страной, регионом, муниципальным образованием. Информационная среда организации: внутренние и внешние источники ее поступления; характеристика общей схемы циркуляции информации в системе управления организацией; состав и содержание информационной системы управления организацией. 5. Сбор информации по теме ВКР разработка методики проведения анализа, из которой должно быть ясно, какие показатели исследуются, каким образом получена информация для анализа тех или иных показателей, каким способом анализируется состояние показателей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|