Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 18. Задание руководителя на преддипломную практику. «российская академия народного хозяйства. И государственной службы




Приложение 18.

Задание руководителя на преддипломную практику

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра теории и практики управления

Направление подготовки 38. 03. 04 «Государственное и муниципальное управление»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ задание

на преддипломную практику № ______

Для _______________________________________________­­­­­­­_______________________________________

(Ф. И. О. обучающегося)

Студента ___ курса                                                                                             учебная группа № ________

Место прохождения практики ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(указывается полное наименование структурного подразделения Академии / профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)

Срок прохождения практики: с «____» _____________ 20___ г. по «____» ______________ 20____ г.

Цель прохождения практики: сбор, систематизация и обобщение практического материала по теме выпускной квалификационной работы, выбранной студентом.

Задачи практики:

закрепление, систематизация и углубление теоретических и практических знаний по направлению подготовки; формирование практических навыков осуществления профессиональной деятельности будущего специалиста; сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

1. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

2. Ознакомление с органом государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организацией (учреждением)[10].

­ Полное и сокращенное наименование профильной организации, вышестоящий орган; организационно-правовая форма (статус, форма собственности, адрес места расположения); история развития; сфера, виды и масштабы деятельности; миссия, стратегические и тактические цели.

­ Организационно-функциональная структура профильной организации: характеристика системы управления (схема должна быть представлена в приложении), порядок соподчиненности и взаимодействия отдельных звеньев управления; оценка рациональности управленческой структуры относительно ее основной деятельности, характер взаимосвязей с другими органами управления в регионе, муниципальном образовании, оценка отдельных управленческих нововведений; практика реализации руководителями своих управленческих функций при решении стратегических и оперативных задач в планировании, организации, мотивации и контроле.

3. Анализ нормативной и кадровой обеспеченности деятельности органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организацией (учреждением).

­ Анализ правовой и нормативно-справочной информацией: Федеральное законодательство, регулирующее деятельность профильной организации (Конституция РФ, Федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ);

­ региональное законодательство, профильной организации (Устав Новгородской области, другие НПА); система муниципальных правовых актов (устав МО, решения, постановления, распоряжения, приказы); локальные нормативные акты профильной организации; учредительные документы, иная ведомственная документация.

­ Оценка кадрового потенциала государственных (муниципальных) служащих, исследование системы управления персоналом: исследование кадровых процессов (организация и соблюдение условий труда, описание организационной и деловой культуры, формирование кадрового состава по количеству, квалификации, опыту, личностным качествам, деятельность по урегулированию социальных конфликтов и трудовых споров, контроль результатов, аттестация и оценка, стимулирование труда), подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в профильной организации; оценка должностных инструкций всех категорий управленческого персонала.

4. Анализ системы государственного или муниципального управления органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации

­ Анализ основных направлений деятельности профильной организации: потенциал (ресурсы), динамика основных показателей; характер взаимосвязей с другими организациями (учреждениями, ведомствами) в общей системе органов управления страной, регионом, муниципальным образованием.

­ Информационная среда организации: внутренние и внешние источники ее поступления; характеристика общей схемы циркуляции информации в системе управления организацией; состав и содержание информационной системы управления организацией.

5. Сбор информации по теме ВКР

­ разработка методики проведения анализа, из которой должно быть ясно, какие показатели исследуются, каким образом получена информация для анализа тех или иных показателей, каким способом анализируется состояние показателей

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...