Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практические и семинарские занятия для очной формы обучения

(ускоренная программа обучения на базе СПО)

№ п/п

Разделы (темы) дисциплины

Код формируемой компетенции (или ее части) Методы обучения Трудоемкость в часах
1

2

  3 4
1

Семинар 1. Правовое государство и судебная власть.

ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-15, ПК-16 дискуссия на тему «Судебная ветвь власти – самая сильная или самая слабая?»; устный опрос 1
2

Семинар 2. Источники правового регулирования организации и функционирования судебной власти в Российской Федерации.

ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-15, ПК-16 устный опрос; выполнение графического задания на тему «Система источников правового регулирования организации и функционирования судебной власти» 1
3

Семинар 3. Судебные системы и модели правосудия в современном мире.

ОПК-1, ПК-15, ПК-16 устный опрос; выполнение графического задания, отражающего особенности организации системы административной юстиции в США, ФРГ и Франции 2
4

Семинар 4. Судебная власть и судебная деятельность в Российской Федерации.

 

ОПК-1, ПК-15, ПК-16 устный опрос; выполнение графического задания на тему «Соотношение понятий судебная власть и судебная деятельность»; групповое обсуждение результатов 1
5

Семинар 6. Функции судебной власти и их соотношение с полномочиями судов в Российской Федерации

ОПК-1, ПК-15, ПК-16 групповые дискуссии, вопросы - ответы 2
6

Семинар 7. Конституционные принципы организации судебной власти в Российской Федерации

ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-15, ПК-16 Работа в малых группах: защита группового проекта анализа международно-правовых стандартов организации судебной власти; анализ нормативно-правовых актов 2
7

Семинар 9. Органы судейского сообщества и органы, содействующие осуществлению правосудия в Российской Федерации

ОПК-1, ПК-15, ПК-16 групповые дискуссии, вопросы - ответы 2
8

Семинар 10. Конституционно-правовые принципы судопроизводства в Российской Федерации

ОПК-1, ПК-15, ПК-16 устный опрос; групповые дискуссии 1
9

Семинар 11. Конституционно-правовой статус российских судей как носителей судебной власти

ОПК-1, ПК-15, ПК-16 Устный опрос; выполнение графического задания; деловая игра: составление проекта представления прокурора о привлечении судьи к ответственности 2
10

Семинар 13. Судебный конституционный контроль в России и зарубежных странах

ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-15, ПК-16 Деловая командная игра: дебаты на тему «Уставной суд Нижегородской области» 2

 

Итого: 

16
           

Таблица 4.5

Практические и семинарские занятия для очно-заочной формы обучения

(ускоренная программа обучения на базе СПО)

№ п/п

Разделы (темы) дисциплины

Код формируемой компетенции (или ее части) Методы обучения Трудоемкость в часах
1

2

  3 4
1

Семинар 3. Судебная система Российской Федерации

ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-15, ПК-16 Групповая дискуссия на тему «Объединение ВС РФ и ВАС РФ: плюсы и минусы» 1
2

Семинар 5. Конституционно-правовой статус российских судей как носителей судебной власти

ОПК-1, ПК-15, ПК-16 Устный опрос; деловая игра: составление проекта представления прокурора о привлечении судьи к ответственности 2
3

Семинар 6. Конституционные принципы статуса судей и их гарантии

ОПК-1, ПК-15, ПК-16 анализ нормативно-правовых актов и правоприменительной практики 1

Итого:

4
           

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа

Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины

Таблица 5

 

№ темы

Дисциплины

Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение

Количество часов

Очная Очная на базе СПО Очно-заочная на базе СО Очно-заочная на базе СПО Заочная на базе ВПО Тема 1 Эволюция научных взглядов на сущность судебной власти в ходе генезиса концепции правового государства 2 2 2 2 2 Тема 2 Законодательство субъектов Российской Федерации о конституционных (уставных) судах, о конституционном (уставном) судопроизводстве и о правовом положении судей конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации 4 2 4 4 4 Тема 3 Модели правосудия межгосударственных интеграционных объединений 6 4 6 6 8 Тема 4 Судебная власть и общественное мнение 2 2 8 8 4 Тема 5 Взаимодействие судебной власти с иными ветвями государственной власти в Российской Федерации 6 2 4 4 4 Тема 6 Полномочия судов и их классификация 2 2 4 4 4 Тема 7 Классификация принципов судоустройства в Российской Федерации 2 2 4 4 4 Тема 8 История развития судебной системы в России. Реформа судебной системы 2014 4 4 4 4 8 Тема 9 Принципы организации и деятельности органов судейского сообщества 4 4 4 4 6 Тема 10 Классификация принципов судопроизводства 4 2 4 4 4 Тема 11 Институт ответственности судей 4 4 6 6 6 Тема 12 Классификация принципов статуса судьи 4 4 4 4 4 Тема 13 Модели осуществления конституционного контроля 4 4 8 8 6 Итого   46 38 60 60 64

Формы самостоятельной работы

Таблица 6

 

Формы внеаудиторной самостоятельной работы

Трудоемкость в часах

Очная Очная на базе СПО Очно-заочная на базе СО Очно-заочная на базе СПО Заочная на базе ВПО Усвоение содержания конспекта лекций, его осмысление на основе рекомендованной учебной и научной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) 8 6 8 8 12 Изучение и анализ учебной и научной литературы, нормативных правовых актов в рамках подготовки к семинарскому занятию и в ходе самостоятельной работы 10 6 10 10 12 Подготовка докладов 4 4 6 6 6 Изучение и обзор судебной практики 10 6 8 8 12 Решение задач 4 4 6 6 8 Подготовка индивидуальных проектов (презентаций, докладов) 2 4 4 4 6 Подготовка контрольной работы - - 8 8 - Подготовка к зачету 8 8 8 8 8

Описание курсовой работы.

Учебным планом не предусмотрено выполнение курсовой работы.

Оценочные средства по итогам освоения дисциплины

    Фонды оценочных средств разработаны в соответствии с Положением Университета «О фонде оценочных средств» и включены в состав УМК.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...