Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По дисциплине «Конституционные основы судебной власти»

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-3 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Общепрофессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Конституционные основы судебной власти»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

Знать

- основы профессиональной этики юриста;

Уметь

- осуществлять анализ, обобщение, оценку нормативных правовых актов и практики их применения;

Владеть

- основами тайм-менеджмента, техникой командной работы, распределения ответственности.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения*

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

 

 

1

 

2

(пороговый)

3 (базовый)

4

(продвинутый)

 

 

неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично

 
 

ОПК-3- 1(з)

ЗНАТЬ:

Актуальные проблемы реализации конституционных принципов организации и функционирования судебной власти

Студент не усвоил основных вопросов содержания конституционно-правовых основ организации и функционирования судебной власти

Студент обладает систематизированными знаниями теории и законодательства регламентирующего конституционно-правовые основы организации и деятельности судебной власти

Конституционные основы судебной власти

Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определенных заданий (текстов, решение задач, казусных ситуаций и т.д.)

 

 

 

ОПК-3- 1(у)

УМЕТЬ:

Выявлять и анализировать актуальные проблемы в сфере организации и функционирования судебной власти

Студент не умеет выявлять и анализировать актуальные проблемы в сфере организации и функционирования судебной власти

Студент умеет выявлять и анализировать актуальные проблемы в сфере организации и функционирования судебной власти

Конституционные основы судебной власти

Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определенных заданий (текстов, решение задач, казусных ситуаций и т.д.)

 

 

 

ОПК-3- 1(в)

ВЛАДЕТЬ:

Навыками мониторинга правового регулирования и правоприменительной практики по вопросам организации и функционирования судебной власти

Студент не имеет навыков мониторинга правового регулирования и правоприменительной практики по вопросам организации и функционирования судебной власти

Студент имеет навыки мониторинга правового регулирования и правоприменительной практики по вопросам организации и функционирования судебной власти

Конституционные основы судебной власти

Зачет, контрольная работа

 

                                         

Приложение к рабочей программе №2.4

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

По дисциплине «Конституционные основы судебной власти»

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ПК-15 – способен толковать различные правовые акты

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Профессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Конституционные основы судебной власти»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

Знать

- основы толкования конституционно-правовых актов;

Уметь

- осуществлять анализ нормативных актов и правоприменительной практики;

Владеть

- основами толкования конституционно-правовых актов.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения*

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

 

1  

2

(пороговый)

3 (базовый) 4 (продвинутый)

 

неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо отлично
 

ПК-15- 1(з)

ЗНАТЬ:

Источники правового регулирования организации и функционирования судебной власти в России

Студент не усвоил основных вопросов содержания конституционно-правовых основ организации и функционирования судебной власти

Неполное знание содержания конституционно-правовых основ организации и функционирования судебной власти Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания содержания конституционно-правовых основ организации и функционирования судебной власти

Студент обладает систематизированными знаниями теории и законодательства регламентирующего конституционно-правовые основы организации и деятельности судебной власти

 

Конституционные основы судебной власти материалы контрольной работы, вопросы к зачету  
 

ПК-15- 1(з)

ЗНАТЬ:

Источники правового регулирования организации и функционирования судебной власти в России

ПК-15- 2(з)

ЗНАТЬ:

Международно-правовые стандарты в организации и функционировании судебной власти

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...