Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8. Проведение Теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра.




8. Проведение Теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра.

Цель: Создать условия для изучения теста структуры интеллекта

Основные понятия: способности, общие способности, тест структуры интеллекта

Ход лабораторной работы:

1. Выполнение методики.

2. Обработка результатов тестирования.

3. Анализ и интерпретация данных тестирования.

4. Написание отчёта.

Оснащение: экспериментальная серия заданий, лист ответов, ключи, таблица перевода сырых баллов в стандартные, графическое отображение результатов, интерпретация полученных данных.

 

9. Методики диагностики мотивационной сферы личности.

Цель: Создать условия для изучения методов диагностики мотивационной сферы личности.

Основные понятия: мотивация, мотив, потребность.

Ход работы:

Выступление студентов с сообщениями по результатам выполнения индивидуальных практикумов.

Задания индивидуального практикума:

1. Провести методику Опросник для измерения аффилиативной тенденции и чувствительности к отвержению А. Мехрабиана, обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением на лабораторном занятии.

2. Провести методику Тест юмористических фраз А. Г. Шмелева и В. С. Болдыревой (ТЮФ), обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением на лабораторном занятии.

3. Провести методику Список личностных предпочтений А. Эдвардса (EPPS), обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением на лабораторном занятии.

Тест-опросник А. Мехрабиана, направленный на измерение мотивации достижения (модификация М. Ш. Магомед-Эминова

Ход работы:

1. Выполнение методики.

2. Обработка результатов тестирования.

3. Анализ и интерпретация данных тестирования.

4. Написание отчёта.

Цель — диагностика мотивации достижения и избегания неудач с помощью опросника А. Мехрабиана.

Оснащение: текст опросника (форма А, Б), лист ответов, ключи, интерпретация полученных данных.

10. Методики диагностики самосознания.

Цель: формирование знаний в области психодиагностики самосознания.

Основные понятия: самосознание, самооценка, самоотношение, Я-концепция.

Ход работы:

Выступление студентов с сообщениями по результатам выполнения индивидуальных практикумов.

Задание индивидуального практикума:

1. Провести «Тест - просник субъективной локализации контроля» (Пантилеев С. Р. и Столин В. В. ), обработать и проинтерпретировать полученные результаты.

2. Провести методику Шкала «Я-концепции» Теннесси, обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением на лабораторном занятии.

 

Тест - опросник самоотношения (В. В. Столин, С. Р. Пантилеев)

Ход работы:

1. Выполнение методики.

2. Обработка результатов тестирования.

3. Анализ и интерпретация данных тестирования.

4. Написание отчёта.

Цель – диагностика самоотношения как компонента самосознания посредством теста-опросника В. В. Столина и С. Р. Пантелеева.

Оснащение: текст опросника, лист ответов, ключи, таблица перевода сырых баллов в стандартные, графическое отображение результатов, интерпретация полученных данных.

 

11. Методики психодиагностики межличностных отношений.

Цель: Создать условия для изучения основных понятий, принципов и методов диагностики межличностных отношений.

Основные понятия: межличностные отношения, компоненты межличностных отношений, методики психодиагностики межличностных отношений.

Ход работы:

Выступление студентов с сообщениями по результатам выполнения индивидуальных практикумов.

Задачи и вопросы для самоконтроля:

Назовите достоинства и недостатки различных классов методик психодиагностики межличностных отношений. К какому классу методик психодиагностики межличностных отношений относятся следующие методики: Системная батарея тестов для диагностики межличностных отношений (Т. Лири и его сотрудники); Ситуационный тест Р. Бейлса; Методика “Рисунок семьи” В. Хьюлса; Калифорнийский психологический опросник личности (CPI) Дж. Гоуха; Ситуационный тест “Дилеммы узников”; Матрица регистрирования определенных категорий поведения интеракции родитель - ребенок (Mash E., Terdol L., Anderson К. ); Цветовой тест отношений А. М. Эткинда; Совместный тест Роршаха – В. Бланшара? Приведите характеристику этих методик.

Задание индивидуального практикума:

Провести Опросник оценки способов поведения в конфликтной ситуации К. Томаса обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением на семинарском занятии.

 

Системная батарея тестов для диагностики межличностных отношений (Т. Лири и его сотрудники)

Ход работы:

1. Выполнение методики.

2. Обработка результатов тестирования.

3. Анализ и интерпретация данных тестирования.

4. Написание отчёта.

Цель — диагностика индивидуальных свойств, влияющих на межличностные отношения, с помощью методики Т. Лири.

Оснащение: текст опросника, лист ответов и ключи, графическое отображение полученных результатов, интерпретация полученных данных.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...