Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мероприятия по формированию и укреплению бренда «Витязь»




 

Существенным фактором, влияющим на размер рыночной доли предприятия, является его деятельность в сфере коммуникаций, включающая в себя рекламные кампании и плановые рекламные мероприятия. Основной целью коммуникационной деятельности ОАО "Витязь" является информирование целевой аудитории (потребителей и оптовых покупателей) о существовании продукции предприятия, её потребительских характеристиках, мотивация к покупке именно наших телевизоров, регулярное напоминание о них, необходимого для стимулирования дополнительного спроса и реализации по приоритетным для предприятия регионам. Вспомогательная цель – сглаживание сезонных колебаний спроса для обеспечения бесперебойной работы производства. При выведении на рынок нового продукта используется активная рекламная стратегия, продолжающаяся несколько месяцев.

Необходимость в грамотной рекламе в настоящее время все возрастает в связи с ужесточением конкуренции на рынке.

ОАО «Витязь» использует для имиджевой рекламы и продвижения продукции следующие рекламные носители:

· Региональные и центральные каналы радио и телевидения.

· Газеты, журналы.

· Сеть Интернет, продвижение продукции предприятия как через собственный сайт, так и через другие системы (например, статьи новостных сайтах Интерфакс, Белта).

· Наружная щитовая реклама – размещение около фирменных магазинов банеров, лайтбоксов, постеров, биллбордов в различных городах для раскрутки бренда «Витязь».

· Участие в выставках позволяет повысить престиж и узнаваемость бренда «Витязь».

· Печатная продукция – проспекты, каталоги, календари различных форматов, плакаты, буклеты, листовки и другие печатные носители.

Важной составляющей формирования благоприятного имиджа предприятия является создание своей странички в пространстве Internet. Главное преимущество использования Internet в пропагандистских целях – малые затраты. Сайт ОАО «Витязь»: www.vityas.com содержит информацию по следующим разделам:

· подробная информация о предприятии и истории его создания;

· информация об основных направлениях деятельности фирмы,

· информация о технических особенностях и преимуществах товаров фирмы,

· детальный ассортимент и потребительские свойства всей производимой продукции;

· торговая сеть и дилеры по Беларуси и другим регионам;

· сервис-центры и система послепродажного обслуживания продукции;

· контактная информация предприятия.

Сайт содержит информацию на русском и английском языках, оснащен интерактивной картой сайта, имеет горячую линию обратной связи с пользователями. Осуществляется систематическое обновление сайта.

Для повышения имиджа предприятия и создания торговых представительств проводится разработка, внедрение и поддержание фирменного стиля, который будет включать в себя различные элементы оформления торгового пространства: фирменные ценники и шелфтокеры, вобблеры и банеры и др.

Имиджевая политика требует постоянного совершенствование стиля и философии компании, поэтому постоянно разрабатываем новые атрибуты и совершенствуем старые, пересматриваем рекламную политику, ищем новые идеи и подходы.

Рекламный бюджет на 2011 год составляет 900 тыс. долл. (Таблица 3.9).

Таблица 3.9

Бюджет на рекламу в 2011 году

 

№ п/п Статьи затрат Сумма, тыс. долл.США  
 
1. Поддержка продаж в РБ, в т.ч. по направлениям: 415,00  
2. Выставочная деятельность, в т.ч. по направлениям: 130,00  
  телевизоры+бытовая техника 75,00  
  медицинская техника 40,00  
  пожарная техника 15,00  
3. Интернет, поддержка продаж 12,00  
  в т.ч. реклама в интернете, размещение статей и баннеров 12,00  
4. Поддержка дилеров и развитие товаропроводящей сети, в т.ч. 160,00  
  РФ 140,00  
  Украина, прочее 20,00  
5. Медицинская техника, продвижение товаров на рынок РБ и развитие уровня продаж 100,00  
6. Печатная продукция 39,00  
7. Сувенирная продукция 26,50  
8. BTL (непредвиденные расходы) 17,50  
  Итого затрат на рекламу 900,00  

Итак, основной целью маркетинговой стратегии является поступательное укрепление позиций бренда и поддержание лояльности бренду «Витязь», что подразумевает максимизацию прибыли, обеспечение конкурентоспособности продукции, завоевание лидерства по показателям качества.

Благодаря созданию соответствующего имиджа ОАО «Витязь» удастся обеспечить в перспективе значительное увеличение объемов экспорта и своей прибыли. С этой целью и утверждается стратегия развития экспорта, которая заключается в том, что новая модель развития будет базироваться в большей степени на экспорте.

 

 

 


ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ.

 

ОАО «Витязь» является ведущим предприятием телевизионной отрасли РБ.

Наряду с выпуском новых моделей телевизоров с улучшенными техническими и потребительскими характеристиками ОАО «Витязь» сможет предложить в 2011 году потребителям широкий спектр изделий бытовой, медицинской, пожарной техники, телевизоры с ЖК-экранами, строительную продукцию, мебель.

Такая диверсификация производства обусловлена необходимостью соответствовать изменениям и требованиям, выдвигаемым рынком бытовой техники. Обострение общей проблемы всех производителей телевизионной техники – проблемы реализации продукции, связанной с несоответствием расширяющихся возможностей производства и относительно ограниченными возможностями рынка, приводит к обострению конкуренции и требует от предприятий постоянного расширения ассортимента выпускаемой продукции, поиска новых направлений развития.

Находясь в сложной ситуации, предприятие прогнозирует темп роста производительности труда 111%, рентабельность продаж 1,0%. Это будет достигнуто за счет:

- изменения структуры выпускаемых телевизоров в сторону дорогостоящих, в том числе и на LCD-панелях;

- увеличения объемов производства других видов продукции (медицинского направления, пожарной тематики, строительной продукции, мебели);

- замещения другими видами электронной бытовой техники.

В 2011году будут освоены следующие виды бытовой техники аэрогрили, электрофены, утюги, в том числе и безшнуровые, газонокосилки. Расширится также и номенклатура предлагаемых ЖК-телевизоров: к уже имеющимся 15”, 20”, 26” добавятся модели с диагональю 32”,37”,42”,47”,52”.

Перспективный план освоения новых изделий на ОАО «Витязь» на 2011 г. заключается в расширении модельного ряда ЖК-телевизоров, выпуске изделий бытовой, медицинской, пожарной техники, отвечающих мировому уровню качества, надежности, увеличении выпуска мебели и строительной продукции.

В результате все это приведет к изменению структуры объема промышленной продукции, и доля производства телевизоров составит 56,3%,медицинской техники увеличится с 2,3% до 5,2%, строительной продукции с 2,4% до 2,6%.

Прогнозные значения выпуска продукции представлены в таблицах 6-8

 


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКЦИИ,

ПЛАНИРУЕМОЙ К ВЫПУСКУ В 2011 г.

 

Основные характеристики телевизионной техники отражены в разделе «Прогнозирование научно-технического развития».

Инженерно- производственный комплекс (ИПК) "Витязь-С" - структурное подразделение ОАО "Витязь" занимается разработкой и производством изделий бытового назначения и изделий медицинской техники, сервисным обслуживанием изделий медицинской техники.

 

А) ИЗДЕЛИЯ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...