Мероприятия по формированию и укреплению бренда «Витязь»
Существенным фактором, влияющим на размер рыночной доли предприятия, является его деятельность в сфере коммуникаций, включающая в себя рекламные кампании и плановые рекламные мероприятия. Основной целью коммуникационной деятельности ОАО "Витязь" является информирование целевой аудитории (потребителей и оптовых покупателей) о существовании продукции предприятия, её потребительских характеристиках, мотивация к покупке именно наших телевизоров, регулярное напоминание о них, необходимого для стимулирования дополнительного спроса и реализации по приоритетным для предприятия регионам. Вспомогательная цель – сглаживание сезонных колебаний спроса для обеспечения бесперебойной работы производства. При выведении на рынок нового продукта используется активная рекламная стратегия, продолжающаяся несколько месяцев. Необходимость в грамотной рекламе в настоящее время все возрастает в связи с ужесточением конкуренции на рынке. ОАО «Витязь» использует для имиджевой рекламы и продвижения продукции следующие рекламные носители: · Региональные и центральные каналы радио и телевидения. · Газеты, журналы. · Сеть Интернет, продвижение продукции предприятия как через собственный сайт, так и через другие системы (например, статьи новостных сайтах Интерфакс, Белта). · Наружная щитовая реклама – размещение около фирменных магазинов банеров, лайтбоксов, постеров, биллбордов в различных городах для раскрутки бренда «Витязь». · Участие в выставках позволяет повысить престиж и узнаваемость бренда «Витязь». · Печатная продукция – проспекты, каталоги, календари различных форматов, плакаты, буклеты, листовки и другие печатные носители.
Важной составляющей формирования благоприятного имиджа предприятия является создание своей странички в пространстве Internet. Главное преимущество использования Internet в пропагандистских целях – малые затраты. Сайт ОАО «Витязь»: www.vityas.com содержит информацию по следующим разделам: · подробная информация о предприятии и истории его создания; · информация об основных направлениях деятельности фирмы, · информация о технических особенностях и преимуществах товаров фирмы, · детальный ассортимент и потребительские свойства всей производимой продукции; · торговая сеть и дилеры по Беларуси и другим регионам; · сервис-центры и система послепродажного обслуживания продукции; · контактная информация предприятия. Сайт содержит информацию на русском и английском языках, оснащен интерактивной картой сайта, имеет горячую линию обратной связи с пользователями. Осуществляется систематическое обновление сайта. Для повышения имиджа предприятия и создания торговых представительств проводится разработка, внедрение и поддержание фирменного стиля, который будет включать в себя различные элементы оформления торгового пространства: фирменные ценники и шелфтокеры, вобблеры и банеры и др. Имиджевая политика требует постоянного совершенствование стиля и философии компании, поэтому постоянно разрабатываем новые атрибуты и совершенствуем старые, пересматриваем рекламную политику, ищем новые идеи и подходы. Рекламный бюджет на 2011 год составляет 900 тыс. долл. (Таблица 3.9). Таблица 3.9 Бюджет на рекламу в 2011 году
Итак, основной целью маркетинговой стратегии является поступательное укрепление позиций бренда и поддержание лояльности бренду «Витязь», что подразумевает максимизацию прибыли, обеспечение конкурентоспособности продукции, завоевание лидерства по показателям качества.
Благодаря созданию соответствующего имиджа ОАО «Витязь» удастся обеспечить в перспективе значительное увеличение объемов экспорта и своей прибыли. С этой целью и утверждается стратегия развития экспорта, которая заключается в том, что новая модель развития будет базироваться в большей степени на экспорте.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ.
ОАО «Витязь» является ведущим предприятием телевизионной отрасли РБ. Наряду с выпуском новых моделей телевизоров с улучшенными техническими и потребительскими характеристиками ОАО «Витязь» сможет предложить в 2011 году потребителям широкий спектр изделий бытовой, медицинской, пожарной техники, телевизоры с ЖК-экранами, строительную продукцию, мебель. Такая диверсификация производства обусловлена необходимостью соответствовать изменениям и требованиям, выдвигаемым рынком бытовой техники. Обострение общей проблемы всех производителей телевизионной техники – проблемы реализации продукции, связанной с несоответствием расширяющихся возможностей производства и относительно ограниченными возможностями рынка, приводит к обострению конкуренции и требует от предприятий постоянного расширения ассортимента выпускаемой продукции, поиска новых направлений развития. Находясь в сложной ситуации, предприятие прогнозирует темп роста производительности труда 111%, рентабельность продаж 1,0%. Это будет достигнуто за счет:
- изменения структуры выпускаемых телевизоров в сторону дорогостоящих, в том числе и на LCD-панелях; - увеличения объемов производства других видов продукции (медицинского направления, пожарной тематики, строительной продукции, мебели); - замещения другими видами электронной бытовой техники. В 2011году будут освоены следующие виды бытовой техники аэрогрили, электрофены, утюги, в том числе и безшнуровые, газонокосилки. Расширится также и номенклатура предлагаемых ЖК-телевизоров: к уже имеющимся 15”, 20”, 26” добавятся модели с диагональю 32”,37”,42”,47”,52”. Перспективный план освоения новых изделий на ОАО «Витязь» на 2011 г. заключается в расширении модельного ряда ЖК-телевизоров, выпуске изделий бытовой, медицинской, пожарной техники, отвечающих мировому уровню качества, надежности, увеличении выпуска мебели и строительной продукции. В результате все это приведет к изменению структуры объема промышленной продукции, и доля производства телевизоров составит 56,3%,медицинской техники увеличится с 2,3% до 5,2%, строительной продукции с 2,4% до 2,6%. Прогнозные значения выпуска продукции представлены в таблицах 6-8
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКЦИИ, ПЛАНИРУЕМОЙ К ВЫПУСКУ В 2011 г.
Основные характеристики телевизионной техники отражены в разделе «Прогнозирование научно-технического развития». Инженерно- производственный комплекс (ИПК) "Витязь-С" - структурное подразделение ОАО "Витязь" занимается разработкой и производством изделий бытового назначения и изделий медицинской техники, сервисным обслуживанием изделий медицинской техники.
А) ИЗДЕЛИЯ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|