Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.2. Анкета-тест руководителя. 1. Каким видом деятельности вы занимаетесь более всего на своей работе?. 2. Каким видом деятельности хотели бы заниматься?




4. 2. Анкета-тест руководителя

1. Каким видом деятельности вы занимаетесь более всего на своей работе?

1. Руководитель

2. Исполнитель

3. Сам по себе

 

2. Каким видом деятельности хотели бы заниматься?

 

1. Руководитель

2. Исполнитель

3. Сам по себе

 

3. Оцените себя как руководителя, свои лидерские качества

 

1. Высокий уровень 

2. Средний

3. Низкий

 

4. Как вы лучше работаете?

 

1. Как член команды

2. Как руководитель

3. Сам, в одиночку

 

5. Какой стиль поведения, управления для Вас более характерен?

 

1. Авторитарный

2. Либеральный

3. Демократический

 

6. Конфликтны ли Вы?

 

1. Да, часто и без проблем могу конфликтовать

2. Да, но только когда нет другого пути

3. Практически никогда, ухожу от этого, как могу

 

7. Общаясь с людьми в обычной ситуации:

 

1. Обычно больше говорю, чем слушаю

2. Чаще слушаю 

3. В одинаковой мере делаю то и другое

 

8. Охотно ли Вы общаетесь с незнакомыми или малознакомыми людьми?

 

1. Да, часто и охотно

2. Без проблем, но только в силу необходимости

3. Стараюсь избегать этого

 

9. Как Вы учились?

 

1. Отлично

2. Хорошо

3. Посредственно

 

10. Укажите, с какими проблемами на работе сталкиваетесь чаще всего?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Ваш пол?

12. Ваше образование?

13. Ваше место работы и должность?

14. ФИО

 

Сочетание с психофизиологическим тестом

Баллы Максимально 30 - 23 Средне 22 - 15 Минимально 14 - 7
1. ППП, ЛЛЛ, ПЛП      
2. ЛПП, ЛПЛ, ПЛЛ      
3. ЛЛП, ППЛ      

4. 3. Примерные темы и критерии оценки выступлений

 на практических занятиях по курсу «Профессиональные навыки менеджера»

 

Темы определяются самими слушателями совместно с преподавателем.

Критерии оценки выступления:

1. Максимально полно раскрыть тему.

2. Уложиться в10-12 минут.

3. Изложить материал просто, ясно, доходчиво.

4. Использовать доску.

5. Выступать без текста по развернутому плану.

6. Дать главное под диктовку.

 

Примерные темы:

1. Женщина-менеджер.

2. Приемы невербального общения (Язык тела).

3. Как работать с секретарем.

4. Технологии репрессивного общения.

5. Правила подготовки делового письма.

6. Убеждающее (суггестивное) выступление (тема произвольная).

7. Технологии повышения стрессоустойчивости.

8. Технологии подготовки и проведения совещания.

9. Возможности аутотренинга в работе руководителя.

10. Технологии презентации.

11. Презентация (чего-либо).

12. Приемы аттракции в менеджменте.

13. Управление конфликтами в работе менеджера.

14. Имидж менеджера.

15. Этикет менеджера.


4. 4. Описание некоторых тренингов

 

1. Мозговая атака

1. Условия и правила мозговой атаки

2. Формулировка темы (проблемы)

ü Применение жестяной банки из-под краски (пива), пластиковой бутылки.

ü Идеи, которые я бы реализовал, став … кем-то.

ü Как повысить (успеваемость, эффективность, производительность, настроение…)

ü Нейтрализация агрессивного посетителя (конфликтогена).

3. Тренировочная сессия.

4. Собственно мозговая атака (несколько групп по 1-2 проблемам) – фиксируют в двух экземплярах.

5. Оценка и отбор наилучших идей, обменявшись своими записями.

6. Подведение итогов.

 

2. Слалом

(Оперативное принятие решения)

 

Руководитель спешит, опаздывает на совещание. По ходу ему приходится преодолевать ряд проблем, т. е. принимать оперативные решения.

Проблемы:

ü Стандартные: подписать бумагу и т. д.

ü Неожиданные (авария, ЧП и т. д. ).

Вводные дает преподаватель или сами слушатели.

Оценка и анализ принятых решений:

ü Точность, безошибочность

ü Скорость

ü Оригинальность

ü Реализуемость.

 

3. Творческое решение

 

Группе дается задание подготовить и обосновать решение какой-либо проблемы по следующим критериям:

ü Новизна

ü Реализуемость

ü Эффективность (польза, результат).

 

4. Разведка

 

Двое ведут диалог, для того, чтобы выяснить, что хочет узнать у них партнер и что-то выяснить у него. Каждый задает по 10 вопросов. Ответы обязательны.

Затем выясняется, что хотел выяснить партнер 1, 2. Что удалось узнать в рамках задания?

Задания (вопросы):

ü Как зовут ее маму?

ü Где работает отец?

ü Есть ли в доме собака (велосипед…)?

ü Какой цвет, блюдо, фильм… - любимый

ü Есть ли дядя и как его зовут?

ü Когда день рождения?

ü Каково хобби?

ü Есть ли родственники за границей?

 

Анализ: 1 партнер: Что узнал?

Что у тебя должны были узнать?

Что думает группа?

 

2 партнер: Что узнал?

Что у тебя должны были узнать?

Что думает группа?

 

Выводы: Отвлекающие приемы?

Жесты, мимика?

Тренировка (рефлексия)?

 

5. Виды публичной речи

 

1. Рассказать что-либо интересное в течение пяти минут. Далее – анализ группы:

Цели? Содержание? Методика?

 

2. Убедить за пять минут:

ü Купить …

ü Жениться

ü Подписать договор

ü Прочесть книгу и т. д.

 

3. Взять интервью:

ü Прием на работу

ü Прославить

ü Скандально.

 

4. Конкурс (2-4 человека по очереди):

ü Возьмите меня своим шефом

ü Возьмите меня на работу

ü Купите у меня.

 

5. Сообщение:

ü О необходимости собраться где-то для чего-то

ü О распределении средств (задач, работы).

 

Структура (этапы) устного сообщения (распоряжения):

ü Привлечь внимание

ü Подчеркнуть важность

ü Передать текст

ü Обеспечить обратную связь (убедиться, что все поняли)

ü Повторить главное

ü Дать установку.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...