Форма отчетности по итогам практики
Стр 1 из 4Следующая ⇒ КОНТРОЛЬНО-УЧЕТНАЯ КНИЖКА П Р А К Т И К А Н Т А
Фамилия, имя, отчество _____________________________________ _________________________________________ Специальность _________________________________________ _________________________________________ Год поступления _________________________________________ Составитель: А.И.Бабичева, зам.директора по УПР
Контрольно-учетная книжка является единым и обязательным документом студентов на весь период обучения в педагогическом колледже. Она выдается на первом курсе и служит основным документом на всех видах педагогической практики. Контрольно-учетная книжка предъявляется государственной экзаменационной комиссии для определения практической подготовленности студента к работе учителя.
В соответствии с программой «Педагогическая практика» для педагогических колледжей обучающиеся проходят учебную и производственную практику (практика по профилю специальности и преддипломная практика). I. Учебная практика 1.1. Учебная практика проводится с целью получения и совершенствования практических навыков, необходимых будущему педагогу при организации учебно-воспитательной работы с учащимися. 1.2. К Учебной практике относятся: ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования: - практика показательных уроков, - полевая практика; - первые дни ребенка в школе. ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников: - показательные занятия; - подготовка к летней практике. ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса: - знакомство с формами работы II. Практика по профилю специальности Практика по профилю специальности является важнейшим составным компонентом фундаментальной подготовки обучающихся педагогического колледжа. К практике по профилю специальности относятся:
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования: - введение в специальность; - пробные уроки и занятия ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников: - пробные занятия; - летняя практика. ПМ.03 Классное руководство: - психолого-педагогическая практика; - классное руководство. ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса: - методическое обеспечение образовательного процесса. III Преддипломная практика УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ Практика показательных уроков проводится: при освоении профессионального модуля ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования для иллюстрации приемов и методов организации образовательного процесса Задачи практики: формирование интереса к педагогической деятельности; формирование у студентов целостного представления о воспитательно-образовательном процессе современного образовательного учреждения; изучение специфики труда учителя; формирование у студентов представления о том, что учитель - главный субъект образовательного процесса в школе; формирование культуры педагогического общения в системе "учитель - ученик", "учитель-учитель", "учитель-родитель"; развитие потребности в самопознании, самосовершенствовании и рефлексии. Количество показательных уроков и занятий проводится в соответствии с Рекомендациями по учебной и производственной практике студентов по специальностям среднего педагогического образования, т.е. 24 урока по всем методикам начальной школы на каждую учебную подгруппу.
Таблица №1
Форма отчетности по итогам практики
По итогам практики обучающиеся представляют: - дневник практики; - контрольно-учетную книжку. Форма оценивания Студентам, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется зачёт. Формируемые компетенции: ОК.1 - 12; ПК.1.1 - 1.5; 4.1 - 4.5 Оценка практики показательных уроков _______________________________________________ _________________________________________ __________________________________________________________________________________ Руководитель практики _________________ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ Практика показательных занятий проводится: при освоении профессионального модуля ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников - для иллюстрации приемов и методов организации внеурочной и воспитательной деятельности.
Задачи практики: - формирование интереса к педагогической деятельности; - формирование у студентов целостного представления об организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в процессе современного образовательного учреждения; - изучение специфики труда учителя, руководителя кружка; - формирование культуры педагогического общения в системе внеурочной деятельности; - развитие потребности в самопознании, самосовершенствовании и рефлексии. Форма отчетности по итогам практики По итогам практики студенты представляют дневник практики. Форма оценивания Студентам, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется зачет. Формируемые компетенции: ОК 1 - 12; ПК.2.1 - 2.5; 4.1 - 4.5
Отзыв и оценка работы студента на практике показательных занятий __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Оценка _______________________________________ Руководитель практики _______________________________
ПРАКТИКА ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Проводится с целью формирование у студентов целостного представления о воспитательно-образовательном комплексе современной школы и учителе как главном субъекте образовательного процесса.
Практика «Введение в специальность» играет большую роль в профессиональной организации и адаптации, будущих учителей начальных классов к условиям и режиму работы начальной школы, направлена на формирование у них первоначальных педагогических умений. Задачи практики: - Закрепление и расширение знаний студентов о профессии учителя начальных классов; - Формирование интереса к педагогической деятельности. - Уточнение представлений студентов об особенностях воспитательно-образовательного комплекса в различных типах школ; - Изучение специфики труда учителя: функции и профессиональные обязанности педагога. Формирование представления о том, что учитель – главный субъект образовательного процесса в школе; - Стимулирование потребности в повышении культуры педагогической деятельности на этапах культуры речи, культуры педагогического общения, культуры внешнего вида. - Адаптация обучающихся – практикантов к условиям и режиму работы начальной школы; - Формирование умений вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики. - Развитие потребности в самопознании и самосовершенствовании.
Форма отчетности по итогам практики По итогам практики обучающиеся представляют: - дневник практики; - контрольно-учетную книжку. Форма оценивания Студентам, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется дифференцированный зачёт. Формируемые компетенции: ОК 1 - 12; ПК.1.1 - 1.5; 4.1 - 4.5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|