Блок основной и старшей школы (700 учащихся):
47. Входная группа: 1) отдельный вход c тамбуром; 2) вестибюль (вестибюль должен быть сформирован в виде зоны с банкетками для переодевания верхней одежды и обуви); 3) гардероб для учеников: - гардероб состоит из 28 гардеробов для 28 классов основной школы; - каждый гардероб для класса ориентировочной площадью 7,0 кв.м, ширина прохода между рядами шкафчиков-ячеек - 1,4 м - каждый гардероб для класса оборудован 25 шкафчиками-ячейками (с вешалкой и полкой для обуви) и магнитным замком; - каждый шкафчик-ячейка должен быть оборудован устройством для проветривания и просушки одежды, головных уборов и обуви; - шкафчики-ячейки должны быть удобны и просты в использовании для подростков; 4) гардероб для преподавателей: - с учетом оборудования и мебели ориентировочная площадь 20 кв.м; - гардероб с шириной прохода – 1,4м, оборудован 56 индивидуальными шкафчиками, банкетками для переодевания обуви, магнитным замком; 5) входы в гардеробы (при движении от тамбура) не допускается располагать: - за входами в рекреации учебных и административных кабинетов, атриум, столовую, за открытой лестницей и т.д.; - в рекреациях учебных и административных кабинетов. 6) место для родителей, встречающих детей из школы (располагается между тамбуром и турникетом); 7) главная лестница – с шириной марша не менее 2,5 м, функционально неиспользуемая в целях эвакуации (внутренняя открытая); 8) коридоры, тамбуры (ориентировочно 20% от площади блока).
48. Учебные кабинеты и помещения: 1) количество основных кабинетов – 24 шт.; 2) количество специальных кабинетов – 18 шт.; - физика – 2; - химия – 2; - биология – 2; - иностранный язык (лингафонные кабинеты) – 6; - информатика – 2;
- мастерские трудового обучения – 4; - ИЗО и черчение – 1; 3) основные учебные кабинеты 75-78 кв.м (смешанная форма занятий (3,0 кв.м/уч) по 25 учеников в каждом классе, с местом для размещения дополнительной мебели для хранения учебных пособий и оборудования (в т.ч.: кулер, умывальник); 4) специальные учебные кабинеты (физика, химия, биология) 75-78 кв.м (смешанная форма занятий (3,0 кв.м/уч) по 25 учеников в каждом классе, с местом для размещения дополнительной мебели для хранения учебных пособий и оборудования (в т.ч.: кулер, умывальник); 5) специальные учебные кабинеты формируются в блоки (разделение помещений блоков, их расположение на разных этажах не допускается): - блок 1 – зона естественно-научного цикла (кабинеты химии, физики, биологии); - блок 2 – кабинеты информатики; - блок 3 – кабинеты иностранного языка (лингафонные кабинеты); 6) при основных кабинетах (география, история, математика, русский язык) предусмотреть 6 лаборантских: - каждая лаборантская ориентировочной площадью 24 кв.м - лаборантские расположить таким образом, чтобы 1 лаборантская располагалась при 3 кабинетах, 1 лаборантская располагалась при 4 кабинетах; 7) кабинеты естественно-научного цикла должны быть сформированы в экспериментально-теоретическую зону и располагаться на одном этаже; 8) при кабинетах естественно-научного цикла предусмотреть 3 лаборантские (1 лаборантская на 2 учебных кабинета): - площадь одной лаборантской ориентировочно 36 кв.м; - вход в лаборантскую непосредственного из учебных кабинетов (в лаборантских химии и физики предусмотреть встроенные вытяжные шкафы); 9) мастерские для трудового обучения: - мастерская по обработке металла (7,5 кв.м/уч) с местом для размещения оборудования ориентировочной площадью 120 кв.м (в т.ч инструментальная ориентировочной площадью 20 кв.м); - мастерская по обработке дерева (7,5 кв.м/уч) с местом для размещения оборудования ориентировочной площадью 120 кв.м (в т.ч инструментальная ориентировочной площадью 20 кв.м);;
10) кабинеты домоводства-кулинарии (не менее 2 помещений): кулинария и мастерская по обработке ткани, площадь каждого кабинета ориентировочно 95 – 100 кв.м; 11) кабинеты иностранного языка: - 6 кабинетов; - каждый лингафонный кабинет с дополнительной мебелью для хранения учебных пособий и оборудования (в т.ч. кулер, умывальник) ориентировочной площадью 35 кв.м; 12) кабинеты информатики: - 2 кабинета площадью; - каждый кабинет (4,5 кв.м/уч х13уч) должен учитывать гигиенические требования к ЭВМ и организации работы с местами для расстановки дополнительной мебели для хранения учебных пособий и оборудования (в т.ч. кулер, умывальник) ориентировочной площадью 62 кв.м. 13) рекреации и коридоры площадью (20% - 25% от общей площади блока основной школы); - вдоль учебных кабинетов должны быть предусмотрены рекреации (входы в кабинеты из коридоров не допускаются); - ширина рекреации коридорного типа вдоль учебных кабинетов (при одностороннем расположении классов – 4,0 м, при двустороннем расположении классов – 6,0 м) - коридоры, галереи (расположение – около административных и сопутствующих помещений) предусмотреть шириной не менее 1,8 м для обеспечения встречного движения инвалидов на креслах-колясках с минимальными пространствами для поворота 1,2х1,2м, разворота – 1,4м (в т.ч. в тупиковых коридорах); - зоны отдыха для инвалидов и МГН (через 20-30 м на 2-3 места).
49. Блок помещений многофункционального спортивного зала 30х18 м: 1) многофункциональный спортивный зал (одновременное использование двумя классами, проход к помещениям спортивного зала через блоки учебных кабинетов не допускается), при зале предусмотреть сопутствующие помещения: 2) снарядную: - пол снарядной проектируется в одном уровне с полом спортивного зала; - снарядная соединяется со спортивным залом через дверь; 3) тренерскую (предусмотреть с душевой кабиной, умывальником и унитазом); 4) помещение для хранения уборочного инвентаря, приготовления диз. растворов; 5) 2 блока раздевалок: - раздевальные для учеников (1 для 13 мальчиков, 1 для 13 девочек); - душевые для учеников (1 для 13 мальчиков, 1 для 13 девочек);
- туалеты для учеников (1 для мальчиков, 1 для девочек) должны быть оборудованы умывальниками; 6) коридоры, лестницы, тамбуры (ориентировочно 10% от площади блока).
50. Дополнительная входная группа для входа в спортивный зал на дополнительные занятия включает: тамбур, вестибюль, гардероб, мобильную стойку рецепцию ориентировочной расчетной площадью – 60 кв.м: - при проектировании обеспечить доступ только к блоку помещений многофункционального спортивного зала, исключив возможность прохода к остальным школьным помещениям.
51. Туалеты: 1)туалеты для учеников (раздельные для мальчиков и девочек) с учетом обособления кабинок и шлюзов располагаются на каждом этаже: - для девочек 18 унитазов, 12 умывальников (1 унитаз на 20 девочек, один умывальника на 30 девочек), для мальчиков 12 унитазов, 12 писсуаров, 12 умывальников (1 унитаз на 30 мальчиков, 1 писсуар на 30 мальчиков, 1 умывальник на 30 мальчиков); 3) 2 смежных помещения: для умывальников и для санитарных приборов; 4) туалеты для инвалидов на каждом этаже; 5) комнаты личной гигиены – каждая комната должна быть оборудована биде или унитазом с гибким шлангом, умывальником; 6) туалеты для персонала; 7) входы в туалеты не допускается размещать напротив входов в учебные кабинеты и помещения; 8) коридоры, ориентировочно площадью (ориентировочно 10% от площади блока).
Общешкольные помещения: 1) Помещения актового зала: 2) актовый зал на 400 мест; - актовый зал может быть использован в качестве аудитории для занятий по музыки и пению; - актовый зал и эстрада должны быть выполнены без внутренних опор; - дополнительно в актовом зале предусмотреть 3 посадочных места для МГН на креслах-колясках площадью; 3) эстрада глубиной не менее 3 м (должна быть обеспечена доступность инвалида-колясочника) – ориентировочно 100 кв.м; 4) фойе (0,4 кв.м/место) – ориентировочно 60 кв.м; 5) сопутствующие помещения ориентировочной площадью, в т.ч.: - кинопроекционная – 10 кв.м; - Артистические – 10 кв.м; - карман эстрады – 6 кв.м;
- костюмерная и бутафорская – 10 ка.м; - помещение хранения музыкальных инструментов – 10 кв.м; - санузлы площадью 4 кв.м; коридоры (ориентировочно 10% от площади блока).
52. Библиотечно-информационный центр: 1) в составе библиотечно-информационного центра предусмотреть зонирование помещений по видам деятельности с учетом индивидуального подхода к обучающимся: 2) читальный зал на 400 мест (с местами для МГН), со стойкой для выдачи книг и книгохранилищем; 3) зона IT на 30 мест ориентировочной площадью 135 кв.м; 4) демонстрационное пространство с зоной для авторского чтения ориентировочной площадью 175 кв.м; 5) коридоры (ориентировочно 10% от площади блока); 6) при оборудовании информационного центра компьютерной техникой, создании цифровых (электронных) библиотек обеспечить соответствие гигиеническим требованиям к ЭВМ.
53. Медицинское обслуживание (медицинский блок): 1) кабинет врача; 2) процедурный кабинет; 3) прививочный кабинет; 4) помещение или место для временной изоляции заболевших обучающихся; 5) помещения для хранения уборочного инвентаря, приготовления диз. растворов; 6) туалет; 7) зона психолого-педагогической помощи*: - кабинет логопеда-дефектолога; - кабинет психолога; - кабинет социального педагога; 8) коридор (ориентировочно 10% от площади блока); 9) все помещения медицинского назначения сгруппировать в одном блоке и разместить на 1 этаже здания. *Примечание: при соответствующем обосновании, в случае планировочной необходимости, возможно размещение помещений, указанных в п.53, пп.7) вне медицинского блока на этаже
54. Пищеблок: 1) обеденный зал на 400 мест с раздаточной разместить на 1 этаже здания; - дополнительно в обеденном зале предусмотреть 3 посадочных места для МГН на креслах-колясках; 2) вход в обеденный зал через 2 помещения для мытья рук, площадью не более 32 кв.м (16 кв.мх2, не менее 13 раковин в каждом помещении), расположение входов в столовую с пересечением потоков учеников начальной и основной школ, а также в зоне «грязных ног» входной группы не допускается; 2) кухонный блок (работа на сырье), в т.ч.: - для работников пищеблока предусмотреть раздевальную, оборудованную индивидуальными шкафчиками, душ с кабинками и санузел; - кладовая уборочного инвентаря, оборудованная раковиной; - кабинет заведующего; - в производственные помещения предусматривается отдельный вход с улицы и дебаркадер; 3) коридоры, лестницы, тамбуры (ориентировочно 10% от площади блока); 4) коридор в зоне помещений для мытья рук должен иметь уширение не менее, чем на 80 см от общего показателя 1,8 м (2,6 м)
55. Офисная зона для педагогов и администрации (деловой центр): 1) приемная; 2) кабинеты административной группы: 3) кабинет заместителя директора по административно-хозяйственной работе; 4) бухгалтерия-касса; - кабинет директора; - кабинет заместителя директора по учебной работе; - кабинет заместителя директора по воспитательной работе; - кабинет заместителя директора по методической работе; - заместитель директора по безопасности; 5) канцелярия; 6) учительская ориентировочной площадью – 80 кв.м; 7) радиоузел ориентировочной площадью – 11 кв.м; 8) туалет; 9) коридоры, лестницы, тамбуры (ориентировочно 10% от площади блока).
56. Охрана: 1) помещения охраны располагаются при входной группе возле тамбура; 2) помещение для охраны (видеонаблюдения); 3) стойка рецепция с зоной турникетов ориентировочно 6 кв.м; 4) серверные для систем (видеонаблюдение, противопожарная, антитеррор) – ориентировочной площадью 12 кв. м.
57. Помещения для хранения уборочного инвентаря, дез. растворов: 1) на каждом этаже предусмотреть помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов, оборудованное поддоном и подводкой к нему холодной и горячей воды (ориентировочно 0,8 кв.м на 100 кв.м полезной площади). Приложение №3 к Техническому заданию на выполнение работы «выполнение инженерных изысканий, проектной документации с использованием и оптимизацией проекта повторного использования, выполнения рабочей документации, проекта благоустройства и проекта интерьеров для строительства объекта «Школа на 1100 мест по адресу: Московская область, г.Лобня, мкр.Катюшки, ул.Физкультурная».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|