Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Блок основной и старшей школы (700 учащихся):

47. Входная группа:

1) отдельный вход c тамбуром;

2) вестибюль (вестибюль должен быть сформирован в виде зоны с банкетками для переодевания верхней одежды и обуви);

3) гардероб для учеников:

- гардероб состоит из 28 гардеробов для 28 классов основной школы;

- каждый гардероб для класса ориентировочной площадью 7,0 кв.м, ширина прохода между рядами шкафчиков-ячеек - 1,4 м

- каждый гардероб для класса оборудован 25 шкафчиками-ячейками (с вешалкой и полкой для обуви) и магнитным замком;

- каждый шкафчик-ячейка должен быть оборудован устройством для проветривания и просушки одежды, головных уборов и обуви;

- шкафчики-ячейки должны быть удобны и просты в использовании для подростков;

4) гардероб для преподавателей:

- с учетом оборудования и мебели ориентировочная площадь 20 кв.м;

- гардероб с шириной прохода – 1,4м, оборудован 56 индивидуальными шкафчиками, банкетками для переодевания обуви, магнитным замком;

5) входы в гардеробы (при движении от тамбура) не допускается располагать:

- за входами в рекреации учебных и административных кабинетов, атриум, столовую, за открытой лестницей и т.д.;

- в рекреациях учебных и административных кабинетов.

6) место для родителей, встречающих детей из школы (располагается между тамбуром и турникетом);

7) главная лестница – с шириной марша не менее 2,5 м, функционально неиспользуемая в целях эвакуации (внутренняя открытая);

8) коридоры, тамбуры (ориентировочно 20% от площади блока).

 

48. Учебные кабинеты и помещения:

1) количество основных кабинетов – 24 шт.;

2) количество специальных кабинетов – 18 шт.;

- физика – 2;

- химия – 2;

- биология – 2;

- иностранный язык (лингафонные кабинеты) – 6;

- информатика – 2;

- мастерские трудового обучения – 4;

- ИЗО и черчение – 1;

3) основные учебные кабинеты 75-78 кв.м (смешанная форма занятий (3,0 кв.м/уч) по 25 учеников в каждом классе, с местом для размещения дополнительной мебели для хранения учебных пособий и оборудования (в т.ч.: кулер, умывальник);

4) специальные учебные кабинеты (физика, химия, биология) 75-78 кв.м (смешанная форма занятий (3,0 кв.м/уч) по 25 учеников в каждом классе, с местом для размещения дополнительной мебели для хранения учебных пособий и оборудования (в т.ч.: кулер, умывальник);

5) специальные учебные кабинеты формируются в блоки (разделение помещений блоков, их расположение на разных этажах не допускается):

- блок 1 – зона естественно-научного цикла (кабинеты химии, физики, биологии);

- блок 2 – кабинеты информатики;

- блок 3 – кабинеты иностранного языка (лингафонные кабинеты);

6) при основных кабинетах (география, история, математика, русский язык) предусмотреть 6 лаборантских:

- каждая лаборантская ориентировочной площадью 24 кв.м

- лаборантские расположить таким образом, чтобы 1 лаборантская располагалась при 3 кабинетах, 1 лаборантская располагалась при 4 кабинетах;

7) кабинеты естественно-научного цикла должны быть сформированы в экспериментально-теоретическую зону и располагаться на одном этаже;

8) при кабинетах естественно-научного цикла предусмотреть 3 лаборантские (1 лаборантская на 2 учебных кабинета):

- площадь одной лаборантской ориентировочно 36 кв.м;

- вход в лаборантскую непосредственного из учебных кабинетов                       (в лаборантских химии и физики предусмотреть встроенные вытяжные шкафы);

9) мастерские для трудового обучения:

- мастерская по обработке металла (7,5 кв.м/уч) с местом для размещения оборудования ориентировочной площадью 120 кв.м (в т.ч инструментальная ориентировочной площадью 20 кв.м);

- мастерская по обработке дерева (7,5 кв.м/уч) с местом для размещения оборудования ориентировочной площадью 120 кв.м (в т.ч инструментальная ориентировочной площадью 20 кв.м);;

10) кабинеты домоводства-кулинарии (не менее 2 помещений): кулинария и мастерская по обработке ткани, площадь каждого кабинета ориентировочно 95 – 100 кв.м;

11) кабинеты иностранного языка:

- 6 кабинетов;

- каждый лингафонный кабинет с дополнительной мебелью для хранения учебных пособий и оборудования (в т.ч. кулер, умывальник) ориентировочной площадью 35 кв.м;

12) кабинеты информатики:

- 2 кабинета площадью;

- каждый кабинет (4,5 кв.м/уч х13уч) должен учитывать гигиенические требования к ЭВМ и организации работы с местами для расстановки дополнительной мебели для хранения учебных пособий и оборудования (в т.ч. кулер, умывальник) ориентировочной площадью 62 кв.м.

13)  рекреации и коридоры площадью (20% - 25% от общей площади блока основной школы);

- вдоль учебных кабинетов должны быть предусмотрены рекреации (входы в кабинеты из коридоров не допускаются);

- ширина рекреации коридорного типа вдоль учебных кабинетов (при одностороннем расположении классов – 4,0 м, при двустороннем расположении классов – 6,0 м)

- коридоры, галереи (расположение – около административных и сопутствующих помещений) предусмотреть шириной не менее 1,8 м для обеспечения встречного движения инвалидов на креслах-колясках с минимальными пространствами для поворота 1,2х1,2м, разворота – 1,4м (в т.ч. в тупиковых коридорах);

- зоны отдыха для инвалидов и МГН (через 20-30 м на 2-3 места).

 

49. Блок помещений многофункционального спортивного зала 30х18 м:

1) многофункциональный спортивный зал (одновременное использование двумя классами, проход к помещениям спортивного зала через блоки учебных кабинетов не допускается), при зале предусмотреть сопутствующие помещения:

2) снарядную:

- пол снарядной проектируется в одном уровне с полом спортивного зала;

- снарядная соединяется со спортивным залом через дверь;

3) тренерскую (предусмотреть с душевой кабиной, умывальником и унитазом);

4) помещение для хранения уборочного инвентаря, приготовления диз. растворов;

5)  2 блока раздевалок:

- раздевальные для учеников (1 для 13 мальчиков, 1 для 13 девочек);

- душевые для учеников (1 для 13 мальчиков, 1 для 13 девочек);

- туалеты для учеников (1 для мальчиков, 1 для девочек) должны быть оборудованы умывальниками;

6) коридоры, лестницы, тамбуры (ориентировочно 10% от площади блока).

 

50. Дополнительная входная группа для входа в спортивный зал на дополнительные занятия включает: тамбур, вестибюль, гардероб, мобильную стойку рецепцию ориентировочной расчетной площадью – 60 кв.м:

- при проектировании обеспечить доступ только к блоку помещений многофункционального спортивного зала, исключив возможность прохода к остальным школьным помещениям.

 

51. Туалеты:

1)туалеты для учеников (раздельные для мальчиков и девочек) с учетом обособления кабинок и шлюзов располагаются на каждом этаже:

- для девочек 18 унитазов, 12 умывальников (1 унитаз на 20 девочек, один умывальника на 30 девочек), для мальчиков 12 унитазов, 12 писсуаров, 12 умывальников (1 унитаз на 30 мальчиков, 1 писсуар на 30 мальчиков, 1 умывальник на 30 мальчиков);

3) 2 смежных помещения: для умывальников и для санитарных приборов;

4) туалеты для инвалидов на каждом этаже;

5) комнаты личной гигиены – каждая комната должна быть оборудована биде или унитазом с гибким шлангом, умывальником;

6) туалеты для персонала;

7) входы в туалеты не допускается размещать напротив входов в учебные кабинеты и помещения;

8) коридоры, ориентировочно площадью (ориентировочно 10% от площади блока).

 

Общешкольные помещения:

1) Помещения актового зала:

2) актовый зал на 400 мест;

- актовый зал может быть использован в качестве аудитории для занятий по музыки и пению;

- актовый зал и эстрада должны быть выполнены без внутренних опор;

- дополнительно в актовом зале предусмотреть 3 посадочных места для МГН на креслах-колясках площадью;

3) эстрада глубиной не менее 3 м (должна быть обеспечена доступность инвалида-колясочника) – ориентировочно 100 кв.м;

4) фойе (0,4 кв.м/место) – ориентировочно 60 кв.м;

5) сопутствующие помещения ориентировочной площадью, в т.ч.:

-  кинопроекционная – 10 кв.м;

-  Артистические – 10 кв.м;

-  карман эстрады – 6 кв.м;

-  костюмерная и бутафорская – 10 ка.м;

-  помещение хранения музыкальных инструментов – 10 кв.м;

-  санузлы площадью 4 кв.м;

коридоры (ориентировочно 10% от площади блока).

 

52. Библиотечно-информационный центр:

1)  в составе библиотечно-информационного центра предусмотреть зонирование помещений по видам деятельности с учетом индивидуального подхода к обучающимся:

2) читальный зал на 400 мест (с местами для МГН), со стойкой для выдачи книг и книгохранилищем;

3) зона IT на 30 мест ориентировочной площадью 135 кв.м;

4) демонстрационное пространство с зоной для авторского чтения ориентировочной площадью 175 кв.м;

5) коридоры (ориентировочно 10% от площади блока);

6) при оборудовании информационного центра компьютерной техникой, создании цифровых (электронных) библиотек обеспечить соответствие гигиеническим требованиям к ЭВМ.

 

53. Медицинское обслуживание (медицинский блок):

1) кабинет врача;

2) процедурный кабинет;

3) прививочный кабинет;

4) помещение или место для временной изоляции заболевших обучающихся;

5) помещения для хранения уборочного инвентаря, приготовления диз. растворов;

6) туалет;

7) зона психолого-педагогической помощи*:

- кабинет логопеда-дефектолога;

- кабинет психолога;

- кабинет социального педагога;

8) коридор (ориентировочно 10% от площади блока);

9) все помещения медицинского назначения сгруппировать в одном блоке и разместить на 1 этаже здания.

*Примечание: при соответствующем обосновании, в случае планировочной необходимости, возможно размещение помещений, указанных в п.53, пп.7) вне медицинского блока на этаже

 

54. Пищеблок:

1) обеденный зал на 400 мест с раздаточной разместить на 1 этаже здания;

- дополнительно в обеденном зале предусмотреть 3 посадочных места для МГН на креслах-колясках;

2) вход в обеденный зал через 2 помещения для мытья рук, площадью не более 32 кв.м (16 кв.мх2, не менее 13 раковин в каждом помещении), расположение входов в столовую с пересечением потоков учеников начальной и основной школ, а также в зоне «грязных ног» входной группы не допускается;

2) кухонный блок (работа на сырье), в т.ч.:

- для работников пищеблока предусмотреть раздевальную, оборудованную индивидуальными шкафчиками, душ с кабинками и санузел;

- кладовая уборочного инвентаря, оборудованная раковиной;

- кабинет заведующего;

- в производственные помещения предусматривается отдельный вход с улицы и дебаркадер;

3) коридоры, лестницы, тамбуры (ориентировочно 10% от площади блока);

4) коридор в зоне помещений для мытья рук должен иметь уширение не менее, чем на 80 см от общего показателя 1,8 м (2,6 м)

 

55. Офисная зона для педагогов и администрации (деловой центр):

1) приемная;

2) кабинеты административной группы:

3) кабинет заместителя директора по административно-хозяйственной работе;

4) бухгалтерия-касса;

- кабинет директора;

- кабинет заместителя директора по учебной работе;

- кабинет заместителя директора по воспитательной работе;

- кабинет заместителя директора по методической работе;

- заместитель директора по безопасности;

5) канцелярия;

6) учительская ориентировочной площадью – 80 кв.м;

7) радиоузел ориентировочной площадью – 11 кв.м;

8) туалет;

9) коридоры, лестницы, тамбуры (ориентировочно 10% от площади блока).

 

56. Охрана:

1) помещения охраны располагаются при входной группе возле тамбура;

2) помещение для охраны (видеонаблюдения);

3) стойка рецепция с зоной турникетов ориентировочно 6 кв.м;

4) серверные для систем (видеонаблюдение, противопожарная, антитеррор) – ориентировочной площадью 12 кв. м.

 

57. Помещения для хранения уборочного инвентаря, дез. растворов:

1) на каждом этаже предусмотреть помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов, оборудованное поддоном и подводкой к нему холодной и горячей воды (ориентировочно 0,8 кв.м на 100 кв.м полезной площади).

Приложение №3 к Техническому заданию на выполнение работы «выполнение инженерных изысканий, проектной документации с использованием и оптимизацией проекта повторного использования, выполнения рабочей документации, проекта благоустройства и проекта интерьеров для строительства объекта «Школа на 1100 мест по адресу: Московская область, г.Лобня, мкр.Катюшки, ул.Физкультурная».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...