Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Е, 16-е, 17-е и 18-е «пособия», добровольному принесению которых пресвитер призван учить членов Церкви




 

Мы продолжаем рассматривать места, где в оригинале употреблено слово διακονία, переведённое в Деян.11:30 как «пособие».

Мы делаем это с целью увидеть:

1) Добровольному принесению КАКИХ именно "пособий" нас учит Слово Божие;

2) ЧЕМУ именно (соответственно Слова Божьего) пресвитер призван учить членов Церкви;

3) ЧТО именно члены Церкви (наученные пресвитером) должны принести (в своём личном духовном опыте) пресвитеру для того, чтобы он мудро направил это на восполнение нужд Церкви.

 

15-е, 16-е, 17-е и 18-е места, где в оригинале употреблено слово διακονία, имеющее значение «1. служение, служба, поручение, обязанность; 2. пособие, вспоможение, благотворительность; 3. обслуживание, прислуживание (за столом), угощение», объединены одной темой, поэтому мы рассмотрим их вместе.

 

2Кор.3:7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -

2Кор.3:8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?

2Кор.3:9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

2Кор.4:1 Посему, имея по милости [Божией] такое служение, мы не унываем;

 

Для того, чтобы правильно понять, о чём именно здесь идёт речь, прочтём контекст:

2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -

8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?

9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].

11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.

12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,

13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.

14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.

15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;

16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.

17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

2Кор.4:1 Посему, имея по милости [Божией] такое служение, мы не унываем;

 

15-е, 16-е, 17-е и 18-е «пособия», добровольному принесению которых пресвитер призван учить членов Церкви, объединены одной темой: способность быть служителями Нового Завета.

 

В 2Кор.3:7 нам открывается 15-е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви: знать истину о преходящей славе Закона.

 

В 2Кор.3:8 нам открывается 16-е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви: знать истину о гораздо большей (по сравнению со славой Закона) славе служения духа (то есть, славе Евангелия).

 

В 2Кор.3:9 нам открывается 17-е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви: знать истину о том, что служение Нового Завета - это изобилующее славою служение оправдания.

 

В 2Кор.4:1 нам открывается 18-е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви: имея служение Нового Завета, не унывать.

 

В разделе (01.15-18) мы подробно рассмотрим:

 

(01.15-18.01): 15-е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви: знать истину о преходящей славе Ветхого Завета, то есть, Закона. Мы рассмотрим все места, где в оригинале употреблено слово νόμος, имеющее значение «закон, установление, законоположение» (этих мест 158). Мы рассмотрим эти места с целью позволить Слову Божьему открыть нам все истины о Законе.
(01.15-18.02): 16-е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви: знать истину о гораздо большей (по сравнению со славой Ветхого Завета, то есть, славой Закона) славе служения Нового Завета, славе служения духа (то есть, славе Евангелия). Мы рассмотрим все места, где в оригинале употреблено слово διαθήκη, имеющее значение "I. завещание (посмертная воля или обещание, распоряжение об имуществе на случай смерти), завет (наставление или воля, данные последователям или потомкам), обещание; II. соглашение, договор" (этих мест 30). Мы рассмотрим эти места с целью позволить Слову Божьему открыть нам все истины о Новом Завете.
(01.15-18.03): 17-е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви: знать истину о том, что служение Нового Завета - это изобилующее славою служение оправдания (в отличие от служения Ветхого Завета - служения осуждения). Все места, где в оригинале употреблено слово δικαιοσύνη, имеющее значение «I. праведность, справедливость, законность, правда; II. оправдание». Мы рассмотрим эти места с целью позволить Слову Божьему открыть нам все истины об изобилующем славою служении оправдания.
(01.15-18.04): 18-е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви: имея служение Нового Завета, не унывать. Все места, где в оригинале употреблено слово ἐκκακέω, имеющее значение «унывать, падать духом». Мы рассмотрим эти места с целью позволить Слову Божьему открыть нам все истины о том, КАК именно, совершая служение Нового Завета, мы можем не унывать.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...