Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви




 

Мы продолжаем рассматривать места, где в оригинале употреблено слово διακονία, переведённое в Деян.11:30 как «пособие».

Мы делаем это с целью увидеть:

1) Добровольному принесению КАКИХ именно "пособий" нас учит Слово Божие;

2) ЧЕМУ именно (соответственно Слова Божьего) пресвитер призван учить членов Церкви;

3) ЧТО именно члены Церкви (наученные пресвитером) должны принести (в своём личном духовном опыте) пресвитеру для того, чтобы он мудро направил это на восполнение нужд Церкви.

 

1Тим.1:12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение,

 

Это 28-е место (по порядку расположения книг и глав в Синодальном переводе), где в оригинале употреблено слово διακονία, имеющее значение «1. служение, служба, поручение, обязанность; 2. пособие, вспоможение, благотворительность; 3. обслуживание, прислуживание (за столом), угощение».

 

В 1Тим.1:12 нам открывается 28-е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви: благодарить Иисуса Христа как Того, Кто, признав нас верными, определил нас на служение, и дал силу к совершению вверенного служения.

 

В разделе (01.28) мы подробно рассмотрим:

 

В категории (01.28.01): "Благодарю". В оригинале употреблены 2 слова: 1) ἔχω, имеющее значение «иметь»; 2) χάρις, имеющее значение «I. благосклонность, любезность, благожелательность; II. благодать, благоволение; III. благодарность, признательность, благодарение». То есть, Павел говорит: «Имею Благодать. Имею благодарность и признательность». Мы рассмотрим все места, где в оригинале употреблено слово χάρις.
В категории (01.28.02): "давшего силу". В оригинале употреблено слово ἐνδυναμόω, имеющее значение «укреплять, давать силу». Мы рассмотрим все места, где в оригинале употреблено данное слово.
В категории (01.28.03): "признал". В оригинале употреблено слово ἡγέομαι, имеющее значение «I. предводительствовать, вести, начальствовать, управлять; II. полагать, считать, почитать». Мы рассмотрим все места, где в оригинале употреблено данное слово.
В категории (01.28.04): "верным". В оригинале употреблено слово πιστός, имеющее значение «I. верный, истинный, надежный; II. верующий, питающий уверенность». Мы рассмотрим все места, где в оригинале употреблено данное слово.
В категории (01.28.05): "определив". В оригинале употреблено слово τίθημι, имеющее значение «класть, ставить, полагать, преклонять (колени)». Мы рассмотрим все места, где в оригинале употреблено данное слово.

 

Е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви

 

Мы продолжаем рассматривать места, где в оригинале употреблено слово διακονία, переведённое в Деян.11:30 как «пособие».

Мы делаем это с целью увидеть:

1) Добровольному принесению КАКИХ именно "пособий" нас учит Слово Божие;

2) ЧЕМУ именно (соответственно Слова Божьего) пресвитер призван учить членов Церкви;

3) ЧТО именно члены Церкви (наученные пресвитером) должны принести (в своём личном духовном опыте) пресвитеру для того, чтобы он мудро направил это на восполнение нужд Церкви.

 

2Тим.4:5 Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.

 

Это 29-е место (по порядку расположения книг и глав в Синодальном переводе), где в оригинале употреблено слово διακονία, имеющее значение «1. служение, служба, поручение, обязанность; 2. пособие, вспоможение, благотворительность; 3. обслуживание, прислуживание (за столом), угощение».

 

В 2Тим.4:5 нам открывается 29-е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви: исполняя своё служение благовестников, мы должны быть бдительными во всём и переносить скорби.

 

В разделе (01.29) мы подробно рассмотрим:

 

В категории (01.29.01): "будь бдителен". Все места, где в оригинале употреблено слово νήφω, имеющее значение «быть трезвым; перен. бодрствовать, быть бдительным, рассудительным, сдержанным».
В категории (01.29.02): "переноси скорби". Все места, где в оригинале употреблено слово κακοπαθέω, имеющее значение «страдать, переносить страдание или скорбь, мучиться, испытывать невзгоды».

 

Е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви

 

Мы продолжаем рассматривать места, где в оригинале употреблено слово διακονία, переведённое в Деян.11:30 как «пособие».

Мы делаем это с целью увидеть:

1) Добровольному принесению КАКИХ именно "пособий" нас учит Слово Божие;

2) ЧЕМУ именно (соответственно Слова Божьего) пресвитер призван учить членов Церкви;

3) ЧТО именно члены Церкви (наученные пресвитером) должны принести (в своём личном духовном опыте) пресвитеру для того, чтобы он мудро направил это на восполнение нужд Церкви.

 

2Тим.4:11 Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения.

 

Это 30-е место (по порядку расположения книг и глав в Синодальном переводе), где в оригинале употреблено слово διακονία, имеющее значение «1. служение, служба, поручение, обязанность; 2. пособие, вспоможение, благотворительность; 3. обслуживание, прислуживание (за столом), угощение».

 

Павел просит Тимофея привести к нему Марка, объясняя свою просьбу словами «ибо он мне нужен для служения».

То есть, апостол Павел, совершая своё апостольское служение, имел нужду в помощи Марка.

Марк был призван служить апостолу Павлу.

 

30-е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви: быть взятым и приведённым к апостолу Павлу для того, чтобы быть нужным («полезным, пригодным, благопотребным») для совершаемого апостолом Павлом служения.

 

Возьми

В оригинале употреблено слово ἀναλαμβάνω, имеющее значение «брать, поднимать, возносить, принимать».

 

В категории (01.30.01) мы рассмотрим все места, где в оригинале употреблено данное слово.

Мы рассмотрим эти места с целью позволить Слову Божьему открыть нам, ЧТО именно значит быть взятым.

 

Приведи

В оригинале употреблено слово ἄγω, имеющее значение «I. вести, водить, приводить, уводить; II. нести, приносить, уносить; III. управлять, руководить; IV. уходить, пойти; V. проводить (время)».

 

В категории (01.30.02) мы рассмотрим все места, где в оригинале употреблено данное слово.

Мы рассмотрим эти места с целью позволить Слову Божьему открыть нам, ЧТО именно значит быть приведённым.

 

Нужен

В оригинале употреблено слово εὔχρηστος, имеющее значение «полезный, (при)годный, благопотребный».

 

В категории (01.30.03) мы рассмотрим все места, где в оригинале употреблено данное слово.

Мы рассмотрим эти места с целью позволить Слову Божьему открыть нам, ЧТО именно значит быть нужным (быть «полезным, пригодным, благопотребным»).

 

Имя Марк имеет значение «молот».

Иер.23:29 Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?

30 Посему, вот Я - на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга.

31 Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: "Он сказал".

32 Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь.

 

Иер.51:20 Ты у Меня - молот, оружие воинское; тобою Я поражал народы и тобою разорял царства;

 

Итак, «молот» - это Слово Божие.

«Молот» - это те христиане, которые верны Слову Божьему, и кого, соответственно, Господь может послать со Своим истинным Словом против «пророков ложных снов», которые, согласно слов Самого Господа «вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему».

Одним из таких, верных Слову Божьему христиан, является апостол Павел.

 

Быть нужным («полезным, пригодным, благопотребным») для совершаемого апостолом Павлом служения – это значит посвятить себя на служение апостолу Павлу, то есть, посвятить себя ВСЕМУ УЧЕНИЮ апостола Павла, - становясь через это посвящение духовным «молотом» Слова Божьего.

 

В рамках изучения 30-го «пособия» мы будем подробно рассматривать все послания апостола Павла:

В категории (01.30.04) - Послание к Римлянам.

В категории (01.30.05) – 1-е Послание к Коринфянам.

В категории (01.30.06) - 2-е Послание к Коринфянам.

В категории (01.30.07) – Послание к Галатам.

В категории (01.30.08) – Послание к Ефесянам.

В категории (01.30.09) – Послание к Филиппийцам.

В категории (01.30.10) – Послание к Колоссянам.

В категории (01.30.11) – 1-е Послание к Фессалоникийцам.

В категории (01.30.12) - 2-е Послание к Фессалоникийцам.

В категории (01.30.13) – 1-е Послание к Тимофею.

В категории (01.30.14) - 2-е Послание к Тимофею.

В категории (01.30.15) – Послание к Титу.

В категории (01.30.16) – Послание к Филимону.

В категории (01.30.17) – Послание к Евреям.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...