Е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви
Мы продолжаем рассматривать места, где в оригинале употреблено слово διακονία, переведённое в Деян.11:30 как «пособие». Мы делаем это с целью увидеть: 1) Добровольному принесению КАКИХ именно "пособий" нас учит Слово Божие; 2) ЧЕМУ именно (соответственно Слова Божьего) пресвитер призван учить членов Церкви; 3) ЧТО именно члены Церкви (наученные пресвитером) должны принести (в своём личном духовном опыте) пресвитеру для того, чтобы он мудро направил это на восполнение нужд Церкви.
1Тим.1:12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение,
Это 28-е место (по порядку расположения книг и глав в Синодальном переводе), где в оригинале употреблено слово διακονία, имеющее значение «1. служение, служба, поручение, обязанность; 2. пособие, вспоможение, благотворительность; 3. обслуживание, прислуживание (за столом), угощение».
В 1Тим.1:12 нам открывается 28-е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви: благодарить Иисуса Христа как Того, Кто, признав нас верными, определил нас на служение, и дал силу к совершению вверенного служения.
В разделе (01.28) мы подробно рассмотрим:
Е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви
Мы продолжаем рассматривать места, где в оригинале употреблено слово διακονία, переведённое в Деян.11:30 как «пособие». Мы делаем это с целью увидеть: 1) Добровольному принесению КАКИХ именно "пособий" нас учит Слово Божие; 2) ЧЕМУ именно (соответственно Слова Божьего) пресвитер призван учить членов Церкви; 3) ЧТО именно члены Церкви (наученные пресвитером) должны принести (в своём личном духовном опыте) пресвитеру для того, чтобы он мудро направил это на восполнение нужд Церкви.
2Тим.4:5 Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.
Это 29-е место (по порядку расположения книг и глав в Синодальном переводе), где в оригинале употреблено слово διακονία, имеющее значение «1. служение, служба, поручение, обязанность; 2. пособие, вспоможение, благотворительность; 3. обслуживание, прислуживание (за столом), угощение».
В 2Тим.4:5 нам открывается 29-е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви: исполняя своё служение благовестников, мы должны быть бдительными во всём и переносить скорби.
В разделе (01.29) мы подробно рассмотрим:
Е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви
Мы продолжаем рассматривать места, где в оригинале употреблено слово διακονία, переведённое в Деян.11:30 как «пособие». Мы делаем это с целью увидеть: 1) Добровольному принесению КАКИХ именно "пособий" нас учит Слово Божие; 2) ЧЕМУ именно (соответственно Слова Божьего) пресвитер призван учить членов Церкви; 3) ЧТО именно члены Церкви (наученные пресвитером) должны принести (в своём личном духовном опыте) пресвитеру для того, чтобы он мудро направил это на восполнение нужд Церкви.
2Тим.4:11 Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения.
Это 30-е место (по порядку расположения книг и глав в Синодальном переводе), где в оригинале употреблено слово διακονία, имеющее значение «1. служение, служба, поручение, обязанность; 2. пособие, вспоможение, благотворительность; 3. обслуживание, прислуживание (за столом), угощение».
Павел просит Тимофея привести к нему Марка, объясняя свою просьбу словами «ибо он мне нужен для служения». То есть, апостол Павел, совершая своё апостольское служение, имел нужду в помощи Марка. Марк был призван служить апостолу Павлу.
30-е «пособие», добровольному принесению которого пресвитер призван учить членов Церкви: быть взятым и приведённым к апостолу Павлу для того, чтобы быть нужным («полезным, пригодным, благопотребным») для совершаемого апостолом Павлом служения.
Возьми В оригинале употреблено слово ἀναλαμβάνω, имеющее значение «брать, поднимать, возносить, принимать».
В категории (01.30.01) мы рассмотрим все места, где в оригинале употреблено данное слово. Мы рассмотрим эти места с целью позволить Слову Божьему открыть нам, ЧТО именно значит быть взятым.
Приведи В оригинале употреблено слово ἄγω, имеющее значение «I. вести, водить, приводить, уводить; II. нести, приносить, уносить; III. управлять, руководить; IV. уходить, пойти; V. проводить (время)».
В категории (01.30.02) мы рассмотрим все места, где в оригинале употреблено данное слово. Мы рассмотрим эти места с целью позволить Слову Божьему открыть нам, ЧТО именно значит быть приведённым.
Нужен В оригинале употреблено слово εὔχρηστος, имеющее значение «полезный, (при)годный, благопотребный».
В категории (01.30.03) мы рассмотрим все места, где в оригинале употреблено данное слово. Мы рассмотрим эти места с целью позволить Слову Божьему открыть нам, ЧТО именно значит быть нужным (быть «полезным, пригодным, благопотребным»).
Имя Марк имеет значение «молот». Иер.23:29 Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу? 30 Посему, вот Я - на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга. 31 Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: "Он сказал". 32 Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь.
Иер.51:20 Ты у Меня - молот, оружие воинское; тобою Я поражал народы и тобою разорял царства;
Итак, «молот» - это Слово Божие. «Молот» - это те христиане, которые верны Слову Божьему, и кого, соответственно, Господь может послать со Своим истинным Словом против «пророков ложных снов», которые, согласно слов Самого Господа «вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему».
Одним из таких, верных Слову Божьему христиан, является апостол Павел.
Быть нужным («полезным, пригодным, благопотребным») для совершаемого апостолом Павлом служения – это значит посвятить себя на служение апостолу Павлу, то есть, посвятить себя ВСЕМУ УЧЕНИЮ апостола Павла, - становясь через это посвящение духовным «молотом» Слова Божьего.
В рамках изучения 30-го «пособия» мы будем подробно рассматривать все послания апостола Павла: В категории (01.30.04) - Послание к Римлянам. В категории (01.30.05) – 1-е Послание к Коринфянам. В категории (01.30.06) - 2-е Послание к Коринфянам. В категории (01.30.07) – Послание к Галатам. В категории (01.30.08) – Послание к Ефесянам. В категории (01.30.09) – Послание к Филиппийцам. В категории (01.30.10) – Послание к Колоссянам. В категории (01.30.11) – 1-е Послание к Фессалоникийцам. В категории (01.30.12) - 2-е Послание к Фессалоникийцам. В категории (01.30.13) – 1-е Послание к Тимофею. В категории (01.30.14) - 2-е Послание к Тимофею. В категории (01.30.15) – Послание к Титу. В категории (01.30.16) – Послание к Филимону. В категории (01.30.17) – Послание к Евреям.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|