Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1. Обзор научно-методической литературы




СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………  
ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….  
1.1 Выносливости, ее виды и показатели…………………………………..  
1.2 Методы развитие общей выносливости ……………………………… 1.3 Средства развитие общей выносливости ……………………………... 1.4 Принципы развитие общей выносливости…………………………. ….    
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………..  
2.1 Цель, задачи, методы и организация исследования…………………..  
2.2 Методы исследования…………………………………………………….  
2.3 Организация экспериментальной работы……………………………….  
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……..  
3.1Усовершенствованная методика развития общей выносливости у легкоатлетов на средние дистанции 16-17 лет …………………………  
3.2 Эффективность усовершенствованной методики ……………………  
Выводы………………………………………………………………………..  
Список литературы…………………………………………………………..  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Многие думают, что бег на средние и длинные дистанции им не под силу. Ведь даже при попытки пробежать сравнительно небольшое расстояние они задыхаются, у них бешено бьется сердце. В боку покалывает, лицо сильно краснеет или, наоборот, бледнеет. Что говорить по этому поводу Юрген Хаазе[22]: «Здесь нет ничего удивительного так как не подготовленные люди не могут заниматься бегом. Тому, кто намеревается выйти на старт надо долго и регулярно тренироваться.

Нельзя курить и употреблять спиртные напитки т. к. никотин и алкоголь ослабляет организм. Кто желает тренироваться в беге на средние и длинные дистанции должен быть здоровым, сильным и волевым, поскольку каждый забег является преодолением собственной слабости. Физическая подготовка бегу на подразделяется на общую и специальную. Специальная подготовка это подготовка непосредственно к соревнованиям на одну или несколько смежных дистанций соответственно склонностям спортсмена. Она заключается в развитии высокого уровня выносливости и быстроты[13].

Если человек выполняет какую-либо достаточно напряженную работу, то ощущает через некоторое время, что выполнять её становится всё труднее.

Со стороны это можно объективно отметить, по ряду видимых признаков, таких как напряжение мимической мускулатуры, появление испарины[21].

Несмотря на возрастающие затруднения человек может сохранить некоторую интенсивность работы благодаря большим волевым усилиям. Это состояние - называется фаза компенсированного утомления, а если, несмотря на возросшие волевые усилия, интенсивность работы снижается то это – фаза декомпенсированного утомления[13].

В зависимости от специфики видов деятельности различают несколько типов утомления: умственное, сенсорное, эмоциональное, физическое. Хотя,

так или иначе, в любой деятельности представлены компоненты типов утомления. Утомление выражается в повышении трудности или невозможности продолжать деятельность с прежней эффективностью. Ноги становятся ватными, тяжелыми, как будто подошвы наливаются свинцом». Проблема развития и поддерживание высокого уровня выносливости у бегунов на средние дистанции являются одним из более актуальных в современном спорте.

В спорте высших достижений огромное значение имеет поиск наиболее рационального использование нагрузок и отдыха. В настоящее время спортсмену, предоставлена огромная база знаний в области подготовки бегунов на средние дистанции. В основе всесторонней подготовки бегуна на средние дистанции лежит взаимообусловленность всех качеств человека, развитие одного из них положительно влияет на развитие других и наоборот отставание в развитие одного или нескольких качеств задерживает развитие остальных. Физическая подготовка бегуна подразделяется на общую и специальную. Специальная подготовка это подготовка не посредственно к соревнованиям на одну или нескольких смешанных дистанций соответственно склонностям спортсмена. Она заключается в развитии высокого уровня выносливости и быстроты. [11]

Если человек выполняет какую-либо достаточно напряженную работу, то ощущает через некоторое время, что выполнять ее становится все труднее. Со стороны это можно объективно отметить, по ряду видимых признаков, таких как напряжение мимической мускулатуры, появление испарины. Несмотря на возрастающие затруднения человек может сохранить некоторую интенсивность работы благодаря большим волевым усилиям. Это состояние-называется фаза компенсирования утомления, а если, несмотря на возросшие волевые усилия, интенсивности работы снижается то это 0 фаза декомпенсированного утомления. В зависимости от специфики видов деятельности различают несколько типов утомления: умственное, сенсорное, эмоциональное, физическое. Хотя, так или иначе, в любой деятельности представлены компоненты типов утомления. Утомление выражается в повышении трудности или невозможности продолжать деятельность с прежней эффективностью.

Цель работы: усовершенствование методики развитие общей выносливости у бегунов 16-17лет

Объект исследования: учебно-тренировочный процесс развития общей выносливости у бегунов16-17 лет на средние дистанции.

Предмет исследования: методика развития общей выносливости у бегунов16-17 лет на средние дистанции.

Гипотеза: мы предполагаем, что усовершенствованная нами методика по развитию общей выносливости у бегунов 16-17 лет на средние дистанции качественно повысит уровень физической подготовленности спортсменов.

Задачи исследования:

1. Изучить научно-методическую литературу по данной теме исследования.

2. Усовершенствовать методику развития общей выносливости у легкоатлетов 16-17 лет на средние дистанции.

3. Выявить эффективность усовершенствованной методики у легкоатлетов 16-17 лет на средние дистанции.

 

ГЛАВА 1.ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...