Требования к образованию и обучению
| Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»
или
Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иных укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования педагогической направленности
|
Требования к опыту практической работы
| Не менее двух лет в должности методиста или в должности педагога дополнительного образования, иной должности педагогического работника – для старшего методиста
|
Особые условия допуска к работе
| Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации
Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров
|
Другие характеристики
| При привлечении к работе с несовершеннолетними в качестве руководителей экскурсий с обучающимися – прохождение инструктажа по обеспечению безопасности жизнедеятельности
При привлечении к работе с несовершеннолетними в качестве руководителей туристских походов, экспедиций, путешествий с обучающимися – прохождение обучения по дополнительным общеобразовательным программам
|
Наименование документа
| Код
| Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
|
ОКЗ
|
| Специалисты по методике обучения
|
ЕКС
| -
| Методист (включая старшего)
|
ОКПДТР
|
| Методист
|
| Методист внешкольного учреждения
|
| Методист образовательного учреждения, методического, учебно-методического кабинета (центра), фильмотеки
|
ОКСО
| 6. 44. 02. 03
| Педагогика дополнительного образования
|
-
| Любые направления подготовки и специальности
|
Трудовые действия
| Организация разработки и (или) разработка программ и инструментария изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
|
Организация и (или) проведение изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
|
Формирование предложений по определению перечня, содержания дополнительных образовательных программ, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования, организации на основе изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
|
Необходимые умения
| Формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы исследования рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых (далее – исследование), ресурсы, необходимые для его проведения, и источники их привлечения
|
Формировать план выборки, разрабатывать самостоятельно или с участием специалистов инструментарий исследования
|
Обеспечивать оптимизацию затрат на проведение исследования
|
Организовывать апробацию разработанного инструментария исследования
|
Распределять обязанности между специалистами, обучать использованию инструментария исследования, обеспечивать координацию их деятельности и выполнение программы исследования
|
Использовать инструментарий исследования, различные формы и средства взаимодействия с респондентами
|
Производить первичную обработку результатов исследования и консультировать специалистов по ее проведению
|
Обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых, привлекать к работе экспертов, организовывать обсуждение результатов анализа
|
Разрабатывать и представлять руководству организации и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации
|
Необходимые знания
| Законодательство Российской Федерации в сфере образования, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в сфере образования и законодательство Российской Федерации в области персональных данных
|
Теория и практика маркетинговых исследований в образовании
|
Методические основы маркетинговых исследований в образовании
|
Тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых
|
Психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса по дополнительным образовательным программам
|
Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
|
Другие характеристики
| -
|