Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.2. Обобщенная трудовая функция




3. 2. Обобщенная трудовая функция

 

Наименование Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ Код B Уровень квалификации

 

Происхождение обобщенной трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
        Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

Возможные наименования должностей, профессий Методист Старший методист

 

Требования к образованию и обучению Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иных укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования педагогической направленности
Требования к опыту практической работы Не менее двух лет в должности методиста или в должности педагога дополнительного образования, иной должности педагогического работника – для старшего методиста
Особые условия допуска к работе Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров
Другие характеристики При привлечении к работе с несовершеннолетними в качестве руководителей экскурсий с обучающимися – прохождение инструктажа по обеспечению безопасности жизнедеятельности При привлечении к работе с несовершеннолетними в качестве руководителей туристских походов, экспедиций, путешествий с обучающимися – прохождение обучения по дополнительным общеобразовательным программам

 

Дополнительные характеристики

 

Наименование документа Код Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ОКЗ Специалисты по методике обучения
ЕКС - Методист (включая старшего)

ОКПДТР

Методист
Методист внешкольного учреждения
Методист образовательного учреждения, методического, учебно-методического кабинета (центра), фильмотеки

ОКСО

6. 44. 02. 03 Педагогика дополнительного образования
- Любые направления подготовки и специальности

 

3. 2. 1. Трудовая функция

 

Наименование Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых Код B/01. 6 Уровень (подуровень) квалификации 6. 3

 

Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
        Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

Трудовые действия

Организация разработки и (или) разработка программ и инструментария изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
Организация и (или) проведение изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
Формирование предложений по определению перечня, содержания дополнительных образовательных программ, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования, организации на основе изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых

Необходимые умения

Формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы исследования рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых (далее – исследование), ресурсы, необходимые для его проведения, и источники их привлечения
Формировать план выборки, разрабатывать самостоятельно или с участием специалистов инструментарий исследования
Обеспечивать оптимизацию затрат на проведение исследования
Организовывать апробацию разработанного инструментария исследования
Распределять обязанности между специалистами, обучать использованию инструментария исследования, обеспечивать координацию их деятельности и выполнение программы исследования
Использовать инструментарий исследования, различные формы и средства взаимодействия с респондентами
Производить первичную обработку результатов исследования и консультировать специалистов по ее проведению
Обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых, привлекать к работе экспертов, организовывать обсуждение результатов анализа
Разрабатывать и представлять руководству организации и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации

Необходимые знания

 Законодательство Российской Федерации в сфере образования, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в сфере образования и законодательство Российской Федерации в области персональных данных
Теория и практика маркетинговых исследований в образовании
Методические основы маркетинговых исследований в образовании
Тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых
Психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса по дополнительным образовательным программам
Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
Другие характеристики -

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...