Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.2.3. Трудовая функция. 3.3. Обобщенная трудовая функция




3. 2. 3. Трудовая функция

 

Наименование Мониторинг и оценка качества реализации педагогическими работниками дополнительных общеобразовательных программ Код B/03. 6 Уровень (подуровень) квалификации 6. 3

 

Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
        Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

Трудовые действия

Посещение и анализ занятий и досуговых мероприятий, проводимых педагогическими работниками
Разработка рекомендаций по совершенствованию качества образовательного процесса
Организация дополнительного профессионального образования педагогических работников под руководством уполномоченного руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность

Необходимые умения

Планировать проведение мониторинга и оценки качества реализации педагогическими работниками дополнительных общеобразовательных программ
Анализировать занятия и досуговые мероприятия, обсуждать их в диалоге с педагогическими работниками
Разрабатывать на основе результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ рекомендации по совершенствованию образовательного процесса для педагогов дополнительного образования в избранной области
Проводить обсуждение результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ с руководством организации, осуществляющей образовательную деятельность, и педагогическими работниками
Оценивать квалификацию (компетенцию) педагогических работников, планировать их дополнительное профессиональное образование

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в сфере образования, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в сфере образования и законодательство Российской Федерации в области персональных данных
Положения законодательства Российской Федерации и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регламентирующие осуществление дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств или физической культуры и спорта (для работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по соответствующим программам)
Локальные нормативные акты организации, осуществляющей образовательную деятельность, регламентирующие вопросы программно-методического обеспечения образовательного процесса, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых
Направления и перспективы развития системы дополнительного образования в Российской Федерации и мире
Направления и перспективы развития образования в области искусств или физической культуры и спорта (для реализации дополнительных предпрофессиональных программ в соответствующей области)
Источники достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности в частности
Современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в избранной области
Особенности построения компетентностно-ориентрованного образовательного процесса
Возрастные особенности обучающихся, особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ для одаренных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения
Стадии профессионального развития педагогических работников
Правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога
Требования охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне ее (на выездных мероприятиях)
Требования обеспечения безопасности жизни и здоровья обучающихся
Другие характеристики -

 

 

3. 3. Обобщенная трудовая функция

 

Наименование Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ Код C Уровень квалификации

 

Происхождение обобщенной трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
        Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

Возможные наименования должностей, профессий Педагог-организатор

 

Требования к образованию и обучению Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иных укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования педагогической направленности
Требования к опыту практической работы -
Особые условия допуска к работе Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров
Другие характеристики При привлечении к работе с несовершеннолетними в качестве руководителей экскурсий с обучающимися – прохождение инструктажа по обеспечению безопасности жизнедеятельности При привлечении к работе с несовершеннолетними в качестве руководителей туристских походов, экспедиций, путешествий с обучающимися – прохождение обучения по дополнительным общеобразовательным программам

 

Дополнительные характеристики

 

Наименование документа Код Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ОКЗ Преподаватели по программам дополнительного обучения
ЕКС - Педагог-организатор
ОКПДТР Педагог-организатор

ОКСО

6. 44. 02. 03 Педагогика дополнительного образования
- Любые направления подготовки и специальности

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...