Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аудиторная самостоятельная работа




Аудиторная самостоятельная работа

Практикум

Задание № 1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика »:

Препарат Особенности применения Побочные эффекты Противопоказания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Задание № 2. Заполните таблицу «Требование-накладная (часть)»:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во затреб
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во затреб
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Дата ____________

Практическое занятие № 9

Тема: «Кардиотонические, антиангинальные и

антиаритмические средства»

Внеаудиторная самостоятельная работа.

Задание №1: Ответьте на вопросы

1. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются кардиотонические средства?

2. Дайте характеристику инотропному, хронотропному, дромотропному и батмотропному эффектам, вызываемых сердечными гликозидами.

3. В чём особенности действия ингибиторов АПФ?

4. Какие особенности применения блокаторов ангиотензиновых рецепторов?

5. Применение бета-адреноблокаторов?

6. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются антиаритмические средства?

7. Какие основные побочные эффекты и противопоказания имеются у антиаритмических средств?

8. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются антиангинальные средства?

9. Какие основные побочные эффекты и противопоказания имеются у антиангинальных средств?

10. Какие средства применяются при инфаркте миокарда?

 

Задание №2: Изучить справочные материалы по следующим препаратам:

Дигоксин, целанид, строфантин К, коргликон, хинидин, новокаинамид, лидокаин, верапамил, нитроглицерин, сустак-форте, нитрогранулонг, натрия нитропруссид; анаприлин, нифедипин, дилтиазем, метопролол, карведилол; боярышника настойка; ландыша настойка; капли Зеленина; триметазидин.

 

Аудиторная самостоятельная работа

Практикум

Задание № 1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика »:

Препарат Особенности применения Побочные эффекты Противопоказания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Задание № 2. Заполните таблицу «Требование-накладная (часть)»:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во затреб
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

                                                                                                      

Дата ____________

Практическое занятие № 10

Тема: «Антигипертензивные, гипертензивные и

гипохолестеринемические средства»

Внеаудиторная самостоятельная работа.

Задание №1: Ответьте на вопросы

1. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются гипохолестеринемические средства?

2. Какие побочные эффекты и противопоказания гипохолестеринемических средств?

3. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются антигипертензивные средства?

4. Какие основные побочные эффекты и противопоказания имеются у антигипертензивных средств?

5. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются гипертензивные средства?

6. Какие основные побочные эффекты и противопоказания имеются у гипертензивных средств?

 

Задание №2: Изучить справочные материалы по следующим препаратам:

Ловастатин, симвастатин, аторвастатин; пентамин, резерпин, дибазол, магния сульфат, клофелин, метилдофа, каптоприл, эналоприл, празозин; холестирамин, холестепин; эзетимиб; ниацин; гемфиброзил, фенофибрат, безафибрат; трава сушеницы топяной; бисопролол.

Аудиторная самостоятельная работа

Практикум

Задание № 1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика »:

Препарат Особенности применения Побочные эффекты Противопоказания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Задание № 2. Заполните таблицу «Требование-накладная (часть)»:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во затреб
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

                                                                                                      

Дата ____________

Практическое занятие № 11

Тема: «Лекарственные средства, влияющие на водно-солевой баланс»

Внеаудиторная самостоятельная работа.

Задание №1: Ответьте на вопросы

1. Что такое диуретики?

2. При каких патологических состояниях применяются диуретики?

3. Какие механизмы действия «петлевых» диуретиков?

4. Побочные эффекты и противопоказания «петлевых» диуретиков.

5. Какие механизмы действия калийсберегающих диуретиков?

6. Какие механизмы действия осмотическиех диуретиков?

7. Побочные эффекты и противопоказания осмотических диуретиков.

8. Какие Вы знаете препараты растительного происхождения?

9. При каких патологических состояниях применяют нефролитолитические средства?

10. Какие механизмы действия нефролитолитических средств?

11. При каких патологических состояниях применяют антидизурические средства?

12. Какие механизмы действия антидизурических средств?

 

Задание №2: Изучить справочные материалы по следующим препаратам:

Дихлотиазид, индапамид, фуросемид (лазикс), спиронолактон, триамтерен, маннит, аммония хлорид, калия ацетат, листья ортосифона тычиночного, трава хвоща полевого, трава спорыша, цветки василька синего, листья толокнянки, листья брусники, корни марены красильной, почки берёзы, цветки ромашки, плоды можжевельника, фитолизин, леспенефрил, цистенал, уролесан, уролит-У, товиаз, тыквеол, витапрост, биопрост, простамол, альфазозин.

Аудиторная самостоятельная работа

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...