Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

25. Взаимосвязь методики, методов и технологий обучений в учебном процессе.




25. Взаимосвязь методики, методов и технологий обучений в учебном процессе.

Понятие методики, задачи методики. методы и технологии обучения, их отличие и сходства.

26. Управление образовательными системами

Общая характеристика образовательных систем.

Характеристика управленческой деятельности.

Управление образовательным процессом.

Управление развитием воспитательной системы.

Управление учебной деятельностью

обучающихся в различных образовательных технологиях

27. Сущность методов воспитания и приемов воспитания.

Классификация методов воспитания. Приемы воспитания. Выбор методов и приемов воспитания.

Литература

Основная

1. Андреев А. А. Педагогика высшей школы (Новый курс). - М.: МЭСИ, 2002

2. Кречетников К. Г. Методология проектирования, оценки качества и применения информационных технологий обучения. - М.: Госкоорцентр, 2001

3. Российский портал открытого образования: обучение, опыт, организация / Отв. ред. В. И. Солдаткин. - М.: МГИУ, 2003. - 508 с.

4. Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» //Бюллетень Госкомитета РФ по высшему образованию. - 1996. - №10. - С. 1-59.

5. Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования: Учеб. пособие. -Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. -пед. ун-та, 2000. - С. 181-224.

6. Зеер Э. Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образования. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. -пед. ун-та, 2000. - С 3-71.

7. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Одобрена Распоряжением Правительства РФ №1756-р от 29 декабря 2001 г. // Официальные документы в образовании. - 2002. - №4. - С. 3-31.

8. Маркова А. К. Психология профессионализма. - М., 1996. — С. 49-57; 262-270.

9. Профессиональная педагогика / Под ред. С. Я. Батышева. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. -С. 31-50; 133-152.

10. Новиков A. M. Профессиональное образование в России. - М.: Просвещение, 1997. - 254 с.

11. Вульфов Б. З. Словарь пед. ситуаций: Учимся воспитанию. -М.: Пед. об-во, 2001.
Колычева З. И., Егорова Г. И. Теоретические основы педагогической технологии: Учеб. пособие. -Тобольск, ТГПИ им. Д. И. Менделеева, 2003.

12. Кроль В. М. Психология и педагогика: Учеб. пособ. Для ВУЗов. -М.: Высшая школа, 2001.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов. / Под ред. Е. С. Полат. -М.: Академия, 2000.
Педагогика: Учеб. пособие. / Под ред. В. А. Сластенина. -М.: Академия, 2002.
Педагогические технологии: Учеб. пособие / Под ред. В. С. Кукушина. -Ростов н/Дону, 2002.

 

 

дополнительная

 

1. Профессиональная педагогика

1. 1. Бабанский Ю. К. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1988. - 479 с.

1. 2. Безрукова B. C. Педагогика. - Екатеринбург: Изд-во Свердл. инж. -пед. ин-та, 1993. -320с.

1. 3. Подласый И. П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996. - 432 с.

1. 4. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Гл. ред. В. В. Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1993.

1. 5. Семенов В. Д. Педагогический процесс (Социально-педагогический аспект), - Свердловск: УрГУ, 1990. –с.

2. Психология

2. 1. Зеер Э. Ф. Профессиональное становление личности инженера-педагога. - Свердловск: Изд. -во УрГУ, 1989.

2. 2. Немов Р. С. Психология, т. 1-3. - М.: Просвещение, 1995.

2. 3. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение личности. - М., 1996.

3. Возрастная физиология

3. 1. Ермолаев Ю. А. Возрастная физиология. - М.: Высш. Школа, 1985.

3. 2. Фомин Н. А. Физиология человека. - М.: Просвещение, 1982.

3. 3. Чусов Ю. Н. Физиология человека. - М.: Просвещение, 1981

1. Безрукова B. C. Педагогика профессионально-технического образования. Теоретические основы: Текст лекций / Свердл. инж. -пед. ин-т. - Свердловск, 1989. -88с.

2. Безрукова B. C. Педагогика профессионально-технического образования. Педагогический процесс в профтехучилище: Текст лекций / Свердл. инж. -пед. ин-т. Свердловск, 1990. - 144 с.

3. Безрукова B. C. Педагогика профессионально-технического образования. Проектирование педагогического процесса в профтехучилище: Текст лекций / Свердл. инж. -пед. ин-т. - Свердловск, 1990. - 171 с.

4. Безрукова B. C. Педагогика профессионально-технического образования. Актуальные проблемы: Текст лекций / Свердл. инж. -пед. ин-т. - Свердловск, 1991. -212 с

5. Белкин А. С. Ситуация успеха. Как ее создать. - М: Просвещение, 1991.

6. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1977. - 304 с.

7. Вульфов Б. З. Воспитание и рынок в переходный период // Педагогика. 1993. №2.

8. Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. - М.: Просвещение, 1989.

9. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М.: Педагогика. 1987

10. Ильин ЕЛ. Искусство общения. - М.: Педагогика, 1982.

11. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. - М.: Просвещение. 1987.

12. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М.: Арена, 1994. - 224 с.

13. Оконь В. Введение в общую дидактику. - М.: Высш. школа, 1990. - 382 с.

14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - Киев: Вища школа, 1989.

15. Педагогическая энциклопедия: В 4 тт. / Гл. ред. И. А. Кзиров. - М.: Советская энциклопедия, 1968.

16. Социальная педагогика: теория, методика и опыт исследования. - Свердловск, УрГУ.

17. Таланчук Н. М Современная система планирования воспитательного процесса: Пособие для руководителей, педагогов общеобразовательной и профессиональной школы. - Казань: РАО, 1994.

18. Федеральный закон. О внесении изменений и дополнений в Закон РФ " Об образовании". - М.: Изд-во " Ось-89", 1996, - 64 с.

19. Шакуров Р. Х. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив. - М.: 1990.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...