25. Взаимосвязь методики, методов и технологий обучений в учебном процессе.
25. Взаимосвязь методики, методов и технологий обучений в учебном процессе. Понятие методики, задачи методики. методы и технологии обучения, их отличие и сходства. 26. Управление образовательными системами Общая характеристика образовательных систем. Характеристика управленческой деятельности. Управление образовательным процессом. Управление развитием воспитательной системы. Управление учебной деятельностью обучающихся в различных образовательных технологиях 27. Сущность методов воспитания и приемов воспитания. Классификация методов воспитания. Приемы воспитания. Выбор методов и приемов воспитания. Литература Основная 1. Андреев А. А. Педагогика высшей школы (Новый курс). - М.: МЭСИ, 2002 2. Кречетников К. Г. Методология проектирования, оценки качества и применения информационных технологий обучения. - М.: Госкоорцентр, 2001 3. Российский портал открытого образования: обучение, опыт, организация / Отв. ред. В. И. Солдаткин. - М.: МГИУ, 2003. - 508 с. 4. Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» //Бюллетень Госкомитета РФ по высшему образованию. - 1996. - №10. - С. 1-59. 5. Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования: Учеб. пособие. -Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. -пед. ун-та, 2000. - С. 181-224. 6. Зеер Э. Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образования. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. -пед. ун-та, 2000. - С 3-71. 7. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Одобрена Распоряжением Правительства РФ №1756-р от 29 декабря 2001 г. // Официальные документы в образовании. - 2002. - №4. - С. 3-31. 8. Маркова А. К. Психология профессионализма. - М., 1996. — С. 49-57; 262-270.
9. Профессиональная педагогика / Под ред. С. Я. Батышева. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. -С. 31-50; 133-152. 10. Новиков A. M. Профессиональное образование в России. - М.: Просвещение, 1997. - 254 с. 11. Вульфов Б. З. Словарь пед. ситуаций: Учимся воспитанию. -М.: Пед. об-во, 2001. 12. Кроль В. М. Психология и педагогика: Учеб. пособ. Для ВУЗов. -М.: Высшая школа, 2001.
дополнительная
1. Профессиональная педагогика 1. 1. Бабанский Ю. К. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1988. - 479 с. 1. 2. Безрукова B. C. Педагогика. - Екатеринбург: Изд-во Свердл. инж. -пед. ин-та, 1993. -320с. 1. 3. Подласый И. П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996. - 432 с. 1. 4. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Гл. ред. В. В. Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. 1. 5. Семенов В. Д. Педагогический процесс (Социально-педагогический аспект), - Свердловск: УрГУ, 1990. –с. 2. Психология 2. 1. Зеер Э. Ф. Профессиональное становление личности инженера-педагога. - Свердловск: Изд. -во УрГУ, 1989. 2. 2. Немов Р. С. Психология, т. 1-3. - М.: Просвещение, 1995. 2. 3. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение личности. - М., 1996. 3. Возрастная физиология 3. 1. Ермолаев Ю. А. Возрастная физиология. - М.: Высш. Школа, 1985. 3. 2. Фомин Н. А. Физиология человека. - М.: Просвещение, 1982. 3. 3. Чусов Ю. Н. Физиология человека. - М.: Просвещение, 1981 1. Безрукова B. C. Педагогика профессионально-технического образования. Теоретические основы: Текст лекций / Свердл. инж. -пед. ин-т. - Свердловск, 1989. -88с.
2. Безрукова B. C. Педагогика профессионально-технического образования. Педагогический процесс в профтехучилище: Текст лекций / Свердл. инж. -пед. ин-т. Свердловск, 1990. - 144 с. 3. Безрукова B. C. Педагогика профессионально-технического образования. Проектирование педагогического процесса в профтехучилище: Текст лекций / Свердл. инж. -пед. ин-т. - Свердловск, 1990. - 171 с. 4. Безрукова B. C. Педагогика профессионально-технического образования. Актуальные проблемы: Текст лекций / Свердл. инж. -пед. ин-т. - Свердловск, 1991. -212 с 5. Белкин А. С. Ситуация успеха. Как ее создать. - М: Просвещение, 1991. 6. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1977. - 304 с. 7. Вульфов Б. З. Воспитание и рынок в переходный период // Педагогика. 1993. №2. 8. Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. - М.: Просвещение, 1989. 9. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М.: Педагогика. 1987 10. Ильин ЕЛ. Искусство общения. - М.: Педагогика, 1982. 11. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. - М.: Просвещение. 1987. 12. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М.: Арена, 1994. - 224 с. 13. Оконь В. Введение в общую дидактику. - М.: Высш. школа, 1990. - 382 с. 14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - Киев: Вища школа, 1989. 15. Педагогическая энциклопедия: В 4 тт. / Гл. ред. И. А. Кзиров. - М.: Советская энциклопедия, 1968. 16. Социальная педагогика: теория, методика и опыт исследования. - Свердловск, УрГУ. 17. Таланчук Н. М Современная система планирования воспитательного процесса: Пособие для руководителей, педагогов общеобразовательной и профессиональной школы. - Казань: РАО, 1994. 18. Федеральный закон. О внесении изменений и дополнений в Закон РФ " Об образовании". - М.: Изд-во " Ось-89", 1996, - 64 с. 19. Шакуров Р. Х. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив. - М.: 1990.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|