Заключение. Список используемой литературы. Вы серьёзно???. Это что, курсовая по литературе???. Где хоть одна книга по хореографии???
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Заключение
Подводя итог проделанной работы необходимо отметить следующее. Обновление спектаклей классического наследия, их адаптация под вкусы современного зрителя необходимо требует изучения истории танца, глубокого проникновения в суть хореографического искусства, понимания творческого взгляда хореографа и исторического контекста: моды, стиля, вкусов и взглядов зрителей той эпохи. Возрождение спектаклей прошлого – это долгая и кропотливая работа, требующая не только профессиональных знаний и мастерства, но и аккуратности в передаче и сохранении того стиля, который был присущ изначальной постановке. При написании работы особую сложность представлял поиск научной литературы, связанной с исследованием творчества А. О. Ратманского – молодого хореографа, художественный стиль которого ещё не до конца исследован и осмыслен. Анализ ряда теоретических работ по классическому танцу, статьи о творчестве композиторов и балетмейстеров – способствовали более глубокому изучению классического наследия. За более чем четырёхсотлетнюю историю балетное искусство прошло долгий путь. Сегодня классическое наследие балетного театра насчитывает более десятка спектаклей – шедевров мировой хореографии. «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Дон Кихот», «Жизель», «Сильфида» и т. д. Высокий художественный стиль, гармоничной сочетание хореографии и пантомимы, красота композиционного построения делают эти спектакли актуальными и любимыми зрителем во всех странах и сегодня. Балетный танец – это не только сложнейший и красивый вид искусства, но и особое культурное явление. Балетное искусство лучше всего может передать духовные смыслы через материализм. Балет с глубокой историей и крепкими традициями стоит на страже классических ценностей.
Противоречие между классицизмом и модерном сегодня заставляет многих известных хореографов и балетмейстеров обращаться к спектаклям классического наследия. Спектакли классического наследия привлекают смыслом своей условной красоты и условной выразительности. Связанное с современным значением, балетное искусство открывает новые возможности для хореографов в технике танца. Осмыслением и новым прочтением классических спектаклей сегодня занимаются Дж. Ноймайер, М. Эк, А. Корейя и др. Одним из видных балетмейстеров-реставраторов сегодня является и балетмейстер А. О. Ратманский. А. О. Ратманский, занимаясь реставрацией и обновлением спектаклей классического наследия, знакомит искушённых зрителей с новым прочтением традиционных постановок, открывает для зрителей новые качества балетов прошлого. В этом и состоит его оригинальный неповторимый стиль балетмейстера-реставратора.
Список используемой литературы
Вы серьёзно??? Это что, курсовая по литературе??? Где хоть одна книга по хореографии??? 1. Русская литература 20 века: с 1930-х до середины 1950-х годов: В 2 т. т. 1: Учебник / изд. Н. Л. - М.: Академия, 2015. - 160 с. 2. Русская литература 20-го века: 1917-1920-е: В 2 кн.: Кн. 1: учебник / под ред. Лейдерман Н. Л. - М.: Академия, 2015. - 208 С. 3. Русская литература ХХ - начала XXI века: во 2 т. т. 1. 1917-1940 гг. / изд. Л. П. - М.: Академия, 2015. - 158 с. 4. Русская литература ХХ века / Под ред. Тимина С. И. - М.: Академия, 2019. - - 240c. 5. Акимова, Н. Н. Русская литература и культура 19 века (для бакалавров) / Н. Н. Акимова. - М.: КноРус, 2015. - 16 с. 6. Белокурова, СП. Русская литература в 10 классе (начальная ступень): Книга для учителя: учебник / СП. Белокурова. - М.: Академия, 2017. - 272 с. 7. Д., А. А. Литература, основы литературоведения: Русская литература 20-го века: Справочник / А. А. Д. - М.: Академия, 2018. - 208 с.
8. Еникеев М. И. Юридическая психология. С основами общей и социальной психологии: учебник. 2-е изд., перераб. М.: Норма: Инфра-М, 2012 9. Издательство, А. А. Литература, основы литературоведения: Русская литература 20 века: Справочник / А. А. Д., Е. Иванов В.; изд. С. В. Д. - М.: Академия, 2017. - 32 с. 10. Козлова, Н. Русская музыкальная литература: третий год обучения по теме / Н. Козлова. - М.: Музыка, 2015. - 224 с. 11. Косович, Л. Ф. Русский как иностранный язык. Русская литература X-ХХ веков: Учебник, стер / Л. Ф. Косович. - М.: Флинт, 2016. - 536 с. 12. К., Л. Ф. Немецкая литература X-XX веков: Учебник / Л. Ф. К., Х. П. Панова, Н. Ю. Филимонов. - М.: Флинт, 2016. - 536 с. 12. Русская литература 20-го века: с 1930-х по середину 1950-х годов: 2 Т. Т. 2: Учебник / Н. Л. Лейдерман через. - М.: Академия, 2017. - 208 с. 13. Русская литература 20-го века: с 1930-х по середину 1950-х годов: 2 Т. Т. 1: Учебное пособие / Н. Л. Лейдерман. - М.: Академия, 2018. - 192 с. 14. Лейдерман По, Н. Л. Русская литература 20 века (1950-1990). В 2 т. т. 1. 1953-1968: Учебник / Н. Л. Лейдерман фон. - М.: Академия, 2017. - 220 с. 15. Лейдерман По, Н. Л. Русская литература 20 века (1950-1990). В 2 Т. Т. 2 1968-1990 Г. Г.: Учебник / Н. Л. Лейдерман по. - М.: Академия, 2015. - 220 с. 16. Лейдерман Через, Н. Л. Русская литература 20 века: 1917-1920 годы: В 2 kn. Kn, 2: Учебное пособие / Н. Л. Лейдерман через. - М.: Академия, 2018. - 192 с. 17. Ливан, Н. Русская литература. Лекции по русской литературе. Работы разных лет / Н. Ливан. - М.: Водолей, 2015. - 696 с. 18. Makhanova, EA работа школьной программы. Русская литература: 5-9 ячеек / E. A. M. - Ph/D: Феникс, 2018. - 544 С. 19. Милдон, В. Вся Россия - наш сад (русская литература как книга) / В. Милдон. - М.: Центр гуманитарных инициатив, 2017. - 496 с. 20. Охалова И. В. Русская музыкальная литература: Т. 5 / И. В. О. - М.: Музыка, 2016. - 630 с. 21 Ср., А. М. Русская литература. Курс лекций: Справочник / А. М. С. - М.: Проспект, 2016. - 192 с. 22. Русская литература конца 19 - начала 20 веков: Учебник для СПО / А. Г. Соколов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 501 с. 23. Шорникова, М. Музыкальная литература на 3 года: Общая программа развития: Русская музыкальная культура 20. : Феникс, 2016. - 320 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|