Вопросы по медитативному тексту № 4 «Сон и бодрствование»
Вопросы по медитативному тексту № 4 «Сон и бодрствование» 1. Что является основой медитации по утверждению древних китайских философов? 2. Как вы понимаете выражение «жизнь есть сон»? 3. Какие страны упоминаются в тексте? 5. Что полезного для себя вы извлекли из текста? Теперь, когда вы выполнили контрольное задание по уроку 7, который является последним в части II учебно-методических материалов, подготовьте отчет по у року 7. Будьте, пожалуйста, особенно внимательны. 7. 6. Отчет по уроку 7 1. Бланк отчета по уроку № 7, заполненный вами после прочтения книги в режиме «Сатори». 2. На обороте бланка отчета по уроку № 7 выполненный вами тест на заполнение фигур рабочей матрицы № 6 для тренировки памяти. Не забудьте проставить рядом с рабочей
Рис. 38. Рабочая матрица № 6 для тренировки памяти матрицей № 6 подсчитанный вами коэффициент запоминания. 3. Лист с ответами на вопросы по медитативному тексту № 6 «Сон и бодрствование» под порядковыми номерами вопросов к тексту. 4. На отдельном листе (можно на обороте ответов по медитативному тексту № 4) кратко опишите в произвольной форме ваши успехи, ощущения, впечатления: — удалось ли вам добиться объемного восприятия мандалы в тоннеле мнемониста? — удалось ли вам добиться объемного восприятия текста в экране мнемониста, помещенном в тоннель мнемониста? Было ли в вас ощущение присутствия в кадре при работе с экраном мнемониста или при чтении значимой для вас информации? Все материалы отчета по уроку 7 положите в конверт вместе с материалами отчетов по предыдущим трем урокам. Вы выполнили контрольные задания по части II программы «Сатори». Просим выслать в наш адрес отчеты по всем четырем урокам: 4, 5, б, 7. Проверьте, на всех ли бланках отчетов по урокам указаны необходимые данные: ваши фамилия, имя, отчество и учебный номер. Не забудьте на конверте с вашими отчетами вверху слева также указать учебный номер. Не забудьте вложить пустой конверт с вашим домашним адресом.
Дорогой друг! Позади остались две части программы «Сатори», наша программа приближается к своему завершению. Осталось всего три урока Техники тренировки памяти. Наверное, уже сейчас вы можете подвести предварительные итоги того, что дала программа «Сатори» для роста вашей интеллектуальной активности, насколько вы продвинулись в Технике тренировки памяти. Поразмышляйте об этом. Итак, мы переходим к освоению части III программы «Сатори». ЧАСТЬ III Мы приступаем к изучению последней, третьей части Техники тренировки памяти. Мы надеемся, что вы успешно справились с четырьмя уроками второй части программы «Сатори», очень интересными и полезными в практическом плане. Особое внимание вы, наверное, уделили уроку 6, по значимости и насыщенности почти сравнимому с уроком 1. Навыки, приобретенные в части II Техники тренировки памяти, помогут вам в повседневной жизни и творческой деятельности. Ваши знания о механизмах воздействия на память стали глубже и шире. Вы узнали о роли эмоциональных факторов воздействия на подсознание, о роли цвета и объемного восприятия в процессах памяти. Вы изучили алгоритм чтения художественных текстов, убедились, что основными средствами улучшения памяти являются тренировки. Мы дали вам инструменты воздействия на механизмы памяти, а научиться пользоваться ими — ваша задача. Вы убедились, что укреплять и развивать память можно так же, как мускулы — постепенно, путем выполнения и постоянного повторения простых упражнений.
А теперь переходим к уроку 8. Из него вы узнаете, какие этапы проходит тренировка памяти, и в чем сущность каждого из них. УРОК 8. ЭТАПЫ ТРЕНИРОВКИ ПАМЯТИ Содержание урока 8. 1. Теория. Этапы тренировки памяти: 1-й этап; включение правого полушария; формирование невербальиого мышления. 2-й этап: активизация буферной памяти. 3-й этап: формирование навыков эйдетического восприятия. 8. 2. Методические материалы к уроку 8: Методические материалы урока I (см. п. 1. 2 урока 1): Алгоритм трех этапов тренировки памяти. Окно мнемониста. Тоннель мнемониста. Таблицы Шульте—Сатори. Медитативный текст № 5 «Черный монах». Книга научно-популярного характера (объем книги 130-150 стр. или 300 000 зн. ).
8. 3. Упражнения. 8. 3. 1. Работа с алгоритмом трех этапов тренировки памяти. 8. 3. 2. Работа с окном мнемониста. 8. 3. 3. Работа с тоннелем мнемониста. 8. 3. 4. Тренировка с таблицами Шульте—Сатори. 8. 3. 5. Чтение и работа с медитативным текстом №5 «Черный монах». 8. 4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори» (см. п. 1. 4 урока 1). 8. 5. Выполнение контрольного задания по уроку 8. 8. 5. 1. Чтение книги в режиме «Сатори». 8. 5. 2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы №7 для тренировки памяти. 8. 6. Отчет по уроку 8. Мы приступаем к уроку 8 — первому уроку последней третьей части программы «Сатори». Нам очень хотелось бы, чтобы на оставшихся трех уроках вы отрабатывали те упражнения, которые вы изучили и которые мы постоянно рекомендуем выполнять, и проверяли их практическое воздействие. Еще раз обращаем ваше внимание: идея нашей программы заключается в том, чтобы путем комплекса упражнений эффективно воздействовать на механизмы мышления, на те интеллектуальные процессы, которые обеспечивают активизацию умственной деятельности, создают условия для творческого подъема, творческого озарения, т. е. того состояния, которое мы называем «сатори». Напоминаем вам, что вторая ступень программы «Сатори» не заканчивает нашу программу интеллектуального развития. Мы надеемся, что вы продолжите самосовершенствование на третьей ступени «Ультра-Рапид».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|