8.4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори»
8. 4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори» Напоминаем вам, что вы продолжаете выполнять ежедневный комплекс упражнений (см. п. 1. 4 урока 1), подробное описание которого дано в п. 1. 3 урока 1. Особые замечания по п. 1. 4, порядковый номер 3 («Практика медитации»). На уроке 8 вы проводите медитацию на мандале, помещенной в тоннель мнемониста (см. урок 7, п. 7. 3. 1 — 1-й вариант). 8. 5. Выполнение контрольного задания по уроку 8 Вы закончили работу над уроком 8. В части III учебно-методических материалов Техники тренировки памяти как бы подводятся итоги вашей работы по программе. Приступая к выполнению контрольного задания по уроку 8, помните об этом, будьте внимательны. 8. 5. 1. Чтение книги в режиме «Сатори». Подберите книгу научно-популярного характера (по тематике: сны, память и т. д. ). Примерный объем книги 130—150 стр. или 300 000 зн., ориентировочное время на чтение книги — 20 мин. Прочитайте книгу в режиме «Сатори». Напоминаем, что если, у вас возникают какие-то сомнения, обращайтесь к п. 1. 5 урока 1. Зафиксируйте результаты чтения книги в бланке отчета по уроку № 8 — аналогично тому, как вы делали это в уроке 1. Не забудьте отметить скорость чтения книги в режиме «Сатори» на своем «Графике изменения скорости чтения книг в режиме «Сатори» (см. рис. 8), по которому вы следите за своими успехами, после чего приступайте к выполнению следующего пункта контрольного задания урока 8. 8. 5. 2. Текст на запоминание фигур рабочей матрицы № 7 для тренировки памяти. Переверните бланк отчета по уроку № 8, на обороте которого находится шестнадцатиячеечная матрица. На рис. 40 изображена рабочая матрица № 7 для тренировки памяти. Сфокусируйте свое внимание на матрице на 5 сек. Закройте рисунок и нарисуйте по памяти символы, которые вы успели запомнить, в семи клетках шестнадцатиячеечной матрицы.
Оцените свою работу, определив коэффициент запоминания, аналогично тому, как вы делали это на уроке 2 (см. п. 2. 5. 2). Поставьте свой коэффициент запоминания рядом с заполненной вами рабочей матрицей № 7 на обороте бланка отчета по уроку № 8.
Рис. 40. Рабочая матрица № 7 для тренировки памяти
Теперь подготовьте отчет по уроку 8. 8. 6. Отчет по уроку 8 1. Бланк отчета по уроку № 8, заполненный вами после прочтения контрольной книги в режиме «Сатори». Не забудьте указать на бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер. 2. На обороте бланка отчета по уроку № 8 — выполненный вами тест на запоминание фигур рабочей матрицы № 7 для тренировки памяти. Не забудьте поставить рядом с матрицей № 7 свой коэффициент запоминания. 3. На отдельном листе кратко опишите в произвольной форме ваши успехи, ощущения, впечатления от работы с таблицами Шульте—Сатори, ориентируясь на наши вопросы: — Удается ли вам фиксировать взгляд в центре таблицы на зеленой точке? — Удается ли вам видеть всю таблицу целиком? — Какой вариант работы с таблицами у вас получается лучше — по обычной или усложненной программе? — В каком случае вы достигаете. большего эффекта — при работе с таблицами с фонограммой или без нее? УРОК 9. НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОТИВ ДИСКРЕТНОСТИ В ПРОЦЕССАХ МЫШЛЕНИЯ И ПАМЯТИ Содержание урока 9. 1. Теория: Непрерывность против дискретности в процессах мышления и памяти. Три фазы обработки информации в режиме «Сатори». 9. 2. Методические материалы к уроку 9: Методические материалы урока 1 (см. п. 1. 2 урока 1). Тоннель мнемониста с размещенной в нем мандалой. Таблицы Шульте—Сатори. Медитативный текст № 5 «Черный монах». Книга научно-популярного характера (объем книги 180—200 стр. или 400 000 зн. ).
9. 3. Упражнения. 9. 3. 1. Работа с тоннелем мнемониста. 9. 3. 2. Тренировка с таблицами Шульте—Сатори. 9. 4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори» (см. п. 1. 4 урока 1). 9. 5. Выполнение контрольного задания по уроку 9. 9. 5. 1. Чтение книги в режиме «Сатори». 9. 5. 2. Текст на запоминание фигур рабочей матрицы №8 для тренировки памяти. 9. 5. 3. Ответы на вопросы по медитативному тексту №5 «Черный монах». 9. 6. Отчет по уроку 9. Итак, мы с вами приступаем к уроку 9 — предпоследнему уроку программы «Сатори». Цель урока 9 — не только продвинуть вас еще на шаг в развитии памяти, но и подвести предварительные итоги. Мы надеемся, что в процессе работы по программе «Сатори» вам удалось овладеть процессом вхождения в состояние озарения. Конечная цель обучения — мобилизация вашей творческой энергии, активизация экстрасенсорных способностей с тем, чтобы использовать возросшие интеллектуальные возможности в повседневной жизни, работе, учебе. Оценивать рост интеллекта чрезвычайно сложно, однако существуют некоторые косвенные критерии, которые позволяют сделать определенные выводы. Кроме ваших чисто субъективных ощущений, такими критериями являются: увеличение скорости чтения, возросший коэффициент понимания при быстрой скорости чтения в режиме «Сатори», коэффициент запоминания и другие косвенные показатели, о которых мы узнаем из ваших отчетов по урокам. За время обучения по программе «Сатори» вы накопили определенный потенциал, который дает вам возможность реализовать творческий подъем не только в процессе чтения, но и в повседневной деятельности. Поставленная задача решается легко, свободно, как бы сама собой. Восприятие информации, ее обработка и реализация идут чрезвычайно радостно, так, как вы привыкли это ощущать, чувствовать в процессе занятий по программе «Сатори». А сейчас мы переходим к уроку 9, который обеспечит ваше дальнейшее продвижение по пути совершенствования механизмов памяти с целью использования их в практической де ятельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|