Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации:
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания. 2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний. 3. Третья группа заданий на умение применять знания в нестандартной ситуации. 5.5 Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции: 1. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа Кy=n/m; Кy – коэффициент успешности; n – количество выполненных операции (заданий) студентом; m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить студент.
2. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий (промежуточная аттестация) Успешность выполнения разноуровневых заданий с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV Если в промежуточный контроль включено четыре разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид: ККОМ=0,16*КУI+ 0,20*КУII + 0,28*КУIII + 0,36*КУIV Если в промежуточный контроль включено три разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид: ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что студент у которого коэффициент сформированности компетенций составляет 0,7-0,5 готов и способен осуществлять её в своей профессиональной деятельности в частности на педагогической практике
Порядок проведения промежуточной аттестации Промежуточная аттестация (зачет или экзамен) включает в себя два этапа. Первый этап Студент получает положительную оценку, если коэффициент сформированности компетенции больше или равен значению 0,5. Типовые задания для проведения промежуточной формы контроля (первый этап). 1.Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания. 2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний. 3. Третья группа заданий на умение применять знания в нестандартной ситуации.
Второй этап - зачёт Вопросы к зачёту 1. Речевое развитие ребёнка раннего возраста в лингвистической парадигме 2. Речевое развитие ребёнка раннего возраста в психологической парадигме. 3. Речевое развитие ребёнка раннего возраста в педагогической парадигме. 4. Морфогенез речевых процессов в младенчестве и раннем возрасте 5. Онтогенез просодических компонентов речи 6. Фонематическое развитие в раннем возрасте 7. Онтогенез двигательных основ артикуляции 8. Модель психоречевого развития ребенка раннего возраста 9. Основные методы обследования ребенка раннего возраста. 10. Этапы обследования ребёнка раннего возраста. 11. Логопедическое обследование ребёнка раннего возраста. 12. Обследование двигательной сферы ребёнка раннего возраста. 13. Диагностические средства для логопедического обследования ребёнка раннего возраста. 14. Прогностически значимые признаки отклонений речевого развития в когнитивной составляющей психоречевого развития.
15. Прогностически значимые признаки отклонений речевого развития в языковой составляющей психоречевого развития. 16. Прогностически значимые признаки отклонений речевого развития в психофизиологической составляющей психоречевого развития. 17. Комплексное выявление отклонений речевого развития в раннем возрасте 18. Комплекс диагностически значимых признаков отклонений речевого развития в раннем возрасте 19. Понятие отклонений речевого развития в раннем возрасте. 20. Дифференциация задержки речевого развития и отклонений речевого развития до трех лет. 21. Основные типы отклонений психоречевого развития детей раннего возраста. 22. Коррекционно-предупредительное воздействие при отклонениях психоречевого развития в раннем возрасте. 23. Комплексность оказания коррекционно-предупредительной помощи. 24. Содержание коррекционно-предупредительной помощи в разных блоках воздействия. 25. Организационные формы коррекционно-предупредительного воздействия. 26. Роль семьи в коррекционно-предупредительном воздействии. 27. Принципы коррекционно-предупредительного воздействия в раннем возрасте. 28. Структура музыкально-логопедического занятия. 29. Организация коррекционно-предупредительного воздействия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|