Виды и формы контроля, количество контрольных мероприятий
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Рабочая программа Предметная область «Иностранный язык» Учебный предмет: «Иностранный язык» Классы, базовый уровень Разработана учителем английского языка Тухбатуллиной Алиной Дмитриевной
г.Альметьевск, 2017 г. Пояснительная записка Рабочая программа предмета«Иностранный язык» составлена в соответствии с: -Федеральным законом от 29.12 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрированным Минюстом России 01.02.2011 г., рег.№ 19644); - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 г. №1577, зарегистрированным Минюстом России 02.02.2016 г. рег.№ 40937 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»; - Примерной основной образовательной программой основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15); -Примерными программами основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»); -Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»; -Основной образовательной программой основного общего образования Частного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 23 «Менеджер»;
-Положением о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в Негосударственном образовательном учреждении «Общеобразовательная средняя школа № 23 «Менеджер». Общая характеристика учебного предмета Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления. Цель предмета - углубление и освоение новых знаний об устройстве и функционировании иностранного языка в соответствии с содержанием программы; совершенствование навыков речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо); развитие речемыслительных, интеллектуальных, творческих способностей, а также духовно-нравственных и эстетических качеств личности обучающихся. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета — представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; — достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; — приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах. Место учебного предмета в учебном плане В соответствии с учебным планом школы на изучение учебного предмета отводится 522 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на 5-8 класс предполагается выделить по 105 часов, а на 9 класс предполагается выделить 102 часа.
Виды и формы контроля, количество контрольных мероприятий В рабочей программе предусмотрено проведение 6 контрольных работ (1-вводная контрольная работа, 4 – тематические контрольные работы, 1-итоговая контрольная работа (в 9 классе промежуточная аттестация)). График контрольных работ (Приложение №1) и контрольно-измерительные материалы (Приложение №2) прилагаются. Промежуточный контроль проводится в форме самостоятельных, проверочных работ в конце логически законченных блоков учебного материала. Оценивание работ проводится в соответствии с Положением о системе оценивания образовательных результатов обучающихся в ЧОУ СШ №23 «Менеджер»и нормами оценки знаний, умений, навыков обучающихся по иностранному языку. (Приложение №3)
Результатом промежуточной аттестации в 5-8 классах является средний балл по итоговым оценкам за тематические контрольные работы. Промежуточной аттестацией в 9 классе является итоговая контрольная работа за курс основного общего образования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|