Грамматическая сторона речи
Выпускник научится: • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; • распознавать и употреблять в речи: — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); — распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); — предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter); — предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); — сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; — косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; — имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем; — личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); — количественные и порядковые числительные; — глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; — глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; — условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party); — модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). Выпускник получит возможность научиться: • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; • распознавать в речи предложения с конструкциями as... as; not so... as; either... or; neither... nor; • распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); • использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future - in - the - Past; • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. Цели изучения курса «Иностранный язык» в 9 классе: § формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьникам среднего звена; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; § развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьникам среднего звена; мотивации к дальнейшему овладению английским языком; § обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьникам среднего звена к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; § освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам среднего звена и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; § приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников среднего звена с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
§ формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьникам среднего звена, а также их общеучебных умений. Задачи:
Содержание тем учебного курса «Иностранный язык» в 9 классе (102 часов) Раздел 1«Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе» (13 часов) Общение. Черты характера. Знакомство. Внешность. Поздравительные открытки. Социальный этикет в Великобритании. Социальный этикет в России. Конфликтные ситуации и способы их решения. Грамматика: настоящее простое время, настоящее продолженное время, настоящее совершенное продолженное время (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous), глаголы состояния, способы выражения будущего (will–going to–Present Continuous–Present Simple), прошедшее простое время и прошедшее продолженное время (Past Simple, Past Continuous).Степени сравнения прилагательных и наречий. Словообразование прилагательных, предлоги. Обучающийся научится: — распознавать и употреблять во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам«Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе», «Общение», «Поведение в обществе»; — слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор,о языке мимики и жестов, членах семьии родственниках, конфликтах и способахих разрешения; описывать и сравниватьвнешность и характер людей; — слушать, читать тексты, рассказывать о правилах английского этикета,общаться согласно правиламэтикета; — писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России, стихотворение (по образцу); — на основе расширения значений ранее изученных явлений распознавать и употреблять в речи настоящее простое время, настоящее продолженное время, настоящее совершенное продолженное время (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous), глаголы состояния, способы выражения будущего (will – going to – Present Continuous – Present Simple), прошедшее простое время и прошедшее продолженное время (Past Simple, Past Continuous), глаголы состояния (stativeverbs), степени сравнения прилагательных и наречий;
— образовывать прилагательные от существительных с помощьюсуффиксов-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous; от глаголовс помощьюсуффиксов -able, -ed, -ing,-ible, -ive; — распознавать и употреблять в речи фразовый глагол get; — употреблять правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|