Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 6 « Путешествия по России и странам изучаемого языка » (11 часов)




Путешествия по разным странам. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта. Благодарственное письмо. Памятники культуры Англии и России: река Темза, остров Кижи. Сохранение мировых памятников культуры.

Грамматика: Косвенная речь. Фразовый глагол set. Словообразование существительных с помощью суффиксов ness, -ment.

Обучающийся научится:

—распознавать и употреблять во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Страны и путешествия», «Виды транспорта»;

— вести разговор о занятиях в свободное/каникулярное время; путешествиях, сохранении мировых памятников культуры;

— распознавать и употреблять косвенную речь;

— писать благодарственное письмо полуофициального характера;

—образовывать существительные от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов – ness/ment;

—употреблять фразовый глагол set;

— писать статью о реке своего региона, составлять презентацию о сохранении памятников культуры.

 

Обучающийся получит возможность научится:

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения.

Раздел 7 «Школьное образование» (11 часов)

Подростки и современные средства коммуникации. Школьные предметы и отношение к ним. Специальные школы: театральная школа в Англии. Средства массовой информации. Известные колледжи и университеты: Колледж Тринити в Дублине. Система школьного образования в России. Использование компьютерных технологий.

Грамматика: Модальные глаголы. Фразовый глагол give. Словообразование. Предлоги.

  Обучающийся научится:

- употреблять во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме

«Образование»;

— вести разговор о различных средствах массовой информации, школьном образовании и учебных предметах, компьютерных сетях;

— проводить опрос (survey), писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью об известном в России университете;

— распознавать модальные глаголы и освоить их использование во всех видах речевой деятельности;

—образовывать существительные способом словосложения;

— употреблять в речи фразовый глагол (give)

Обучающийся получит возможность научится:

-комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец

 

Раздел 8 «Спорт» (18часов)

Экстремальные виды спорта. Виды спорта и спортивные игры. Спортивные снаряжения. Заявление о вступлении в клуб. Национальные спортивные талисманы в Британии и России. Спортивные соревнования в России. Экологический проект.

Грамматика: Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Выражение количества.

Настоящее простое время, настоящее продолженное время (Present Simple, Present Continuous).

Обучающийся научится:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Увлечения» и «Спорт»;

— научиться вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах;

— научиться писать электронные письма на основе рекламы/объявления с запросом

подробной информации;

— научиться описывать любимый вид спорта (письменное высказывание); писать заметку-листовку об экологическом субботнике;

— освоить использование во всех видах речевой деятельности придаточных условия и сослагательного наклонения (Conditionals 0, 1, 2, 3);

— освоить образование прилагательных путём словосложения;

— освоить использование фразовых глаголов (take)

 

Обучающийся получит возможность научится:

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец

-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

-кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

Лексическая сторона речи           

Ученик 9 класса научится:

- узнавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

- распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); 

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

- использовать основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- осознавать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;   

Говорение          

 Ученик 9 класса научится:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка; 

- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудирование            

 Ученик 9 класса научится:

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту)

- выделять значимую для себя информацию; прогнозировать содержание услышанного;

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

- понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным

коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ),

- уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение                          

Ученик 9 класса научится:

- Зрительно воспринимать текст, узнавать знако­мые слова и грамматические явления и понимать ос­новное содержание аутентичных текстов разных жан­ров и стилей.

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного

содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- прогнозировать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации

Письменная речь      

 Ученик 9 класса научится:

- владеть основными правилами орфографии, на­писанием наиболее употребительных слов.

- делать краткие выписки из текста с целью их ис­пользования в собственных высказываниях.

- заполнять анкеты и формуляры;

  Ученик 9 класса получит возможность научиться:

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...