Раздел 6 « Путешествия по России и странам изучаемого языка » (11 часов)
Путешествия по разным странам. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта. Благодарственное письмо. Памятники культуры Англии и России: река Темза, остров Кижи. Сохранение мировых памятников культуры. Грамматика: Косвенная речь. Фразовый глагол set. Словообразование существительных с помощью суффиксов ness, -ment. Обучающийся научится: —распознавать и употреблять во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Страны и путешествия», «Виды транспорта»; — вести разговор о занятиях в свободное/каникулярное время; путешествиях, сохранении мировых памятников культуры; — распознавать и употреблять косвенную речь; — писать благодарственное письмо полуофициального характера; —образовывать существительные от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов – ness/ment; —употреблять фразовый глагол set; — писать статью о реке своего региона, составлять презентацию о сохранении памятников культуры.
Обучающийся получит возможность научится: -кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; -догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту; - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - составлять план/тезисы устного или письменного сообщения. Раздел 7 «Школьное образование» (11 часов) Подростки и современные средства коммуникации. Школьные предметы и отношение к ним. Специальные школы: театральная школа в Англии. Средства массовой информации. Известные колледжи и университеты: Колледж Тринити в Дублине. Система школьного образования в России. Использование компьютерных технологий.
Грамматика: Модальные глаголы. Фразовый глагол give. Словообразование. Предлоги. Обучающийся научится: - употреблять во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Образование»; — вести разговор о различных средствах массовой информации, школьном образовании и учебных предметах, компьютерных сетях; — проводить опрос (survey), писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью об известном в России университете; — распознавать модальные глаголы и освоить их использование во всех видах речевой деятельности; —образовывать существительные способом словосложения; — употреблять в речи фразовый глагол (give) Обучающийся получит возможность научится: -комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; -использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; -догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту; -писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец
Раздел 8 «Спорт» (18часов) Экстремальные виды спорта. Виды спорта и спортивные игры. Спортивные снаряжения. Заявление о вступлении в клуб. Национальные спортивные талисманы в Британии и России. Спортивные соревнования в России. Экологический проект. Грамматика: Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Выражение количества. Настоящее простое время, настоящее продолженное время (Present Simple, Present Continuous). Обучающийся научится: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Увлечения» и «Спорт»; — научиться вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах; — научиться писать электронные письма на основе рекламы/объявления с запросом
подробной информации; — научиться описывать любимый вид спорта (письменное высказывание); писать заметку-листовку об экологическом субботнике; — освоить использование во всех видах речевой деятельности придаточных условия и сослагательного наклонения (Conditionals 0, 1, 2, 3); — освоить образование прилагательных путём словосложения; — освоить использование фразовых глаголов (take)
Обучающийся получит возможность научится: -писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец -выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации -кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности -читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса Лексическая сторона речи Ученик 9 класса научится: - узнавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений; - распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); Ученик 9 класса получит возможность научиться: - использовать основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; - осознавать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Говорение Ученик 9 класса научится: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Ученик 9 класса получит возможность научиться: - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка; - делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; Аудирование Ученик 9 класса научится: - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) - выделять значимую для себя информацию; прогнозировать содержание услышанного; Ученик 9 класса получит возможность научиться: - понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), - уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; Чтение Ученик 9 класса научится: - Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); Ученик 9 класса получит возможность научиться: - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- прогнозировать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации Письменная речь Ученик 9 класса научится: - владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. - заполнять анкеты и формуляры; Ученик 9 класса получит возможность научиться: - писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|