- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя
гражданином своей страны и мира.
№
| Наименование разделов и тем уроков
| Кол. часов
| Дата
| Дата
| Основные виды учебной деятельности
|
план
| факт
|
1
| Повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте.
Раздел 1 «Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)»
1 а Национальные праздники
| 13
1
| 03.09
|
| Прогнозировать содержания текста; читать с пониманием основного содержания текста. Составить сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
|
2
| 1b Традиции, обычаи
| 1
| 03.09
|
| Читать диалог, подставить пропущенные фразы. Воспринимать текста на слух, драматизировать диалога. Воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации. Описать внешности людей по фото.
|
3
| Входная контрольная работа
| 1
| 06.09
|
| Выявлять пробелы в усвоении материала прошедшего учебного года
|
4
| Работа над ошибками. 1 c Видовременные формы глагола. Настоящее время
| 1
| 10.09
|
| Сравнительный анализ наст. видо-врем. форм глагола. Выполнять грамматические упражнения, употреблять в речи глаголов в наст. врем. Воспринимать на слух с извлечением основной информации.
|
5
| 1 c Видовременные формы глагола. Настоящее время
| 1
| 10.09
|
| Читать диалог, составлять собственный диалог с использованием новых фраз. Вести диалог- предоставление/ запрос информации личного характера; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
|
6
| 1 d Знаменательные события, торжества, праздники
| 1
| 13.09
|
| Сравнительный анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Читать с извл. основной информации. Кратко высказываться о фактах и событиях с использование идиом.
|
7
| 1 e Описание праздников
| 1
| 17.09
|
| Выполнять упражнения, анализировать короткие статьи, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».
|
8
| 1 f Словообразование: прилагательные и причастия.
| 1
| 17.09
|
| Сравнительный анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладеть способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнять тренировочные упражнения.
|
9
| Национальный праздник индейцев Северной Америки.
| 1
| 20.09
|
| Читать текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написать короткую статьи в журнал (проект).
|
10
| Национальный праздник индейцев Северной Америки
| 1
| 24.09
|
| Читать текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написать короткую статьи в журнал (проект).
|
11
| Татьянин день – день студентов
| 1
| 24.09
|
| Прогнозировать содержания текста; читать с пониманием основного содержания текста. Высказываться на основе прочитанного, описать празднование школьного мероприятия
|
12
| День памяти
| 1
| 27.09
|
| Читать диалога, подставлять пропущенных фраз. Воспринимать текст на слух, драматизировать диалог. Воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации.
|
13
| Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу
| 1
| 01.10
|
| Читать текст с полным пониманием, заполнять пропуски, высказываться в связи с прочитанным.
|
14
| Повторение по теме «Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)»
| 12
| 01.10
|
| Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
|
15
| Повторение по теме «Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)»
| 1
| 04.10
|
| Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
|
16
| Раздел 2 «Окружающий мир »
2 а Жизнь в космосе
| 8
1
| 08.10
|
| Прогнозировать содержания текста; читать с пониманием основного содержания текста. Высказываться на основе прочитанного, описать работу космонавта с опорной лексикой.
|
17
| 2 b Межличностные взаимоотношения в семье
| 1
| 08.10
|
| Читать диалога, подставлять пропущенных фраз. Воспринимать текст на слух, драматизировать диалог. Воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации.
|
18
| 2 c Неличные формы глагола: инфинитив, -ing форма глагола
| 1
| 11.10
|
| Сравнительный анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). Выполнять грамматические упражнения. Читать, отвечать на вопросы по прочитанному.
|
19
| 2 dОсобенности проживания в городской и сельской местности
| 1
| 15.10
|
| Анализировать употребление существ-ных с предлогами места, притяжательных сущ-х. Драматизировать диалоги этикетного хар-ра. Читать с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Кратко высказываться о событиях на основе услышанного.
|
20
| 2 e Электронное письмо и письмо личного характера
| 1
| 15.10
|
| Читать с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказываться на основе прочит. Обсуждать порядок написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Писать письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.
|
21
| 2 fСловообразование существительных от прилагательных
| 1
| 18.10
|
| Анализировать значения фразового глагола ‘ make ’, способы словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнять тренировочные упражнения.
|
22
| Страна изучаемого языка. Место проживания премьер-министра Великобритании
| 1
| 22.10
|
| Читать текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказываться в связи с прочитанным Написать короткую статью в журнал.
|
23
| Русская деревня. Проблемы экологии.
| 1
| 22.10
|
| Читать текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказываться в связи с прочитанным
|
24
| Контрольная работа по разделам 1- 2 «Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)», «Окружающий мир »
| 1
| 25.10
|
| Применять полученные знания в выполнении заданий на грамматику и лексику разделов 1-2
|
25
| Работа над ошибками. Повторение по теме «Окружающий мир »
| 1
| 29.10
|
| Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
|
26
| Домашнее чтение
«Пигмалион» Б.Шоу
| 12
1
| 29.10
|
| Прогнозировать содержания текста; поисковое, изучающее. читать, выполнять задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.
|
27
| Раздел 3 «Вселенная и человек»
Загадочные существа
|
1
| 08.11
|
| Прогнозировать содержания текста; читать с пониманием основного содержания текста. Высказываться на основе прочитанного, описать работу космонавта с опорной лексикой.
|
28
| Сны, кошмары
| 1
| 12.11
|
| Читать диалога, подставлять пропущенных фраз. Воспринимать текст на слух, драматизировать диалог. Воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации.
|
29
| Видовременные формы глагола. Прошедшее время
| 1
| 12.11
|
| Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнять грамматические упражнения, составлять рассказ с использованием глаголов в прош. временах и конструкций used to, would.
|
30
| Оптические иллюзии
| 1
| 15.11
|
| Прогнозировать содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнять задания на множественный выбор. Анализировать употребления ЛЕ. Воспринимать текст на слух с извлеч-м нужной информации. Высказываться на основе прочитанного.
|
31
| План рассказа
| 1
| 19.11
|
| Выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждать порядк написания рассказа, анализировать употребление прилагательных и наречий в описаниях.
|
32
| Словообразование (сложные прилагательные). Фразовые глаголы
| 1
| 19.11
|
| Анализировать способы словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнять тренировочные упражнения.
|
33
| Достопримечательности страны изучаемого языка. Замок с привидениями
| 1
| 22.11
|
| Читать текст с извлеч-м нужной информ-и, выполнять задания на словообразование, работать со словарём, используя языковую догадку. Написать короткое сообщение об известных замках нашей страны.
|
34
| Славянская мифология: домовые и русалки
| 1
| 26.11
|
| Читать текст с полным пониманием, устанавливать логическоую последовательность основных событий текста, высказываться в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)
|
35
| Стили в живописи
|
1
| 26.11
|
| Выполнять задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму. Обсуждать прочитанный текст, составлять письменное высказывание на основе дополнительной информации о стилях живописи.
|
36
| Повторение по теме «Вселенная и человек»
| 1
| 29.11
|
| Работать с текстом. Выполнять упражнения для закрепления пройденного лексического материала.
|
37
| Раздел 4 «Научно-технический прогресс»
Современные технологии
| 11
1
| 03.12
|
| Прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать свое отношение к прочитанному. Составлять диалог на основе прочитанного.
|
38
| Компьютерные технологии. Проблемы с персональным компьютером
| 1
| 03.12
|
| Читать диалог, воспринимать текст на слух, драматизировать диалог. Восприятие текста на слух с выборочным пониманием необходимой информации.
|
39
| Способы выражения будущего времени
| 1
| 6.12
|
| Анализировать видовременные формы глаголов для выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. Выполнять грамматические упражнения на видовременные формы глагола для выражения событий в будущем.
|
40
| Интернет
| 1
| 10.12
|
| Анализировать способы образования степеней сравнения прилагательных. Готовить краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом.
|
41
| Эссе
| 1
| 10.12
|
| Анализировать официальный и неофициальный стили. Писать короткие поздравления, выражать пожелания.
|
42
| Словообразование существительных от глаголов
| 1
| 13.12
|
| Анализировать способы словообразования, значения фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнять тренировочные упражнения.
|
43
| ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий
| 1
| 17.12
|
| Читать текст с извлечением нужной информации, использовать языковую догадку. Писать короткие статьи в журнал (проект).
|
44
| Робототехника в России
| 1
| 17.12
|
| Читать текст с полным пониманием содержания, заполнять пропуски, высказываться в связи с прочитанным.
|
45
| Проблемы экологии: электронный мусор
| 1
| 20.12
|
| Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозировать содержание текста и извлекать информацию,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять плакат – объявление о традиционном школьном празднике и рассказывать о нем.
|
46
| Повторение по теме «Научно-технический прогресс»
| 1
| 24.12
|
| Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, использовать изученные речевые клише,
разыгрывать диалоги по ролям, составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец.
|
47
| Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу
| 1
| 24.12
|
| Работать с текстом, выделяя главные факты; понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.
|
48
| Раздел 5 «Искусство и литература»
Виды искусства, профессии
| 12
| 27.12
|
| Прогнозировать содержание текста; читать с пониманием основного содержания текста. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать свое отношение к прочитанному.
|
49
| Стили в музыке, вкусы и предпочтения
| 1
| 14.01
|
| Читать диалог с подстановкой пропущенных фраз. Воспринимать текст на слух, драматизировать диалог. Описывать свои любимые музыкальные композиции при помощи новой лексики.
|
50
| Степени сравнения прилагательных и наречий
|
1
| 16.01
|
| Анализировать способы образования степеней сравнения прилагательных и наречий. Выполнять упражнения на образование степеней сравнения прилагательных и наречий.
|
51
| Кинофильмы
| 1
| 21.01
|
| Воспринимать текст на слух с извлечением основной информации. Кратко высказываться о фактах и событиях с использованием идиом.
|
52
| Отзыв на книгу, фильм
| 1
| 23.01
|
| Читать и писать электронные письма. Анализировать письма неофициального стиля. Писать отзыв на любимые книгу, фильм.
|
53
| Словообразование: глаголы с приставками
| 1
| 28.01
|
| Анализировать способы словообразования, значения фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнять тренировочные упражнения.
|
54
| Выдающиеся писатели Англии: Уильям Шекспир
| 1
| 30.01
|
| Читать текст с извлечением нужной информации, использовать языковую догадку. Писать короткую статью в журнал (проект).
|
55
| Уильям Шекспир «Венецианский купец»
| 1
| 04.02
|
| Читать текст с полным пониманием информации, высказываться в связи с прочитанным. Воспринимать текст на слух с выборочным пониманием необходимой информации, драматизировать диалог.
|
56
| Достопримечательности России: Третьяковская галерея
| 1
| 06.02
|
| Читать текст с полным пониманием информации, высказываться в связи с прочитанным. Писать сочинение.
|
57
| Повторение по теме «Искусство и литература»
| 1
| 11.02
|
| Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.
|
58
| Контрольная работа по разделам 3-5
| 1
| 13.02
|
| Применять полученные знания в выполнение лексических и грамматических примеров по данным разделам.
|
59
| Работа над ошибками. Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу
| 1
| 18.02
|
| Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.
|
60
| Раздел 6
«Город и общественная жизнь»
Благотворительность
| 11
1
| 20.02
|
| Работать с текстом, самостоятельно контролируя своё время и управляя им; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.
|
61
| Карта города, дорожное движение, дорожные знаки
|
1
| 25.02
|
| Прогнозировать содержания текста; читать с пониманием основного содержания текста. Высказываться на основе прочитанного. Пересказывать текст с извлечением необходимой информации.
|
62
| Страдательный залог, каузативная форма
| 1
| 27.02
|
| Читать диалог с подстановкой пропущенных фраз. Воспринимать текст на слух, драматизировать диалог. Использовать в речи лексику по теме «Карта города и дорожные знаки», воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации.
|
63
| Мир профессий
| 1
| 11.03
|
| Анализировать образование видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнять грамматические упражнения, употреблять в речи видовременные формы глаголов в страдательном залоге.
|
64
| Электронное письмо другу о посещении музея
| 1
| 13.03
|
| Анализировать употребления возвратных местоимений, имеющих форму единственного или множ.числа; употреблять идиомы с префиксом «self». Краткое высказываться о событиях на основе услышанного.
|
65
| Словообразование: существительные с абстрактным значением
| 1
| 18.03
|
| Обсуждать порядок написания письма, используемой лексики, искать ключевые слова. Писать письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.
|
66
| Страны изучаемого языка: Австралия
| 1
| 20.03
|
| Анализировать значения фразового глагола ‘check’, способы словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнять тренировочные упражнения. Выполнять грамматические правила для закрепления правил словообразования.
|
67
| Московский Кремль
| 1
| 25.03
|
| Читать текст с извлечением нужной информации, работать со словарём, высказываться на основе прочитанного. Уметь пересказывать текст с извлечением необходимой информации. Составление листовок-путеводителей.
|
68
| Экологические безопасные виды транспорта
| 1
| 27.03
|
| Читать текст с извлечением нужной информации, работать со словарём, высказываться на основе прочитанного. Уметь пересказывать текст с извлечением необходимой информации.
|
69
| Повторение по теме «Город и общественная жизнь»
| 1
| 1.04
|
| Аргументировать высказывания на
основе прочитанного, разрабатывать проект закона об уменьшении количества транспорта в родном городе. Подготовить краткое сообщение по теме «Город и общественная жизнь».
|
70
| Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу
| 1
| 3.04
|
| Читать текст с извлечением нужной информации, работать со словарём, высказываться на основе прочитанного. Уметь пересказывать текст с извлечением необходимой информации.
|
71
| Раздел 7 «Здоровый образ жизни»
Эмоциональные состояния, страхи и фобии
| 1
| 8.04
|
| Прогнозировать содержание текста, выполнять задания на множественный выбор, работать со словарем, делать сообщение в связи с прочитанным, выражать свое отношение к прочитанному.
|
72
| Службы экстренной помощи
| 1
| 10.04
|
| Читать диалог с подстановкой пропущенных фраз. Воспринимать текст на слух, драматизировать диалог.
|
73
| Придаточные предложения условия
| 1
| 15.04
|
| Анализировать условные придаточные предложения реального и нереального типа. Выполнять грамматические упражнения с конструкцией I wish /If only...
|
74
| Привычки, питание и здоровье
| 1
| 17.04
|
| Выполнять задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализировать употребление ЛЕ. Воспринимать текст на слух с извлечением нужной информации.
|
75
| Сочинение-рассуждение
| 11
| 22.04
|
| Обсуждать порядок написания письма «за» и «против», анализировать употребление прилагательных и наречий в описаниях. Выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).
|
76
| Словообразование глаголов от существительных и прилагательных
| 1
| 24.04
|
| Анализировать способы словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнять тренировочные упражнения.
|
77
| Дикие животные США
| 1
| 29.04
|
| Читать текст с извлечением нужной информации, выполнять задания на словообразование, работать со словарём, использовать языковую догадку. Делать сообщение о диких животных нашей страны.
|
78
| Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Телефон доверия
| 1
| 06.05
|
| Высказываться на основе прочитанного. Писать заметку в международный журнал.
Выполнять проектную работу на изучаемую тему раздела.
|
79
| Основы личной безопасности и самообороны
| 1
| 08.05
|
| Высказываться на основе прочитанного. Писать заметку в международный журнал.
|
80
| Повторение по теме «Здоровый образ жизни»
| 1
| 13.05
|
| Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
читать и понимать текст, извлекать информацию,
составлять меню дня, готовить монологические высказывания на основе прочитанного.
|
81
| Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу
| 1
| 15.05
|
| Работать с текстом.
|
82
| Раздел 8 «Свободное время» Трудности в жизни
| 1
| 16.05
|
| Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.
|
83
| Виды отдыха.
| 1
| 17.05
|
| Писать короткое сообщение для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Использовать синонимы, антонимы.
|
84
| Косвенная речь
| 1
| 17.05
|
| Распознавать и понимать использование видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросительных предложения в косвенной речи. Выполнять грамматических упражнений.
|
85
| Косвенная речь
| 1
| 18.05
|
| Распознавать и понимать использование видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросительных предложения в косвенной речи. Выполнять грамматических упражнений.
|
86
| Косвенная речь
| 1
| 19.05
|
| Употреблять видовременные формы глаголов в прямой и косвенной речи, вопросительных предложения в косвенной речи. Выполнять грамматические упражнения.
|
87
| Правила выживания
| 1
| 20.05
|
| Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Выделять ключевые слова и фразы. Использовать лексику по теме, фразы повседневного обихода «одобрение /неодобрение».
|
88
| Туризм
| 1
| 20.05
|
| Обсуждать текст на основе прочитанного, воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания.
|
89
| Заявление о приеме на работу
| 1
| 21.05
|
| Писать заявление о приеме на работу, используя правила оформления.
|
90
| Заявление о приеме на работу
| 1
| 21.05
|
| Обсуждать структуру письма о приеме на работу, используя лексику официального стиля.
|
91
| Словообразование
| 1
| 22.05
|
| Анализировать способы словообразования, выполнять тренировочные упражнения.
|
92
| Биография выдающихся людей: Хелен Келлер
| 1
| 22.05
|
| Читать текст с извлечением нужной информации, выполнять задания на словообразование, работать со словарём. Готовить короткое сообщение об известных людях нашей страны.
|
93
| Биография выдающихся людей: Ирина Слуцкая
| 1
| 23.05
|
| Употреблять в речи новые ЛЕ по теме урока,
читать и понимать текст, извлекать информацию,
составлять монологическое высказывание о своих кумирах.
|
94
| Экология Антарктики
| 1
| 23.05
|
| Высказываться на основе прочитанного. Писать заметку в международный журнал по теме урока.
|
95
| Повторение по теме
«Свободное время»
| 1
| 24.05
|
| Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму на повторение раздела 8.
|
96
| Контрольная работа по разделам 6-8
| 1
| 24.05
|
| Использовать приобретенные знания, умения и навыки по разделам 6-8 в конкретной деятельности.
|
97
| Работа над ошибками. Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу
| 1
| 25.05
|
| Читать текст с извлечением нужной информации, работать со словарём, высказываться на основе прочитанного. Уметь пересказывать текст с извлечением необходимой информации.
|
98
| Повторение лексического и грамматического материала по разделам 1-8
| 1
| 25.05
|
| Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи на повторение пройденного материала учебника.
|
99
| Промежуточная аттестация за курс основного общего образования
| 1
| 26.05
|
| Использовать приобретенные за курс основного общего образования знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
|
100
| Работа над ошибками.
Повторение грамматического материала по разделам 1-8
| 1
| 26.05
|
| Выполнять анализ допущенных ошибок в ходе выполнения промежуточной аттестации за курс основного общего образования.
|
101
| Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу
| 1
| 27.05
|
| Читать текст с извлечением нужной информации, работать со словарём, высказываться на основе прочитанного. Уметь пересказывать текст с извлечением необходимой информации.
|
102
| Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу
| 1
| 27.05
|
| Читать текст с извлечением нужной информации, работать со словарём, высказываться на основе прочитанного.
|