Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:




- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя

гражданином своей страны и мира.


Календарно-тематическое планирование для 9 класса (102 часов).

Наименование разделов и тем уроков

Кол. часов

Дата Дата

Основные виды учебной деятельности

план факт
1 Повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте. Раздел 1 «Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)» 1 а Национальные праздники 13   1 03.09   Прогнозировать содержания текста; читать с пониманием основного содержания текста. Составить сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
2 1b Традиции, обычаи 1 03.09   Читать диалог, подставить пропущенные фразы. Воспринимать текста на слух, драматизировать диалога. Воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации. Описать внешности людей по фото.
3 Входная контрольная работа 1 06.09   Выявлять пробелы в усвоении материала прошедшего учебного года
4 Работа над ошибками. 1 c Видовременные формы глагола. Настоящее время 1 10.09   Сравнительный анализ наст. видо-врем. форм глагола. Выполнять грамматические упражнения, употреблять в речи глаголов в наст. врем. Воспринимать на слух с извлечением основной информации.
5  1 c Видовременные формы глагола. Настоящее время 1 10.09   Читать диалог, составлять собственный диалог с использованием новых фраз. Вести диалог- предоставление/ запрос информации личного характера; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
6 1 d Знаменательные события, торжества, праздники 1 13.09   Сравнительный анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Читать с извл. основной информации. Кратко высказываться о фактах и событиях с использование идиом.
7  1 e Описание праздников 1 17.09   Выполнять упражнения, анализировать короткие статьи, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».
8 1 f Словообразование: прилагательные и причастия. 1 17.09   Сравнительный анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладеть способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнять тренировочные упражнения.
9 Национальный праздник индейцев Северной Америки. 1 20.09   Читать текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написать короткую статьи в журнал (проект).
10 Национальный праздник индейцев Северной Америки 1 24.09   Читать текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написать короткую статьи в журнал (проект).
11 Татьянин день – день студентов 1 24.09   Прогнозировать содержания текста; читать с пониманием основного содержания текста. Высказываться на основе прочитанного, описать празднование школьного мероприятия
12 День памяти   1 27.09   Читать диалога, подставлять пропущенных фраз. Воспринимать текст на слух, драматизировать диалог. Воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации.
13 Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу 1 01.10   Читать текст с полным пониманием, заполнять пропуски, высказываться в связи с прочитанным.
14 Повторение по теме «Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)» 12 01.10   Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
15 Повторение по теме «Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)» 1 04.10   Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
16 Раздел 2 «Окружающий мир » 2 а Жизнь в космосе 8   1 08.10   Прогнозировать содержания текста; читать с пониманием основного содержания текста. Высказываться на основе прочитанного, описать работу космонавта с опорной лексикой.
17   2 b Межличностные взаимоотношения в семье 1 08.10     Читать диалога, подставлять пропущенных фраз. Воспринимать текст на слух, драматизировать диалог. Воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации.
18 2 c Неличные формы глагола: инфинитив, -ing форма глагола 1 11.10   Сравнительный анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). Выполнять грамматические упражнения. Читать, отвечать на вопросы по прочитанному.
19 2 dОсобенности проживания в городской и сельской местности 1 15.10   Анализировать употребление существ-ных с предлогами места, притяжательных сущ-х. Драматизировать диалоги этикетного хар-ра. Читать с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Кратко высказываться о событиях на основе услышанного. 
20 2 e Электронное письмо и письмо личного характера 1 15.10   Читать с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказываться на основе прочит. Обсуждать порядок написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Писать письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.
21 2 fСловообразование существительных от прилагательных 1 18.10   Анализировать значения фразового глагола ‘ make ’, способы словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнять тренировочные упражнения.
22 Страна изучаемого языка. Место проживания премьер-министра Великобритании 1 22.10   Читать текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказываться в связи с прочитанным Написать короткую статью в журнал.
23 Русская деревня. Проблемы экологии.   1 22.10   Читать текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказываться в связи с прочитанным
24 Контрольная работа по разделам 1- 2 «Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)», «Окружающий мир »   1 25.10   Применять полученные знания в выполнении заданий на грамматику и лексику разделов 1-2
25 Работа над ошибками. Повторение по теме «Окружающий мир » 1 29.10   Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
26 Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу 12   1 29.10   Прогнозировать содержания текста; поисковое, изучающее. читать, выполнять задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.
27 Раздел 3 «Вселенная и человек» Загадочные существа   1 08.11   Прогнозировать содержания текста; читать с пониманием основного содержания текста. Высказываться на основе прочитанного, описать работу космонавта с опорной лексикой.
28 Сны, кошмары 1 12.11   Читать диалога, подставлять пропущенных фраз. Воспринимать текст на слух, драматизировать диалог. Воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации.
29 Видовременные формы глагола. Прошедшее время 1 12.11     Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнять грамматические упражнения, составлять рассказ с использованием глаголов в прош. временах и конструкций used to, would.
30 Оптические иллюзии 1 15.11    Прогнозировать содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнять задания на множественный выбор. Анализировать употребления ЛЕ. Воспринимать текст на слух с извлеч-м нужной информации. Высказываться на основе прочитанного.
31 План рассказа 1 19.11   Выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждать порядк написания рассказа, анализировать употребление прилагательных и наречий в описаниях.
32 Словообразование (сложные прилагательные). Фразовые глаголы 1 19.11   Анализировать способы словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнять тренировочные упражнения.
33 Достопримечательности страны изучаемого языка. Замок с привидениями 1 22.11   Читать текст с извлеч-м нужной информ-и, выполнять задания на словообразование, работать со словарём, используя языковую догадку. Написать короткое сообщение об известных замках нашей страны.
34 Славянская мифология: домовые и русалки 1 26.11   Читать текст с полным пониманием, устанавливать логическоую последовательность основных событий текста, высказываться в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)
35  Стили в живописи     1 26.11    Выполнять задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму. Обсуждать прочитанный текст, составлять письменное высказывание на основе дополнительной информации о стилях живописи.
36 Повторение по теме «Вселенная и человек» 1 29.11   Работать с текстом. Выполнять упражнения для закрепления пройденного лексического материала.
37 Раздел 4 «Научно-технический прогресс» Современные технологии 11 1 03.12   Прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать свое отношение к прочитанному. Составлять диалог на основе прочитанного.
38 Компьютерные технологии. Проблемы с персональным компьютером 1 03.12   Читать диалог, воспринимать текст на слух, драматизировать диалог. Восприятие текста на слух с выборочным пониманием необходимой информации.
39 Способы выражения будущего времени 1 6.12   Анализировать видовременные формы глаголов для выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. Выполнять грамматические упражнения на видовременные формы глагола для выражения событий в будущем.
40 Интернет 1 10.12   Анализировать способы образования степеней сравнения прилагательных. Готовить краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом.
41 Эссе 1 10.12   Анализировать официальный и неофициальный стили. Писать короткие поздравления, выражать пожелания.
42 Словообразование существительных от глаголов 1 13.12    Анализировать способы словообразования, значения фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнять тренировочные упражнения.
43  ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий 1 17.12   Читать текст с извлечением нужной информации, использовать языковую догадку. Писать короткие статьи в журнал (проект).
44 Робототехника в России 1 17.12   Читать текст с полным пониманием содержания, заполнять пропуски, высказываться в связи с прочитанным.
45 Проблемы экологии: электронный мусор 1 20.12   Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять плакат – объявление о традиционном школьном празднике и рассказывать о нем.
46 Повторение по теме «Научно-технический прогресс» 1 24.12   Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, использовать изученные речевые клише, разыгрывать диалоги по ролям, составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец.
47 Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу 1 24.12   Работать с текстом, выделяя главные факты; понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.
48 Раздел 5 «Искусство и литература»                                                         Виды искусства, профессии 12 27.12   Прогнозировать содержание текста; читать с пониманием основного содержания текста. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать свое отношение к прочитанному.
49 Стили в музыке, вкусы и предпочтения 1 14.01   Читать диалог с подстановкой пропущенных фраз. Воспринимать текст на слух, драматизировать диалог. Описывать свои любимые музыкальные композиции при помощи новой лексики.
50 Степени сравнения прилагательных и наречий     1 16.01   Анализировать способы образования степеней сравнения прилагательных и наречий. Выполнять упражнения на образование степеней сравнения прилагательных и наречий.
51 Кинофильмы 1 21.01   Воспринимать текст на слух с извлечением основной информации. Кратко высказываться о фактах и событиях с использованием идиом.  
52 Отзыв на книгу, фильм 1 23.01   Читать и писать электронные письма. Анализировать письма неофициального стиля. Писать отзыв на любимые книгу, фильм.
53 Словообразование: глаголы с приставками 1 28.01   Анализировать способы словообразования, значения фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнять тренировочные упражнения.
54 Выдающиеся писатели Англии: Уильям Шекспир 1 30.01   Читать текст с извлечением нужной информации, использовать языковую догадку. Писать короткую статью в журнал (проект).
55 Уильям Шекспир «Венецианский купец» 1 04.02   Читать текст с полным пониманием информации, высказываться в связи с прочитанным. Воспринимать текст на слух с выборочным пониманием необходимой информации, драматизировать диалог.
56 Достопримечательности России: Третьяковская галерея   1 06.02   Читать текст с полным пониманием информации, высказываться в связи с прочитанным. Писать сочинение.
57 Повторение по теме «Искусство и литература»                                                                                1 11.02   Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.
58 Контрольная работа по разделам 3-5 1 13.02   Применять полученные знания в выполнение лексических и грамматических примеров по данным разделам.
59 Работа над ошибками. Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу 1 18.02   Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.
60 Раздел 6 «Город и общественная жизнь» Благотворительность 11   1 20.02   Работать с текстом, самостоятельно контролируя своё время и управляя им; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.
61 Карта города, дорожное движение, дорожные знаки   1 25.02   Прогнозировать содержания текста; читать с пониманием основного содержания текста. Высказываться на основе прочитанного. Пересказывать текст с извлечением необходимой информации.
62 Страдательный залог, каузативная форма 1 27.02   Читать диалог с подстановкой пропущенных фраз. Воспринимать текст на слух, драматизировать диалог. Использовать в речи лексику по теме «Карта города и дорожные знаки», воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации.
63 Мир профессий 1 11.03   Анализировать образование видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнять грамматические упражнения, употреблять в речи видовременные формы глаголов в страдательном залоге.
64 Электронное письмо другу о посещении музея 1 13.03   Анализировать употребления возвратных местоимений, имеющих форму единственного или множ.числа; употреблять идиомы с префиксом «self». Краткое высказываться о событиях на основе услышанного.
65 Словообразование: существительные с абстрактным значением 1 18.03   Обсуждать порядок написания письма, используемой лексики, искать ключевые слова. Писать письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.
66 Страны изучаемого языка: Австралия 1 20.03   Анализировать значения фразового глагола ‘check’, способы словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнять тренировочные упражнения. Выполнять грамматические правила для закрепления правил словообразования.
67 Московский Кремль 1 25.03   Читать текст с извлечением нужной информации, работать со словарём, высказываться на основе прочитанного. Уметь пересказывать текст с извлечением необходимой информации. Составление листовок-путеводителей.
68 Экологические безопасные виды транспорта 1 27.03   Читать текст с извлечением нужной информации, работать со словарём, высказываться на основе прочитанного. Уметь пересказывать текст с извлечением необходимой информации.
69 Повторение по теме «Город и общественная жизнь» 1 1.04   Аргументировать высказывания на основе прочитанного, разрабатывать проект закона об уменьшении количества транспорта в родном городе. Подготовить краткое сообщение по теме «Город и общественная жизнь».
70 Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу 1 3.04   Читать текст с извлечением нужной информации, работать со словарём, высказываться на основе прочитанного. Уметь пересказывать текст с извлечением необходимой информации.
71 Раздел 7 «Здоровый образ жизни» Эмоциональные состояния, страхи и фобии 1 8.04   Прогнозировать содержание текста, выполнять задания на множественный выбор, работать со словарем, делать сообщение в связи с прочитанным, выражать свое отношение к прочитанному.
72 Службы экстренной помощи 1 10.04   Читать диалог с подстановкой пропущенных фраз. Воспринимать текст на слух, драматизировать диалог.
73 Придаточные предложения условия 1 15.04   Анализировать условные придаточные предложения реального и нереального типа. Выполнять грамматические упражнения с конструкцией I wish /If only...
74 Привычки, питание и здоровье 1 17.04   Выполнять задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализировать употребление ЛЕ. Воспринимать текст на слух с извлечением нужной информации.
75 Сочинение-рассуждение 11 22.04   Обсуждать порядок написания письма «за» и «против», анализировать употребление прилагательных и наречий в описаниях. Выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).
76 Словообразование глаголов от существительных и прилагательных 1 24.04   Анализировать способы словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнять тренировочные упражнения.
77 Дикие животные США 1 29.04   Читать текст с извлечением нужной информации, выполнять задания на словообразование, работать со словарём, использовать языковую догадку. Делать сообщение о диких животных нашей страны.
78 Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Телефон доверия 1 06.05   Высказываться на основе прочитанного. Писать заметку в международный журнал. Выполнять проектную работу на изучаемую тему раздела.
79 Основы личной безопасности и самообороны   1   08.05   Высказываться на основе прочитанного. Писать заметку в международный журнал.
80 Повторение по теме «Здоровый образ жизни» 1 13.05   Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать текст, извлекать информацию, составлять меню дня, готовить монологические высказывания на основе прочитанного.
81 Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу 1 15.05   Работать с текстом.
82 Раздел 8 «Свободное время» Трудности в жизни 1 16.05   Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.
83 Виды отдыха. 1 17.05   Писать короткое сообщение для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Использовать синонимы, антонимы.
84 Косвенная речь 1 17.05   Распознавать и понимать использование видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросительных предложения в косвенной речи. Выполнять грамматических упражнений.
85 Косвенная речь 1 18.05   Распознавать и понимать использование видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросительных предложения в косвенной речи. Выполнять грамматических упражнений.
86 Косвенная речь 1 19.05   Употреблять видовременные формы глаголов в прямой и косвенной речи, вопросительных предложения в косвенной речи. Выполнять грамматические упражнения.
87 Правила выживания 1 20.05   Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Выделять ключевые слова и фразы. Использовать лексику по теме, фразы повседневного обихода «одобрение /неодобрение».
88 Туризм 1 20.05   Обсуждать текст на основе прочитанного, воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания.
89 Заявление о приеме на работу 1 21.05   Писать заявление о приеме на работу, используя правила оформления.
90 Заявление о приеме на работу 1 21.05   Обсуждать структуру письма о приеме на работу, используя лексику официального стиля.  
91 Словообразование 1 22.05   Анализировать способы словообразования, выполнять тренировочные упражнения.
92 Биография выдающихся людей: Хелен Келлер 1 22.05   Читать текст с извлечением нужной информации, выполнять задания на словообразование, работать со словарём. Готовить короткое сообщение об известных людях нашей страны.
93 Биография выдающихся людей: Ирина Слуцкая 1 23.05   Употреблять в речи новые ЛЕ по теме урока, читать и понимать текст, извлекать информацию, составлять монологическое высказывание о своих кумирах.
94 Экология Антарктики 1 23.05    Высказываться на основе прочитанного. Писать заметку в международный журнал по теме урока.
95 Повторение по теме  «Свободное время»   1 24.05   Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму на повторение раздела 8.
96 Контрольная работа по разделам 6-8 1 24.05   Использовать приобретенные знания, умения и навыки по разделам 6-8 в конкретной деятельности.
97 Работа над ошибками. Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу 1 25.05   Читать текст с извлечением нужной информации, работать со словарём, высказываться на основе прочитанного. Уметь пересказывать текст с извлечением необходимой информации.
98 Повторение лексического и грамматического материала по разделам 1-8 1 25.05   Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи на повторение пройденного материала учебника.
99 Промежуточная аттестация за курс основного общего образования 1 26.05   Использовать приобретенные за курс основного общего образования знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
100 Работа над ошибками. Повторение грамматического материала по разделам 1-8 1 26.05   Выполнять анализ допущенных ошибок в ходе выполнения промежуточной аттестации за курс основного общего образования.
101 Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу 1 27.05   Читать текст с извлечением нужной информации, работать со словарём, высказываться на основе прочитанного. Уметь пересказывать текст с извлечением необходимой информации.
102 Домашнее чтение «Пигмалион» Б.Шоу   1 27.05   Читать текст с извлечением нужной информации, работать со словарём, высказываться на основе прочитанного.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...