Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения профессионального модуля




 

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Специализация помощника санитарного врача, врача-эпидемиолога, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 6.1 1. Участвовать в проведении ретроспективного анализа инфекционных и паразитарных заболеваний с ведением утвержденных форм государственного и отраслевого наблюдения, в том числе с использованием компьютерных технологий 
ПК 6.2 2. Участвовать в проведении эпидемиологических расследований вспышек инфекционных и паразитарных заболеваний с отбором образцов различных факторов среды, биологического материала и выполнении комплекса первичных противоэпидемических мероприятий.  
ПК 6.3 Участвовать в проведении контроля качества дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах и в очагах инфекционных (паразитарных) заболеваний.  
ПК 6.4. 4. Участвовать в организации производственного контроля за соблюдением санитарных норм и правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в различных организациях и учреждениях.  
ПК 6.5. 5.Участвовать в проведении экологического и социально-гигиенического мониторинга населенного пункта с использованием информационных технологий.  
ПК 6.6. 6. Участвовать в проведении ретроспективного анализа  причин и условий возникновения профессиональных заболеваний работающего населения.  
ПК 6.7 7. Проводить санитарно – эпидемиологическое обследование пищевых объектов с анализом причин пищевых отравлений.  
ПК 6.8 8. Участвовать в проведении анализа заболеваемости в образовательно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования.    
   
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию.
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК.11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК.12 Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях.
ОК.13 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК.14 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПК 6.1-6.3 Раздел 1. Санитарно-эпидемиологические наблюдения за состоянием инфекционной и паразитарной заболеваемости населения и проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий 123 34 26 - 41 - 48  
ПК 6.5 Раздел 2.. Участие в проведении санитарно-гигиенических исследований факторов среды обитания и условий проживания населения   57 14 10 - 19 -  24  
ПК 6.6 ПК 6.7 ПК6.8. Раздел 3. Участие в проведении санитарно-гигиенических исследований условий труда работающего населения ________________________________________ Раздел 4. Участие в санитарно – гигиенических наблюдениях, обследованиях и исследованиях в области гигиены питания и здоровья населения. Раздел 5. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования в области гигиены детей и подростков с основами педиатрии 57 57  57 14 14  14             10               10        10   - 19 19   19   24 24 24  
       
  Всего: 352 90 66 - 119   144  

 

  3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 1 С анитарно-эпидемиологические наблюдения за состоянием инфекционной и паразитарной заболеваемости населения и проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий

 

 

 

 

34

 

 

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...