Результаты освоения профессионального модуля
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Специализация помощника санитарного врача, врача-эпидемиолога, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля Коды профессиональных компетенций |
Наименования разделов профессионального модуля
|
Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) |
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) |
Практика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося |
Самостоятельная работа обучающегося |
Учебная, часов |
Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 6.1-6.3 | Раздел 1. Санитарно-эпидемиологические наблюдения за состоянием инфекционной и паразитарной заболеваемости населения и проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий | 123 | 34 | 26 | - | 41 | - | 48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 6.5 | Раздел 2.. Участие в проведении санитарно-гигиенических исследований факторов среды обитания и условий проживания населения | 57 | 14 | 10 | - | 19 | - | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 6.6 ПК 6.7 ПК6.8. | Раздел 3. Участие в проведении санитарно-гигиенических исследований условий труда работающего населения ________________________________________ Раздел 4. Участие в санитарно – гигиенических наблюдениях, обследованиях и исследованиях в области гигиены питания и здоровья населения. Раздел 5. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования в области гигиены детей и подростков с основами педиатрии | 57 57 57 | 14 14 14 | 10 10 10 | - | 19 19 19 | 24 24 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 352 | 90 | 66 | - | 119 | 144 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) |
Объем часов |
Уровень освоения | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
Раздел ПМ 1 С анитарно-эпидемиологические наблюдения за состоянием инфекционной и паразитарной заболеваемости населения и проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий |
| 34
|
| ||||||
| |||||||||
| |||||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|