Состав реквизитов документов
При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты: 01 - Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации; 03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации; 05 - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица; 06 - идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП); 07 - код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации; 10 - наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа; 13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа; 15 - адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - резолюция; 18 - заголовок к тексту; 19 - отметка о контроле; 20 - текст документа; 21 - отметка о наличии приложения; 22 - подпись; 23 - гриф согласования документа; 24 - визы согласования документа; 25 - оттиск печати; 26 - отметка о заверении копии; 27 - отметка об исполнителе; 28 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 29 - отметка о поступлении документа в организацию; 30 - идентификатор электронной копии документа.
Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 продольного бланка 20 10 │<----->│ │<->│ ────┌────────────────────────────────────────────────────┐─── /\ │ │/\ 3 │ │ │ │ \/ │ │ │ ────│ ────┌────────────────────────────────────────┐ │ │
/\ │ /\ │01 02 03 16 19 │ │ │ │ │ 17 │ │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ ────├────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │ /\ │08 09 10 │ │ │ │ │ 20 │ │ │ │ │ 73 │ │ │ │04 05 06 07 │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ ────├────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │ /\ │11 12 15 │ │ │ │ │ 10 │ │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ ────├────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │ │13 14 │ │ │ \/ │ │ │ │ │ ────│ ├────────────────────────────────────────┤ │ │ /\ │ │18 17 │ │ │ 18 │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │297 ────│ ├────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ────│ ├────────────────────────────────────────┤ │ │
/\ │ │21 22 25 │ │ │ 20 │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ ────│ ├────────────────────────────────────────┤ │ │ /\ │ │23 24 26 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │27 │ │ │ 40 │ │ --- ├────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │ /\ │28 30 29 │ │ │ │ │ 16 │ │ │ │ │ \/ │ \/ │ │ │ │ ────│ --- └────────────────────────────────────────┘ │ │ /\ │ │ │ 20 │ │ │ │ \/ │ │\/ ────└────────────────────────────────────────────────────┘─── │ 210 │ │<-------------------------------------------------->│
Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 углового бланка 20 73 88 10 │<----->│<---------------->│ │<----------------->│<->│ ────┌────────────────────────────────────────────────────┐─── /\ │ │/\ 3 │ │ │ │ \/ │ │ │ ────│ ────┌──────────────────┐ ┌───────────────────┐ │ │ /\ │ /\ │01 02 │ │ 16 19 │ │ │ │ │ 17 │ │ 03 │ │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ │ │ ────├──────────────────┤ ├───────────────────┤ │ │ 51 │ │ │08 09 10 │ │ 15 │ │ │
│ │ │04 05 06 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ │ ────│ ├──────────────────┤ │ │ │ │ /\ │ │11 12 │ │ 17 │ │ │ │ │ │13 │ │ │ │ │ 22 │ │ │14 │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ │ ────│ ├──────────────────┤ │ │ │ │ /\ │ │18 │ │ │ │ │ 18 │ │ │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ │ ────│ ├──────────────────┴─┴───────────────────┤ │ │297 │ │ │ │ │ │ │20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ────│ ├────────────────────────────────────────┤ │ │ /\ │ │21 22 25 │ │ │ 20 │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ ────│ ├────────────────────────────────────────┤ │ │ /\ │ │23 24 26 │ │ │ │ │ │27 │ │ │ │ │ │ │ │ │ 40 │ │ ────├────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │ /\ │28 30 29 │ │ │ │ │ 16 │ │ │ │ │ \/ │ \/ │ │ │ │ ────│ ────└────────────────────────────────────────┘ │ │ /\ │ │ │ 20 │ │ │ │ \/ │ │\/
────└────────────────────────────────────────────────────┘─── │ 210 │ │<-------------------------------------------------->│
ОБРАЗЕЦ ОБЩЕГО БЛАНКА ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗЕЦ УГЛОВОГО БЛАНКА ПИСЬМА ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗЕЦ ПРОДОЛЬНОГО БЛАНКА ПИСЬМА ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗЕЦ БЛАНКА КОНКРЕТНОГО ВИДА ДОКУМЕНТА
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРИКАЗА
Завод точного машиностроения
Приказ
«___» __________ г. № ________________
О премировании работников
За досрочную разработку документации проекта №45, в соответствии с Положением о премировании
Приказываю
1. Выдать премию работникам конструкторного отдела в размере 60% месячного оклада. 2. Бухгалтерии произвести выплату премиальных из фонда материального поощрения за фактически отработанное время. 3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Директор И.В. Иванов
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ АКТОВ
В необходимых случаях, если этого требуют нормативные документы, акты утверждаются руководителем данной или вышестоящей организации, по распоряжению которого производились действия, завершившиеся составлением акта.
АО «Интер» Утверждаю Отдел рекламы Директор АО АКТ 23.05.98 №5 подпись Н.Л. Рогов Приема-передачи ЭВМ 25.05.98
Основание: докладная записка начальника отдела маркетинга Сидорчука И.Н. от 17.05.98 с резолюцией директора АО.
Комиссия в составе председателя И.Н. Сидорчука и членов Комиссаровой А.Н. и Григорьева П.П. составила акт приема-передачи ПЭВМ РС/1 486 D-33 инв.№43 из отдела рекламы в отдел маркетинга. В результате обследования ПЭВМ признана исправной, пригодной к эксплуатации и полностью укомплектованной (процессор, дисплей, клавиатура, принтер, сканер0.
ПЭВМ передается отделу маркетинга временно на сок выполнения работ по контракту №24/15.
Председатели комиссии подпись И.Н. Сидорчук Члены комиссии подпись А.Н. Комиссарова подпись П.П. Григорьев
Администрация Смоленской области УТВЕРЖДАЮ Управление капитального строительства Начальник управления
подпись И.П. Иванов «___» __________ ______ г. АКТ 09.09.97 №19 г. Смоленск
О проверке сохранности документов в Управлении
Основание: приказ начальника Управления от 20.08.97 №38 "О проведении проверки сохранности документов в Управлении".
Составлен комиссией в составе: Председатель: зам. начальника Управления Мирошниченко И.П. Члены комиссии: 1. Зам. главного бухгалтера Копылова Н.А. 2. Зам. начальника хозяйственного отдела Луговая И.А. 3. Начальник сектора отдела кадров Незлобина Е.В.
В период с 28 августа по 8 сентября 1997 года комиссия провела организацию и условия хранения документов в центральном аппарате Управления. Документы хранятся в структурных подразделениях, сформированы дела в соответствии с номенклатурой. номенклатура дел ежегодно согласовывается с архивным отделом администрации области в установленные сроки. Фактов гибели, утраты, порчи или незаконного уничтожения документов не установлено. Комиссия рекомендует предоставить и оборудовать специальное помещение для архива, оборудовав его стеллажами. Составлен в 2-х экземплярах: 1 экз. направлен в объединенный архив Управления 2 экз. – в дело № 1-11
Председатель комиссии подпись И.П. Мирошниченко Члены комиссии подпись Н.А. Копылова подпись И.А. Луговая подпись Е.В. Незлобина
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКИ
ЗАО «Росто» 236023, г. Калининград Ул. 2-я Краснодарская 147 Тел.: (0112) 248975 Директору предприятия Факс: (0112) 228596 Никитину В.И.
Докладная записка
«15» апреля 2004г. № 145
Настоящим, сообщаю, что мной начальником отдела капитального строительства Сидоркиным Ю.А. установлен факт невыполнения Вашего распоряжения о монтаже станочного оборудования на участке №4 по причине слабого производственного контроля со стороны главного механика Филиппова В.Ю. Прошу Вас принять меры дисциплинарного характера к виновным за срыв графика монтажа оборудования.
«15» апреля 2004г. Ю.А. Сидоркин
В дело №20/50
ОБРАЗЕЦ ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА
АО "Контакт-сервис" ПРОТОКОЛ 09.09.07 № 12 Санкт-Петербург заседания Совета директоров Председатель: А.А. Серов Секретарь: Т.Е. Шевченко Присутствовали: П.П. Бондарко, Митина Е.А., Г.Г. Филиппов, Л.В. Яковлев, Д.И. Карпичева, Новиков М.О., М.И. Шувалов. Повестка дня: 1. Об организации филиала предприятия в г. Кириши. Докладчик А.В. Громов. 2. … 3. … 1. СЛУШАЛИ: Громова А.В. – (краткое изложение содержания выступления). ВЫСТУПИЛИ: Краев И.С. – (изложение содержания выступления или вопроса). Яковлев Л.В. – (изложение содержания выступления или вопроса). ПОСТАНОВИЛИ: 1.1. Подготовить необходимую документацию для организации филиала предприятия в г. Кириши до 15.08.07. ответственный – Шувалов М.И. 1.2. Доработать бизнес-план филиала предприятия с учетом дополнений Д.И. Карпичевой до 15.08.07. Ответственный Новиков М.О. 2. СЛУШАШАЛИ:… ВЫСТУПАЛИ:… ПОСТАНОВИЛИ:… Секретарь – Барковская И.В.
Присутствовали – (в алфавитном порядке перечисляется состав присутствующих постоянно действующего коллегиального органа, затем также в алфавитном порядке с указанием должностей и названий учреждений перечисляются фамилии приглашенных). На крупных и расширенных заседаниях и собраниях присутствующие указываются только количественно, причем фамильный список прилагается к протоколу. Например:
Присутствовали – 28 человек (список прилагается).
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМА
ЗАО «Росто» 236000, г. Калининград Ул. 2-я Краснодарская 147 Директору ООО «Кристалл» Тел.: (0112) 248975 А.Е. Корнакову Факс: (0112) 228596 236000, г. Калининград Ул. Черняховского, 56
№50 от 03.03.2004г. На исх. №123 от 01.03.04г.
Письмо-подтверждение
Уважаемый Андрей Евгеньевич!
На Ваш запрос за №123 от 01.03.2004г. по поводу деловых качеств бывшего сотрудника ЗАО «Росто» Ковалева Н.С. сообщаем следующее. В период работы на нашем предприятии с 01.04.2000г. по 30.12.2001г. Ковалев Н.С. зарекомендовал себя с положительной стороны. В нарушении трудовой дисциплины замечен не был. За время работы показал себя как знающий специалист, ответственный и трудолюбивый работник.
С уважением,
Директор ЗАО «Росто» В.И. Никитин
ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ДОГОВОР возмездного оказания услуг г. ______________ "___"_________ 200__ г.
ЗАО «Росто» в лице директора _________, действующий на основании ___________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _______________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ______________________________________ _______________________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Согласно настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать следующие услуги: _______________________________________________________________ (указать действия или деятельность, которые обязуется совершить Исполнитель) ________________________________________________________________________________ а Заказчик обязуется оплатить эти услуги. 2. Исполнитель обязуется оказать услуги лично. 3. Стоимость оказываемых услуг составляет: ____________________________________. 4. Услуги оплачиваются в следующие сроки и в следующем порядке: ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. 5. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме. 6. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы. 7. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договор при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов. 8. Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии полного возмещения Заказчику убытков. 9. К настоящему договору применяются общие положения о подряде (статьи 702-729 ГК) и положения о бытовом подряде (статьи 730-739 ГК), если это не противоречит статьям 779-782 ГК, регулирующим вопросы возмездного оказания услуг. 10. Срок действия настоящего договора: начало: _______________________________________________________; окончание: ____________________________________________________. 11. Договор составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой и сторон. 12. Адреса и банковские реквизиты Сторон:
Заказчик: ЗАО «Росто» 236000, г. Калининград, ул. 2-я Краснодарская 147, тел/факс 8 (01120) 248975 р/с 40 703810000170000001 в ОАО «АЛЬФА-БАНК» в Калининграде
Исполнитель: _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Заказчик Исполнитель ____________________ _____________________ М.П. М.П.
УНИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ
Унифицированная форма № Т-1
(наименование организации)
(распоряжение)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|