Купон на бесплатный аудит рекламной кампании
⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
Я бесплатно делаю поверхностный аудит рекламной кампании всем желающим. Для этого достаточно сделать репост записи об аудите в группе и продержать её у себя на стене хотя бы сутки. Однако, так как ты заплатил за эту книгу, для тебя я сделаю более подробный и глубокий аудит (репост делать не обязательно, и, возможно, мы даже созвонимся в Skype). В течение месяца с момента покупки моей книги у тебя есть право воспользоваться этой возможностью. Всё, что для этого нужно, – чек или скан оплаты книги. Я не делаю аудит для тематик, которые мне не нравятся: курсовые, реплики, МЛМ, партнёрские программы и т. д. – не собираюсь тратить своё время на вредоносный, неэкологичный или просто неинтересный бизнес.
Приложение 7 Словарь терминов
В книге было много специфических терминов. Для удобства я собрал их в одном месте. Операторы – инструменты контекстной рекламы, позволяющие уточнить запросы, по которым будет показано рекламное объявление. Минус‑слова – слова, исключаемые из показов в рекламной кампании. Частотность – количество показов поискового запроса в системе Яндекс. Директ за один месяц. Оффер – рыночное предложение о покупке товара или услуги. Маржа – чистая прибыль с одной продажи. Ретаргетинг – инструмент Яндекса, позволяющий показывать рекламу только тем людям, которые уже посещали сайт. Клик – нажатие пользователя на какой‑либо элемент объявления. Landing page – одностраничный сайт, целью которого является продажа услуги. CTR (Click through rate, [сити'ар] / [цэтэ'эр]) – один из основных показателей контекстной рекламы. Отражает интерес пользователей и к каждому конкретному объявлению, и к рекламной кампании в целом. Измеряется как отношение количества кликов к количеству показов, выраженное в процентах. Например, если на 100 показов объявления совершено 10 кликов, то CTR = 10 %. Чем выше CTR, тем ниже цена клика, то есть цена входа на высокие позиции.
Ключевин – ключевой запрос пользователя в поисковике, в ответ на который показывается рекламное объявление. Рекламная кампания (РК) – набор ключевиков и объявлений к ним с определёнными параметрами показов и ставками. РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – сеть сайтов партнеров Яндекса, состоящая из более чем миллиона сайтов, на которых могут быть показаны контекстные объявления. Спецразмещение – три объявления Директа над результатами поиска. Гарантированные показы (гарантия) – четыре объявления под результатами поиска. Динамические показы (динамика, ротация) – объявления, не вошедшие в спецразмещение и гарантию, показываются на второй и последующих страницах поиска, а также по ссылке «Все объявления». ЦА (целевая аудитория) – условная группа людей с определёнными общими признаками, потребностями, проблемами, которые являются потенциальными клиентами. Для каждого бизнеса даже в одной нише эти группы могут различаться. УТП (уникальное торговое предложение) – уникальное и сложноповторимое предложение компании на рынке, выгодно отличающееся от предложений конкурентов. CV сайта (конверсия сайта) – отношение количества обращений по телефону или на сайте к количеству зашедших на сайт, измеряется в процентах. Важнейший показатель, по которому оценивается эффективность каждого объявления, рекламной кампании, рекламного источника в целом. Существует также конверсия отдела продаж, которая считается как отношение количества клиентов к количеству заявок. CPC (cost per click) – цена клика, списанная за нажатие пользователем по объявлению. CPL (cost per lead) – стоимость обращения заинтересованного в покупке человека с рекламы. Посчитать это значение просто: затраты на рекламу разделить на количество обращений.
Яндекс. Метрика – инструмент Яндекса, счётчик, который устанавливается для сайта и отслеживает все данные о посетителе: откуда пришёл, с какого компьютера, как себя вёл, где находится и т. д. (незаменимый инструмент аналитики контекстной рекламы). Трафик – поток посетителей на сайт. ROI – рентабельность инвестиций (доход на один вложенный рубль) – другими словами, КПД рекламной кампании. К примеру, если ты вложил 10 рублей и вернул 17, ROI составит 170 %. Если этот показатель меньше 100 % – значит ты работаешь «в минус». PPV – прибыль с одного совершённого клика (равна разнице между чистой прибылью с клика и стоимостью клика). А/Б‑тест – замена одного элемента в рекламной кампании, затем запуск в аналогичных условиях и последующий анализ эффективности. Говоря простым языком, мы меняем один элемент и смотрим, какой вариант лучше работает. Горячие ключевики – ключевые фразы, имеющие наибольшую вероятность того, что пользователь, перешедший по ним, совершит покупку. Тёплые ключевики – ключевые фразы, имеющие вероятность того, что пользователь, перешедший по ним, совершит покупку. Холодные ключевики – ключевые фразы с низкой вероятностью того, что пользователь, перешедший по ним, совершит покупку. Косвенные ключевики – ключевые фразы, не отражающие суть продаваемой услуги, но отображающие смежные тематики и направления. Маска показов – популярный высокочастотный ключевик, состоящий из одного‑трёх слов, отображающих суть предлагаемой услуги. Парсинг – сбор уточнений масок показов. Парсер – программа, производящая парсинг автоматически.
Приложение 8 Чек‑лист
Для того чтобы тебе было проще создавать рекламные кампании и не приходилось каждый раз перерывать всю книгу в поисках следующего действия, я составил для тебя чек‑лист с подробным алгоритмом создания рекламной кампании.
1. Подготовка: 1) определись, что и как будешь продавать; 2) определи ЦА; 3) проанализируй предложения конкурентов; 4) оформи УТП; 5) определи стратегию запуска рекламной кампании; 6) подготовь сайт;
7) установи Метрику и подключи инструменты аналитики.
2. Сбор ключевиков: 1) собери основные маски; 2) собери основные минус‑слова; 3) собери второстепенные маски (заполни таблицу); 4) «пропарси» ключевики; 5) отсортируй ключевики и раздели их на группы; 6) примени операторы; 7) выдели минус‑слова; 8) убери пересечения; 9) удали дубли.
3. Написание объявлений: 1) используй принцип «одно объявление на один ключевик»; 2) напиши заголовки, использовав ключевые слова; 3) используй в тексте УТП, фильтр и призыв к действию; 4) сделай быстрые ссылки, указав в них преимущества, персонажей или разделы сайта; 5) помни о максимальном объёме и конкретике текстов; 6) проверь релевантность посадочной страницы.
4. Загрузка кампании: 1) оформи файл в формате Excel; 2) добавь UTM‑метки; 3) создай быстрые ссылки; 4) загрузи кампанию в интерфейс; 5) выстави настройки; 6) укажи название кампании; 7) включи/отключи оповещения; 8) выбери регион; 9) выстави временной таргетинг; 10) определи стратегию показов; 11) заполни виртуальную визитку; 12) загрузи минус‑слова; 13) отключи площадки; 14) отключи релевантные фразы; 15) напиши счётчик Метрики; 16) включи мониторинг сайта; 17) просчитай и выстави ставки.
5. Создание рекламной кампании для РСЯ: 1) собери ВЧ– и СВЧ‑ключевики; 2) напиши объявление; 3) поставь картинку; 4) оформи Excel‑файл; 5) проставь UTM‑метки и быстрые ссылки; 6) выгрузи Excel‑файл в интерфейс; 7) выстави стратегию «независимое управление для разных типов площадок: показы на поиске отключены; на рекламной сети максимальный охват»; 8) заполни виртуальную визитку; 9) выстави ставки.
6. Ретаргетинг: 1) продумай цепочку; 2) создай цели в Метрике; 3) создай условия ретаргетинга; 4) напиши объявления в интерфейсе; 5) загрузи картинку; 6) заполни виртуальную визитку; 7) выстави ставку.
7. Ведение и аналитика: 1) расширение списка ключевиков (добавляем новые); 2) добавление минус‑слов; 3) проведение А/Б‑тестов; 4) увеличение ставок на конверсионные ключевики;
5) отключение неэффективных площадок; 6) аналитика регионов, дней недели и времени суток; 7) ежедневный контроль; 8) расчёт показателей; 9) улучшение показателей (CV, CV2, CTR, время на сайте, показатель отказов, глубина просмотра, количество вернувшихся); 10) снижение цены клика; 11) мониторинг конкурентов; 12) отключение убыточных ключевиков.
Заключение
Надеюсь, что моя книга избавит тебя от многих типичных ошибок и поможет увеличить прибыль. Рекомендаций, которые я дал, достаточно, чтобы самостоятельно настроить свою первую рекламную кампанию. Как я и обещал, это был не увлекательный роман, а сложный специфический текст. И сам факт его прочтения говорит о том, что для тебя это действительно важная информация. Однако мало прочесть – важно внедрить и протестировать каждое моё слово! Иначе время, ушедшее на чтение книги, окажется потраченным впустую. Сегодня контекстная реклама – это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ– и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное – подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее бизнеса. Бюджеты будут улетать, а клиентов больше не станет. Но грамотный подход требует терпения и усидчивости. Я ежедневно общаюсь с десятками рекламодателей и прекрасно понимаю, что работа с Директом для большинства из них – скорее головная боль, чем наслаждение. К тому же не следует забывать, что Яндекс. Директ – динамичная система, которая постоянно меняется. Вполне возможно, что, когда ты будешь читать эту книгу, некоторые правила, алгоритмы, вид и прочее уже будут иными. Я стараюсь облегчить задачу и максимально её упростить: кроме книги, у меня есть множество бесплатных видеоуроков, вебинаров, статей и кейсов, которые постоянно обновляются. Надеюсь, что мы с тобой ещё не раз увидимся на моих мастер‑классах и курсах. Для меня очень важна обратная связь по книге. Напиши свои замечания и вопросы на почту info@direct‑all‑in.ru, и я с радостью на них отвечу. Если книга тебе понравилась, поделись ссылкой и рецензией на неё в своих социальных сетях с хэштегом #книгацаревского – наверняка среди твоих подписчиков найдутся те, кто будет тебе за это благодарен.
А я на этом прощаюсь. Успехов тебе в бизнесе и крутых продаж! Агентство контекстной рекламы Direct All‑in. Основатель – Филипп Царевский.
Ознакомиться с предложениями и изучить нашу деятельность можно на сайте: www.direct‑all‑in.ru
в группе ВК: vk.com/direct_all_in на YouTube: www.youtube.com/user/directallin info@direct‑all‑in.ru skype: direct‑all‑in
[1]Маржинальность – чистая прибыль с одной продажи.
[2]b2b – «бизнес для бизнеса». Направления бизнеса, которые предоставляют услуги для других бизнесов. Это и реклама, и бухгалтерия, и аудиты, и многое другое.
[3]Бриф – список вопросов, который дают клиенту, чтобы вникнуть в его бизнес, цели, ресурсы и т. д.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|